В Евросети отказываются принимать бракованный телефон по гарантии
В начале января купила телефон Fly, о марке была наслышана, но решила рискнуть. После двух недель стала отклеиваться небольшая панелька. Мелочь, а неприятно. Ведь две недели прошло! Что с ним тогда через год-то будет??? Пришла с претензией в Евросеть, где мне доходчиво объяснили, что это не является причиной возврата телефона. Объясняю, что факт быстрой поломки ставит по сомнение заводское изготовление телефона. Прошу принять его на экспертизу, после чего мне в качестве дружеского совета консультант говорит, что телефон они принять могут, но в заключении будет сказано, что телефон исправен, так как функционирует, а панель- это лишь внешний вид, по этой причине телефоны не принимают обратно. Так что ничего Я не добьюсь.
Меня интересует, есть ли здесь нарушение закона, и если есть, то с чьей стороны- компании Fly или же Евросети?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.