Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1591:
На компанию: евросеть    (это Вы?)
снежная из Димитровград

Некачественный товар
8 января 2011 г.

Бракованный телефон

В Димитровграде купила в Евросети недорогой сотовый телефон 11 декабря 2010 года.М одель LG-GS 107.Через два дня мне потребовался в телефоне будильник.Первый день всё хорошо а на следующий он не срабатывает...Весь день проверяла переустанавливала он не работает и всё тут.Обратилась в магазин по Автостроителей ..в "Арбате " меня отфутболили сославшись что машина будет через неделю...Пришла там уже другой консультант он что то посмотрел по кнопочкам по щёлкал...будильник сработал.Я в недоумении ушла домой....Я что типа в простом телефоне будильник не могу установить?Проходит ещё неделя будильник в телефоне снова не работает...Приняли на экспертизу качества-ответ пришёл что телефон соответствует всем стандартам.Но я его уже не хочу обратно брать.....Деньги не возвращают...телефон не забрала....Судиться из за тысячи рублей....Господи и телефон то дежёвый ведь взяла...Телефона толком не видела а нервов вытрепали консультанты достаточно и ведь ни чего слушать не хотят.Так что я теперь без телефона и в суд бумаги собирать придётся....Телефон этот уже не хочу...где он был не и неизвестно что с ним сделали...а они разговаривать даже не хотят...только грубят
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 7552 6 | Оставить комментарий»

Комментарии

Ахмед Гость
21 января 2011 г., 15:52

требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы должно быть удовлетворено в течение 10 дней - ст. 22 Закона о Защите прав потребителей.

Гость Гость
21 января 2011 г., 16:30

Еще лучше, потребуйте замены, тогда если Ваши требования не будут удовлетворены в течении 10 дней, то Вы будете иметь право на пени - 1% в день от суммы аппарата.

Валентина41134 Читатель
6 февраля 2011 г., 19:46

Ахмед,
Ну я бы не стала так настаивать категорично на возврате денежных средств! А если экспертиза докажет вину клиента-может, он, сок пролил? Возврат денег только после заключения сервис-центра! Вот так, как вы, и думают десятки покупателей.....

просто прохожЫй Гость
13 февраля 2011 г., 10:40

Ахмед,
если аппарат исправный, а он я думаю исправный, то компания Евросеть имеет право взыскать с граждинки "снежной" сумму за проведение проверки качества, оплату доставки телефона и прочее.

Евросеть LG Гость
7 апреля 2011 г., 18:13

У меня точно такая же история с этой же моделью с будильником. Тоже экспертиза, тоже желание пойти в суд. PS: аппарат действительно неисправен, желаю всем приятных покупок в фирме Евросеть, особенно телефонов LG

Дианка Гость
14 ноября 2012 г., 10:22

У меня такая же история,купила телефон тут я им пользуюсь и вдруг он бах глюкнул и вырубился.Тогда я была на улице и подумала что он замёрз,включила его снова. Прошла неделя он снова глюкнул и так раз5 -6 хотела егоо обминять на другой,но компания не приняла.

Обсуждения