Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1721:
На компанию: сбербанк    (это Вы?)
Екатерина Зар из Москва

Обман (мошенничество)
15 февраля 2011 г.

Банковские карты

Я, Зарипова Екатерина Сергеевна, у меня с банковской карты украли деньги в сумме 672 тыс. руб. Писала заявления о возврате денег, срок рассмотрения истек. Сбербанк бездействует: никакого ответа не дают и денег не возвращают. Помогите разобраться в сложившейся ситуации. Уже не знаю куда обратится. Везде молчат. Много раз писала жалобу на официальном сайте Сбербанка России, но тоже тишина.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 12306 14 | Оставить комментарий»

Комментарии

Максим Главный редактор
15 февраля 2011 г., 07:58

Не могли бы Вы кратко рассказать что случилось? Кто украл? Как украл? Что Вы предпринимали для возврата?

Павел Анатольевич Юрист
15 февраля 2011 г., 08:48

Вам нужно в милицию писать или сразу в прокуратуру. Это самая настоящая кража (ст.158 УК РФ). И сбербанк в покое оставлять нельзя. Желательно, чтоб Вы направляли им копии бумаг, которые вы направляли в органы, а ещё в центральный аппарат ЦБ.Писменно, на бумаге!

--------------------
http://ur-pomosh.ucoz.ru/forum
ICQ: 298-915-457

BerLin Читатель
15 февраля 2011 г., 13:25

672 тыс. руб.Потрясающе.За такие деньги я бы ногой открывал все двери,а не тупо писал письма на сайте.Милиция,прокуратура и дальше и больше бегом бежать и требоватьвернуть бабло.

Олег Адамов Гость
21 февраля 2011 г., 08:01

Недавно сам столкнулся с подобной ситуацией, правда произошла она с другим банком. После написания первой претензии в течение срока рассмотрения не было никаких результатов. Далее последовала вторая, а за ней и третья, но третья уже была в свободной форме с указанием на предоставление письменного отчета о расследовании ситуации и указанием на возможность обращения в правоохранительные органы в случае непредоставления информации в кратчайшие сроки. Помимо этого ежедневно звонил в службу безопасности и капал им на мозги. Через 3 дня после запроса информации о расследовании деньги вернули на мой счет.

Katerina Lisk Читатель
27 июня 2012 г., 13:15

Олег. Хочу Вас пригласить для съемок сюжета. тема БАНКОВСКИЕ КАРТЫ. поделитесь опытом,как вернуть пропавшие деньги! пишите на почту lisakovi4@mail.ru

Advokat102 Читатель
21 февраля 2011 г., 12:31

Нужно подать жалобу в ТУ Центрального банка, он обязан провести проверку. Если выяснится вина банка - то обращайтесь в суд, по ЗоЗПП госполшлину платить не надо. Если вина третьих лиц - то заявление в милицию.

Ols Гость
8 июня 2011 г., 01:15

К сожалению у меня произошда вчера похожая ситуация. Была дома, а ночью на телефон смс пришло что списали 20 т.р.. Пока я звонила в банк и блокировала карту за 2 мин. еще 180 т.р сняли через какой то банкомат, с учетом что карта с которой деньги снимали у меня на руках и я её никому не давала.
Я написала заявление в банк о несогласии с трансакцией и в милицию. Понятно, что нужно в банк постоянно звонить и "терроризировать" их. Но нужно ли еще бумаги (т.е. заявления) писать в какие то организации или ждать что в результате следствия будет?

Katerina Lisk Читатель
27 июня 2012 г., 13:17

здравствуйте. Хочу Вас пригласить для съемок сюжета. тема БАНКОВСКИЕ КАРТЫ! Ищу человека , у которого украли деньги с карты. пишите на почту lisakovi4@mail.ru

Верещагин Алексей Гость
22 марта 2012 г., 17:29

Всем добрый день.
Такая же схожая ситуация. Два дня назад с карты Газпромбанка, кто-то снял 800000 рублей. ПРичём карта находилась при мне. А на телефон пришло смс, что наличные сняли в м-н Кировский города Екатеринбург. Сам живу в Новом Уренгое. Карта при мне. Написал заяву в увд и банк.
Теперь жду..

Илья Соколовский Гость
25 июня 2013 г., 15:09

Вернули хоть?

