Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1564:
На компанию: гута банк    (это Вы?)
cool-olga из Москва

Некачественная услуга
28 декабря 2010 г.

Не могу получить собственные деньги

18 декабря 2010г хотела оплатить мобильный телефон с помощью своей зарплатной карты Гута Банка. Как известно, эту операцию можно совершить через любой банкомат без комиссий. Засунула карту в первый попавшийся мне банкомат в торговом центре. Это был банкомат ЮниКредит, который с привеликим удовольствием "съел" мою карту.... ЮниКредиту отдельный "привет" за то, что даже не пошевелились и не попытались как-то помочь. "Звоните в свой банк" - таков был ответ.

 

И тут началось самое интересное - меня начали футболить. ЮниКредит в Гуту, Гута в ЮниКредит. Но суть проблемы не в этом. После всех пинаний, я таки заблокировала карту. В пондельник 20го числа приехала в отделение писать заявление на перевыпуск карты. Там меня обрадовали, что карта будет делаться дня три, т.к. я сотрудник партнера Гуты и т.д.

 

При этом я попросила выдать мне деньги через кассу, потому что наличных у меня не было совсем. Получила отказ. Совершенно непонятный. Мол, нельзя так и всё. Кое-как уговорила свою бухгалтерию выдать мне хоть сколько-нибудь денег "на жизнь". Выдали. Вчера звоню в Гуту, спрашиваю о готовности карты. Отвечают, что готова, можно приезжать в отделение. Я, естесственно, полетела. Отстояла громадную очередь. А мне девушка операционист говорит, что карты у них нет. Она готова, но у них ее нет. "Она где-то наверху" - ответила мне девушка. - нам ее еще не спустили. Я говорю, мол, ну спускайте и отдайте мне в конце концов карту. Она говорит, приходите завтра, может быть будет. Сегодня решила, чтоб зря не ехать, позвонить. Да, говорят, карта готова, но в отделении ее нет. После нового года звоните!!!! Я так и села!!!

 

Я не понимаю, как так можно вести работу с клиентами. Отделение банка и его офис находятся в одном здании. Неужели нельзя карты по мере их готовности передавать сразу в отделение????

 

Что теперь делать, куда идти и кому жаловаться - ума не приложу! На носу новый год, а у меня никаких средств к существованию нет вообще. Плюс я одна воспитываю шестилетнего ребенка...

 

Посоветуйте, что делать???

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5175 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

Максим Главный редактор
29 декабря 2010 г., 00:13

Пишите заявление о закрытии счета. Вам обязаны вернуть все деньги с карты в случае расторжении договора.

И несите их в другой банк.

Юкки Читатель
4 января 2011 г., 22:00

Вы не правы, Максим. Как правило, в условиях обслуживания и выпуска карты, которые являются договором к счета банковской карты, прописано, что счет закрывается через 45 дней после блокировки или сдачи карты в банк (сделано это для завершения всех транзакций). В данном случае, заявление на закрытие счета не поможет. Но и банк в данном случае не прав. Во-первых, вернуть карту, изъятую банкоматом, может только банк - владелец банкомата. Во-вторых, в данной ситуацию любому держателю необходимо срочно приостановить действие карты через свою службу помощи. В третьих, в банках предусмотрена выдача наличных без предъявления карты (как правило в случае ее утраты, кражи или тех неисправности, но в каждом банке могут быть свои правила, уточняйте на месте) при условии написания заявления на перевыпуск и заявление об утрате (краже, тех.неисправности) карты, что kool-olga и сделала, а вот то, что ей отказали операционисты - это не верно. В этом случае надо попросить пригласить директора офиса, как правило, это помагает. Удачи))

Обсуждения