Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
просто прохожЫй Гость
13 февраля 2011 г., 10:40
К публикации: Бракованный телефон

Ахмед,
если аппарат исправный, а он я думаю исправный, то компания Евросеть имеет право взыскать с граждинки "снежной" сумму за проведение проверки качества, оплату доставки телефона и прочее.

  • Рейтинг: 0
просто прохожЫй Гость
13 февраля 2011 г., 10:09
К публикации: В Евросети отказываются принимать бракованный телефон по гарантии

Телефоны там хочу я Вас заверить все с завода, как и в связном и ионе. По поводу корпуса это механическая особенность сборки. Пойдите в другой салон Евросети и там сдайте, либо прямиком в сервисный центр.

  • Рейтинг: 0
Просто ПрохожЫй Гость
13 февраля 2011 г., 09:52
К публикации: Вопиющие правонарушения в магазинах сети Связной (Москва)

Сам работаю в сотовом ритейле, ни разу не продавали телефон не даставая из коробки, делаем это для того чтоб покупатель ознакомился с товаром.

  • Рейтинг: -1

Дело в том, что funtest-ru.com, автомотически может всегда возобновить эту процедуру посылки смс на ваш телефон. Это проверенно!
Если будет подан судебный иск на компании РМ-Инвест, МТС и ВымпелКом в связи с этим мошенничеством я с удовольствием подпишусь.

  • Рейтинг: 0
neklis Гость
13 февраля 2011 г., 00:09
К публикации: Канал СТС "зарос" в рекламе

Мля реклама просто убивает....5 мин фильм 10 мин реклама...ещё сук бесит когда рекламу перед финальными титрами вставляют....я понимаю 5 мин рекламы раз в 30 мин!!!!!....СТС НЕ БОРЗЕЙ!

  • Рейтинг: 0

[center]Денежки-то вернули =))))) [/center]
Спасибо огромное, Максим, за этот сайт, сделала все как Вы писали. 10.02. позвонили из МТС и сказали, что на сайте была ошибка, деньги (за бесплатный гороскоп wink ) сняли ошибочно, виновные будут наказаны bully

Для тех, кто будет писать в мтс: пишите на blogs@mts.ru




Письмо:

Меня зовут ...... и я являюсь абонентом МТС уже много
лет,мой контактный телефон +8911.....
Обращаюсь с повторным заявлением по факту мошенничества .
31 января 2011 года я воспользовалась в интернете " Персональным гороскопом "
: адрес сайта rusblogger.ru ( я не подписывалась на гороскоп). На
странице этого гороскопа красными буквами было четко прописано, что услуга
абсолютно бесплатная и смс отправляются только для подтверждения , что вы не
спамер.
Далее пошагово было написано следующее.
1) Ответьте на несколько вопросов :
а) укажите свое имя ;
б) укажите свой пол ;
в) ваша дата рождения ;
г) в какое время вы родились .
2) Антиспам : для получения персонального гороскопа, пройдите , пожалуйста
простую авторизацию ( антиспам проверка ) :
а) ваш логин ( имя пользователя ) ;
б) ваш е-mail ( не обязательно ) ;
в) введите номер телефона, на него прийдет смс с кодом. Этим вы подтверждаете,
что вы не
спам ;
г) ваш реальный номер телефона ;
д) пожалуйста введите символы, изображаемые на картинке.
3) Антиспам проверка :
На ваш номер отправлена смс с вопросом. Для того, чтобы получить доступ,
ответьте на смс и подтвердите, что вы реальный человек, тогда вы получите код
доступа.
Введите код доступа ниже.
И после этих пройденых мною шагов и отправки двух смс со счета моего номера
телефона +8911....... было снято где-то более 600р. И в настоящее время я
нахожусь в так называемом " минусе " на балансе телефона в сумме - 608р.
Наш интернет полон такого вида услуг: гороскопы, диеты, подбор машин под конкретного человека.
И на всех сайтах стоит БЕСПЛАТНО, а затем переход на другую страницу, где внизу очень мелкими буквами
и под затемнением стоит стоимость услуг, но если до этого стоит БЕСПЛАТНО, никто не обращает внимания.
Почему же оператор сотовой связи принимает платежи в пользу третьих лиц и не блокирует телефон после первой смс-ки,
А дает возможность посылать их в любом количестве, хотя кредита на номере нет. И при минусе 2 руб. я даже позвонить никуда не могу.
И абонент не получает информации о том, что ему поступило сообщение с платного номера.

Я считаю, что это вопиющий факт самого настоящего мошенничества нечестных
контект-провайдров и я прошу компанию МТС разобраться поэтому вопросу и дать
мне ответ.

  • Рейтинг: 0
Максим Главный редактор
12 февраля 2011 г., 20:53
К публикации: Абсурд на почте в Рязани

Очень эффективно помогает жалоба на Client@russianpost.ru

Особенно если Вы в жалобе укажете, что копия отправлена в Министерство связи РФ и потребуете сообщить Вам о принятых мерах в установленные законом сроки

  • Рейтинг: 0
Navigator Гость
12 февраля 2011 г., 19:35
К публикации: Билайн обманывает абонентов

Перешел на тариф Монстры общения 2011!/ В описании тарифа первой строкой указано: Абонентская плата о руб. Отправка SMS-сообщения 0,75 руб. значит это тариф без абонентской платы? ан нет в конце описания мельчайшим шрифтом невразумительно написано в стоимости дополнительных услуг стоимость СМС ММС нон стоп 1 руб в день. Они что специально абонентов запутывают? так это уже не тот честный билайн, а какой то таюор цыган и наперсточников?

  • Рейтинг: 0

Хватит так издеваться над людбми бля билайн пидары!!!!я уже 4 номера поменял изза вас выродки!!!!

Всю жизнь сидел на этой хуйне биллайн...терь пошли вы нах!!!!!!!!!

Помогите плиз я когда каждый раз закидываю на счет у меня просто так деньги снимают!!! я ничего не делаю вообще!!!

  • Рейтинг: 0
зритель67 Гость
12 февраля 2011 г., 17:35
К публикации: Канал СТС "зарос" в рекламе

вы уже ЗАМУЧАЛИ со своими рекламами посреди фильма включаете, хотябы на паузу ставили, да и ещё почему у нас в г.россошь воронежской области сначала полчаса городская реклама а потом федеральная . все люди скоро возненавидят ваш канал из-за бесконечных реклам да и щас кто его смотрит.вы скоро потеряете всех зрителей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Рейтинг: 0

Обсуждения