Андрей Кулаков Гость
10 апреля 2012 г., 11:47

Я, Кулаков Андрей Евгеньевич, являюсь педагогом (школ, ВУЗов) и научным работником. Более 35 лет я преподаю историю, обществознание, культурологию студентам и школьникам. Написал несколько книг, в числе которых школьные учебники, а также сотни статей. Всем известно, что работа научного сотрудника и преподавателя не является в нашей стране самой высокооплачиваемой и зачастую держится на энтузиазме. Как часто сейчас бывает, по основному месту работы (Федеральный институт развития образования) мне фактически навязали получение заплаты через карту Сбербанка. Я не имел бы ничего против, если бы 26 ноября мошенники не сняли бы у меня с карты «Виза электрон» заработанные деньги (36000 руб. в два приема). Так у меня была установлена соответствующая услуга, я тут же получил СМС уведомление о снятии денег. Карта находилась при мне, я никому не передавал ее и не разглашал своего пин-кода. Находясь в этот момент на работе (чтение лекций студентам филиала московского ВУЗа студентам в Апрелевке Московской области), я тут же позвонил в Сбербанк и заблокировал карту. Мне сообщили, что снятие произошло в г. Лиски Воронежской области. Я тут же (в течение примерно двух часов) приехал в филиал Сбербанка, где получал карту (на Красноармейской улице, 20 в Москве), предъявил ее, подал заявление на ее перевыпуск в связи с мошенничеством (карту заменили в течение нескольких дней), а также заполнил претензию о мошеннической операции на предмет возврата денег. Претензию приняли к рассмотрению, и я получил его копию с подписью и печатью. Понимая, что банк, наряду со мной, является потерпевшей стороной и требуется проверка всех обстоятельств, я терпеливо ждал ответа. Но проходили месяц за месяцем, а никакого ответа не было. Я обращался в Сбербанк дополнительно через сайт и по телефону. Каждый раз мои обращения регистрировались, им присваивался номер, назначался срок ответа. Но каждый раз в срок ответа не поступало. Я писал, в том числе, на сайт «Банки.ру», на котором мне обещал ответить сотрудник Сбербанка Виктор Ряснов, но и тут ответа не последовало (как я понимаю, это некая «виртуальная» фигура, которая «откликается» на жалобы, чтобы создать иллюзию заботы о клиенте).
Таким образом, я прошу помочь защитить мои нарушенные в двух аспектах:
1. Любая организация ОБЯЗАНА в установленные законодательством сроки откликаться на обращения граждан, что почему-то злостно игнорируется Сбербанком. В последнем телефонном разговоре 5 апреля сотрудница Сбербанка по имени Ксения клятвенно уверяла меня, что узнает причину молчания и «в любом случае перезвонит мне». Но и она обманула. Если надо было продлить срок расследования, то почему Сбербанк, просто извинившись, ни разу не обратился ко мне? Сколько может длиться расследование? Бесконечно?.. Есть ли предельный и какой? Что Сбербанку не ясно в этой ситуации? Я считаю, что полное молчание Сбербанка в течение уже почти четырех месяцев оскорбительно по отношению к потерпевшему клиенту.
2. Я прошу восстановить мои нарушенные имущественные права и вернуть мне зарплату примерно за два месяца работы. Я не нарушал правил пользования картой, не терял ее. Я – клиент и Сбербанк обязан был предоставить мне безопасную и качественную услугу. Если моя карта элементарно копируется жуликами, значит она некачественна, ненадежна, а это - проблема банка, а не его добросовестного клиента. Тем более, что меня не предупредили о ее ненадежности (например о том, что надо «осматривать банкомат» на предмет «считывающих устройств» прежде чем использовать его). Я могу посочувствовать Сбербанку, но буду требовать полного возврата денег, каких бы трудов мне это не стоило (включая суд, в который непременно обращусь в случае отказа банка удовлетворить мои законные требования). Но я продолжаю надеяться на урегулирование ситуации без суда.

сотрудник сбера Гость
2 ноября 2012 г., 20:09

нам сотрудникам сбербанка навязывают .заставляют под предлогом увольнения и наказания в виде лишения зарплаты получать кредитные карты . помогите спасите нас от произвола наших руководителей на местах. они готовы вытрясти из сотрудников душу из-за своих годами насиженных мест. боятся увольнения вот и заставляют рядовых работников оформлять кредитные карты которые имеют свои подводные камни . просьба разобраться в данной ситуации . хотя в ряд ли кто- то соблаговолит этим заниматься.за несколько лет работы я в этом очень очень хорошо убедился.

