Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Оксана Загидуллина Гость
21 февраля 2011 г., 14:33
К публикации: Плата за домофон

А если потребуют доказательства,какие статьи или документы нужно предоставить чтобы доказать?

  • Рейтинг: 0

Добрый день!
Приношу свои извинения за работу моих коллег. Моя работа находить и быстро реагировать на подобного рода жалобы. Прошу Вас продублируйте суть Вашей проблемы,укажите ИФО,а также IMEI (*#06#) аппарата и вышлите всю информацию на мою почту-gridina.ekaterina@euroset.ru. Заранее спасибо!!! Ваша проблема будет решена в ближайшее время!
С уважением,Екатерина.

  • Рейтинг: 0

№ 7, поддерживаю. Я,например в начале марта, когда уйду с мтс, напишу жалобы в МИНСВЯЗИ и Роспотреб. Все уходим с МТС!!! и пишем, пишем, пишем!!!
Правда, насколько я знаю, денег они у меня не законно не снимали. Лично меня не устраивает качество их мобильного, безлимитного инета.

--------------------
http://ur-pomosh.ucoz.ru/forum
ICQ: 298-915-457

  • Рейтинг: 0
user Гость
21 февраля 2011 г., 13:23
К публикации: Мошенники в интернет-магазине

Подаю в суд на эту компанию, за неисполнение условий договора. товара нет. номер телефона левый. по почте не отвечают. доигрались, товарищи!

  • Рейтинг: 0
asdfghjkl Гость
21 февраля 2011 г., 13:05
К публикации: Я ненавижу компанию МТС они законно воруют деньги своих клиентов

МТС- СВОЛОЧИ! Отказаться надо от их услуг. Благо ечсть много других операторов. ЧТОБЫ ТАК ВОРОВАТЬ, ЗНАЕТЕ, ОСТАП БЕНДЕР ОТДЫХАЕТ,,,

Да на них необходимо уже заводить уголовное дело! Мавроди сходил в тюрьму. Пусть они тоже за воровство ответят.

Если каждый обманутый(а нас много) молчать не будет - им мало не покажется. Давайте , во-превых, не пользоватьься услугами ВОРОВСКОГО,НЕПОРЯДОЧНОГО МТС, во-вторых, найдём время, чтобы наши издержки в их счёт вернуть + моральный ущерб.

Наглость, афёры надо пресекать. Вроде бы 100-300 руб. и т.д. А если на 1 миллион пользователей умножить ??? Не хило...

Надо обращаться в Роспотребнадзор! И срочно! Они всё решат...

  • Рейтинг: 0
Рязанский п-т Гость
21 февраля 2011 г., 12:59
К публикации: Антисанитария в Ростиксе на Рязанке

Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв!
С Михаилом была проведена беседа, ситуация больше не повторится.
Ждем Вас в нашем заведении!

Добрый день!
Разобравшись в ситуации, согласно нормам СЭС, у нас не допустимо продолжать работать в тех же перчатках после прикосновения с другими продуктами или иными предметами. Возможно Вы не заметили когда Михаил сменил перчатки и у Вас создалось впечатление , что в Ростикс KFC антисанитария.Так как я являюсь директором данного объекта, я уверяю, что подобное не может у нас происходить.Мы строго соблюдаем стандарты приготовления блюд.
С уважением, директор Гладун Надежда

  • Рейтинг: 0
Серый Лис Гость
21 февраля 2011 г., 12:51
К публикации: Мошенничество

Просто ДИВУ ДАЮСЬ, как много еще осталось простаков, если до сих пор еще находятся люди, которые отправляют СМС в пользу ДАВНЫМ ДАВНО СКОМПРОМЕТИРОВАННОГО сервиса... :(

  • Рейтинг: 0
Advokat102 Читатель
21 февраля 2011 г., 12:31
К публикации: Банковские карты

Нужно подать жалобу в ТУ Центрального банка, он обязан провести проверку. Если выяснится вина банка - то обращайтесь в суд, по ЗоЗПП госполшлину платить не надо. Если вина третьих лиц - то заявление в милицию.

  • Рейтинг: 0

Компания ИнкорМедиа (сайт incoremedia.ru) прислала по собственной инициативе на мою sim-карту платное sms-сообщение стоимостью 186 рублей. Все бы могло пройти незамеченным, если бы не одно "НО".
Я никогда не пользовалась этой sim-картой!!! Симка шла в подарок при покупке мобильного телефона, на счете была сумма 150 руб. Симку я сразу вытащила, вставила в телефон свою постоянную. Ношу симку, как запасную с собой в кошельке, на случай, если кончатся деньги на основной симке, и надо будет срочно позвонить. Симка была приобретена 8 января 2011 г. 18 февраля я вставила ее ВПЕРВЫЕ! в телефон, при попытке позвонить, оказалось, что баланс отрицательный! В МТС узнала, чтот сумма 186 руб. списана 28 января за платное sms от ИнкорМедиа (когда симка находилась вне телефона, т.е. прочитать сообщение было невозможно). Позвонила в ИнкорМедиа, там мне нарисовали схему, по которой всё, якобы, произошло.
Их версия: « Я зашла на их сайт zalivka.ru и подписалась на какую-то услугу, ввела там свой номер телефона, на который они мне прислали сообщение с кодом доступа к подписке, который я потом ввела на их сайте, активировав тем самым подписку».
Данная легенда просто абсурдна, я никогда не посещала указанный сайт, вообще, ни на каких сайтах ни на что ни разу не подписывалась, и, уж получить sms с кодом на невставленную в телефон sim-карту физически невозможно. Кроме того, указано время, когда я, якобы, активировала эту услугу - ввела код на их сайте невозможное для меня, т.к. в это время я нахожусь в пути на работу. По данной sim-карте с момента ее приобретения мной и до настоящего времени не было никаких исходящий операций, звонков, sms, что подтверждает, что ею не пользовались. Писала им в поддержку, отвечают, что услуга оказана корректно, деньги возвращать не будут, на вопрос, какая именно была оказана услуга, ответить не могут. Получается, что данная компания имеет возможность путем рассылки своих платных sms на любой абсолютно номер телефона без ведома его владельца похищать деньги!!! Естественно, я не собираюсь это оставлять безнаказанно, буду обращаться во все возможные инстанции.


Кстати, в поиске Яндекса, при наборе "инкормедиа" выскакивает вариант поиска "инкормедиа мошенники" :))))). Значит, я не единственная жертва их обмана.

  • Рейтинг: 0
Advokat102 Читатель
21 февраля 2011 г., 11:32
К публикации: Я имею право

Если в телефоне брак, то вы можете требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег не только у производителя, но и у продавца и импортера.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения