Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9107:
На компанию: связной    (это Вы?)
anita.vano из серов

Салоны связи
21 января 2015 г.

Как обменять телефон или вернуть деньги?

В прошлом году в конце августа взяла в кредит телефон в салоне связи "Связной". Поработал он всего месяц. С октября я его практически не вижу, только когда забираю с ремонта, но тут же обратно отдаю на ремонт. Они не могут отремонтировать один и тот же дефект уже 4 месяца.Звонила в "Связной", говорят делайте экспертизу за свой счет или ждите когда вам напишут акт, что телефон не пригоден для использования, и только в этом случае его обменяют или вернуть деньги. У меня уже слов нет......ЧТО ДЕЛАТЬ СКАЖИТЕ????
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5110 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

Wild Seed Читатель
23 января 2015 г., 09:11

обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя. В местной администрации обратитесь в отдел по защите прав потребителя, они помогут вам составить досудебную претензию, и в дальнейшем - сам иск. если такого отдела нет (хотя быть должен), или обратитесь к хорошему адвокату, или поищите образцы в интернете, например, на сайте http://vseiski.ru, Защита прав потребителя, только имейте в виду, что любой моральный вред нужно доказывать. Заявляйте реальный моральный вред, а не с желанием незаконно обогатиться...

svyaznoy_ru Представитель компании
26 января 2015 г., 10:27

Для того чтобы разобраться в ситуации, просим Вас уточнить ФИО из заявления на проведение сервисного обслуживания или код авторизации. Информацию ждем на адрес otzyv@maxus.ru. В письме, пожалуйста, сохраните историю переписки.
Ждем от Вас обратной связи.

anita.vano Читатель
28 января 2015 г., 08:51

Здравствуйте! В моей ситуации разбираются уже около 2 месяцев. И самое интересное сотрудники говорят по разному: ПО ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ОДНО, НА ТТ ТОЧКЕ ДРУГОЕ, В ЕКАТЕРИНБУРГЕ (тел. 8-343-379-2332 доб. 1320_ -другое. И она даже не знает Закона "О защите прав потребителей" и то что у Вас написано на сайте об обмене и возврате товара......Я забрала телефон после ремонта 23 января 2015 года вечером (город Серов, ул. Ленина, дом 128, ТЦ "Тайга"), на следующий день днем привезла его обратно, мы с продавцом составили заявку на обмен и приложили видео (опять с той же не исправностью и к ней еще другой дефект добавился)..... 26 числа я пришла на ТТ, мне пришел отказ....Позвонили Вашему сотруднику в Екатеринбург , узнать на основании чего мне отказали....она объяснила так: "Раз я подписала документ о то, что телефон после ремонта в порядке, забрала его и вышла с ТТ точки с ним, и после этого прошло 30 минут, и если в случае появления дефекта после этих 30 минут дефект проявился, то я могу его отправить только опять на ремонт........" СКАЖИТЕ, ЧТО ЗА БРЕД...?????

petru3 Читатель
13 июня 2015 г., 18:58

Купил 24.02.2015 в г.ковдор телефон philips i928,через 2 месяца перестал определять сеть,не видеть симки.сдал обратно в магазин на гарантийный ремонт-итог сегодня вернули из "ремонта" как бы с отпиской телефон снят с гарантии в связи элекрохимической коррозией.второе-телефон вскрыт,на корпусе 2 трещины,написал претензию в магазине-продавцам ср..ть.будем судиться-как в телефоне который эксплуатировался в домашних условиях(4 месяц дома со сломанной ногой) оказался намоченным со следами физичесого воздействия.благо фоток наделал.когда сдавал и забирал с магазина.Вывод-не связывайтесь со СВЯЗНЫМ!

Обсуждения