Harmnata Читатель
24 ноября 2012 г., 12:14

В апреле и мае 2012 года мной осуществлялись платежи наличными денежными средствами через банкомат Сбербанка России в адрес стороннего банка. По истечению 2-х месяцев меня известили, что денежные средства не поступили, а в сентябре оповестили ( сторонний банк), что денежные средства находятся в Сбербанке России. 17 сентября мной была написана претензия по неверно зачисленным платежам в Дополнительном офисе № 8612/0104 Сбербанка России Кировского отделения Сбербанка г. Киров Адрес: 610017, г. Киров, yл. Гoрькoгo, д. 25, обращение приняли в обработку, по какой-то непонятной причине не вернули чеки, которые служили подтверждением, что я осуществляла перевод денежных средств через банкомат, сказали, что денежные средства мне будут зачислены на карту, реквизиты, которой я предоставила, в течении 5-30 дней. По истечению 30 рабочих дней совершаю звонок в данное отделение, меня информируют, что сотрудник, который должен был отправить на обработку претензию впервые сталкнулся с данной формой обращения и у неё попросту не получилось ничего ( я , конечно, немного была в шоке), предложили написать обращение повторно, в октябре я написала повторное обращение, которое на уровне Нижнего Новгорода было закрыто 20 октября, ответ был следующим-отделение банка проводит внутренне расследование, окончательный ответ будет дан 25 ноября 2012 года. Тем временем сторонний Банк, в адрес которого была попытка зачислить денежные средства (по кредитному договору) выставляет мне штрафы и пени в трехкратном размере от перечисляемой суммы (ввиду того, что были даны не верные реквизиты на перечисление сторонний Банк пошел мне на встречу и установил срок до 01.12.2012 перечислить сумму, которая не дошла через банкомат Сбербанк России). В моих интересах вернуть данные денежные средства, потому 23.11.2012 совершаю звонок на горячую линию Сберегательного Банка (8800555....), сотрудник дает все тот же ответ-Обращение закрыто 20.10.2012, вам дан ответ по телефону, что до 25.11.2012 года будет вестись внутреннее расследование и меня оповестит отделение, вещаю, что 25.11-это воскресенье и ответ мне разумеется никто не даст в выходной день, прошу, чтоб ответ мне предоставили письменный, на что получаю ответ-давайте составим новое обращение по вашей просьбе о предоставлении письменного ответа, оно будет рассматриваться ОПЯТЬ ЖЕ от 5 до 30 рабочих дней, резонный вопрос-а денежные средства мои найдутся до 2050 года????? (Если учитывать максимальные сроки по 30 рабочих дней, можно и не дождаться до пенсии). Следующий шаг-звоню этим же днем в отделение, соединяют с заведующей (не могу знать ФИО заведующей, потому как вообще не знаю существует ли такое определение для руководителя в данном БАНКЕ, но, на сколько расслышала разговаривала с Седых Еленой Борисовной). Нет, я понимаю, что руководство сейчас везде чувствует себя вальяжно, особенно, если долго занимает эту должность, но я права разговаривать с собой так не давала. Не дослушивает, обрубает мои изречения на половине заучеными фразами, посылает позвонить на горячую линию. Сообщаю, что звонила, что они там не сном не духом,что у ВАС ведется внутренне расследование. Получаю опять ответ, не договорив, претензия рассматривается на уровне Нижнего Новгорода по всем вопросам к ним, говорю-Нижний Новгород мне отвечает, что на их уровне обращение моё закрыто по причине-ведется внутреннее расследование (непосредственно в регионе нахождения отделения Сбербанка России), вновь отвечает-звонити в Нижний Новгород, там вам все скажут, пытаюсь продолжить разговор и донести какой АБСУРД получается (тут не знают, там не ведают, где же , товарищи, искать? Может денежки мои бегают от банка к банку, а я за ними не успеваю????), вновь прерываюсь руководителем отделения и ВНОВЬ слышу-звоните в Нижний Новгород и запишите номер своего обращения, спрашиваю-где гарантия, что 26.11.12 будет ответ на мою претензию, мадам на том конце провода сообщает-ничего не знаю, сказать ничего не могу, все узнавайте по телефону в Нижнем Новгороде, я никакой информации не знаю и дать не могу! Сообщаю, что ну и НАГЛОСТЬ и ложу трубку. СБЕРБАНК ЧТО ЖЕ ЭТО ТАКОЕ? ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ НАДО МНОЙ????
PS: Сторонний Банк дал официальный ответ, что платежи, которые осуществлялись в их адрес в апреле и мае были зачислены на их счет, в течении 5 дней осуществлялось распределение денежных средств со счета Банка на лицевые счета клиентов и так как на мои денежные средства адресата не нашлось по истечению 5-ти рабочих дней денежные средства были переадресованы банку отправителю (СБЕРБАНКУ РОССИИ). Уже не надеюсь на благоразумие Сбера поэтому буду обращаться с Центральный банк и роспотребнадзор! Когда я иду осуществлять платежи через банкомат я не говорю сотрудникам БАнка-а вы переведи сделайте сейчас, а я денежные средства принесу вам от 5 до 30 рабочих дней, так будьте же любезны-ВЕРНИТЕ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ!!!

Обсуждения