Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
ДенисКА Читатель
23 января 2015 г., 17:37
К публикации: Мой номер - не мой

вы ее "потеряйте". И восстановите.

Так и придется сделать... Если мы правильно поняли сотрудника билайна!?
Их то может быть и смущает, а вот дилеры

Если бы билайн интересовали подобные проблемы, то горе-дилеров не существовало бы, проблема решалась бы быстро и в пользу "пользователя"(не удавшегося хозяина) номером.

  • Рейтинг: 0

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

qiwi_russia Сотрудник QIWI
23 января 2015 г., 10:13
К публикации: Продолжение Блокировки

Добрый день.
По данным нашей службы безопасности ваш кошелек был успешно разблокирован (QW3404959).
Запрос QW3349131 находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 1

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Кроме того, если это возможно не создавайте, пожалуйста, тикеты на одну и ту же тему.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
23 января 2015 г., 10:08
К публикации: Qiwi крадет семейный бюджет

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Кроме того, если это возможно не создавайте, пожалуйста, тикеты на одну и ту же тему.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
Wild Seed Читатель
23 января 2015 г., 09:11
К публикации: Как обменять телефон или вернуть деньги?

обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя. В местной администрации обратитесь в отдел по защите прав потребителя, они помогут вам составить досудебную претензию, и в дальнейшем - сам иск. если такого отдела нет (хотя быть должен), или обратитесь к хорошему адвокату, или поищите образцы в интернете, например, на сайте http://vseiski.ru, Защита прав потребителя, только имейте в виду, что любой моральный вред нужно доказывать. Заявляйте реальный моральный вред, а не с желанием незаконно обогатиться...

  • Рейтинг: 0
Wild Seed Читатель
23 января 2015 г., 08:53
К публикации: Мой номер - не мой

вы ее "потеряйте". И восстановите.

  • Рейтинг: 0

Денег на счету пока нет.Но хоть служба поддержки ответила, что данным вопросом занимаются. Ждемс пока.

  • Рейтинг: 0
Rhymes Читатель
23 января 2015 г., 02:37
К публикации: Продолжение Блокировки

это что такое как так то? заблокировали и просите деньги мошенники
больше не копейки в киви

  • Рейтинг: 1
uhu Читатель
22 января 2015 г., 22:59
К публикации: Мой номер - не мой

Цитата: ДенисКА
Получается компанию Билайн совершенно не смущает, что некто продает симки вводя в заблуждение ваших клиентов?

Их то может быть и смущает, а вот дилеры, в погоне за прибылью ничем не гнушаются. И такая фигня не только у Билайна, недавно была похожая тема с МТС http://impravo.ru/jaloba/8839-mts-prodayut-pasportnye-dannye-svoih-klientov.html

  • Рейтинг: 0

Обсуждения