Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
AllXXX Читатель
11 марта 2011 г., 05:09
К публикации: Сотовые операторы сами аферисты

Проведя свое небольшое расследование:
На сайте http://moscow.megafon.ru/services/content/ набрал 0611 и узнал что на этот номер зарегистрирована Веллка ООО и сайт даже есть http://www.wellcare-service.ru/ информационно консультативный центр работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Но ведь я не какой консультации не получил! И я сомневаюсь, что получил бы, даже если у меня на счету была большая сумма. 76,70 за минуту, 4602 получается в час это чего за консультации?
Я набросал претензию к мегафону.
Директору ОАО «Мегафон»
от того то
проживающего по адресу:
там та
дом. телефон такой то


ПРЕТЕНЗИЯ
10 марта 2011г. я не смог подключить Мегафон Internet с тел. такого и решил обратиться в справочную службу. По ошибке набрал 0611 (телефон справочной службы Билайн ОАО «ВымпелКом») по которому повторялось примерно следующее «Ваш звонок важен для нас, оператор ответит через несколько секунд» (ни слова о том, что звонок платный) через какой-то промежуток времени звонок был сброшен, со счета было снято примерно 460 рублей 20 копеек.
Я не получил никакой информации и соединения с оператором не было!
Таким образом, прошу вернуть снятые с моего счета денежные средства в размере 460 рублей 20 копеек

Подскажите, может чего дописать?

  • Рейтинг: 0
Елена_С Гость
11 марта 2011 г., 02:53
К публикации: Воровство в Билайне: снимают деньги за несуществующие звонки

У меня случилась очень похожая история, тоже на днях. Видимо, это, действительно, не случайный сбой в Билайне, а системное воровство. :(

  • Рейтинг: -1

КАКИЕ ТАЛИСМАНЫ - ТАКОЕ И БУДЕТ НАШЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ!!!!

  • Рейтинг: 0

А Вы спросите у нее публично на форуме номер почтового отправления, которым она отправляла Вам юбку. Для этого не нужно ни ксероксов, ни факсов. Этот номер написан на квитанции и его можно просто списать.

Если она действительно отправляла, то ей не составит труда сообщить Вам этот номер.

Ну а если будет молчать - значит точно не отправляла.

  • Рейтинг: 0
Максим Главный редактор
10 марта 2011 г., 23:42
К публикации: Телефонный справочник не загрузился!

Вы в А1 Агрегатор обращались?

  • Рейтинг: 0
Тина Гость
10 марта 2011 г., 23:39
К публикации: Надоела реклама на СТС

Полностью согласна!уже сил никаких нет терпеть этот беспредел!собираешься вечером после работы посмотреть хороший фильм,но получается так, что пропускаешь половину этого фильма из-за местной рекламы!!!надо что-то делать!Сколько можно это терпеть!!!

  • Рейтинг: 0
Стас777 Гость
10 марта 2011 г., 23:00
К публикации: Законная тонировка

просто позвоните нам и мы вам все расскажем все подробности на www.tonirovka-msk.ru

  • Рейтинг: 0
naher Читатель
10 марта 2011 г., 21:41
К публикации: Сетевая компания NL International г.Новосибирск

Здравствуйте! Прочитала жалобу на Гапонова Константина и работу его склада в Бузулуке. По этому поводу у меня есть противоположное мнение.
Я в компании NL International с 2006 г., и первый человек, от которого я узнала о компании NL, был Гапонов К. Главной причиной, в принятии решения о сотрудничестве с компанией, были личные качества Гапонова: это человек, которому можно доверять. До компании я была знакома с Константином более 10 лет, в основном по бизнесу. В нашем городе – это уважаемый человек и честный предприниматель. Всё, что сказано в «жалобах» на него, я могу опровергнуть по причине того, что являюсь прямым свидетелем всей этой истории. Я – его первая линия, а те люди, которые написали всю эту чернуху – менеджеры моей структуры. (Слава Богу ,что такие в единственном экземпляре). Сразу хочу сказать про историю о продаже дома – это моя история. Скажу только то, что до компании NL все кредиты я уже набрала, т.к. занималась ЧП и кредит на дом в том числе. А для заключения договора с компанией и покупки товара по рекомендации своего наставника я взяла кредит. И доход от этих вложений по сей день является единственным (с 2007 г. я сотрудничаю с компанией и нигде больше не работаю). А дом продала, потому что «работать на банк» стало нецелесообразно, т.к. мой второй муж имеет своё жильё. Таким образом, была погашена большая часть моих кредитов.
А по поводу всей этой истории с товаром скажу, что данная семейная пара – очень умные люди, которые с первых дней в компании не воспринимали слова наставника всерьёз. У них всегда были свои методы работы с людьми и товаром. Но единственную рекомендацию всё-таки выполнили – провели 10 встреч самостоятельно; правда за 3 месяца. Проще говоря, работали за них наставники. По поводу отжима на объёмы: в начале им было предложено сделать объём 500PV, продать товар и таким образом сделать ещё 500 PV, чтобы получить значок, но глава этой семьи сказал, что 1000PV – это самый выгодный вариант. Он действительно очень хорошо вычисляет прибыль, ведь он имеет предпринимательство в направлении компьютерной и орг.техники и ее обслуживанию. Причём первый контракт был заключен с его женой; но по прошествии времени муж выказал желание заключить самому договор с компанией. На тот момент приближалась квалификация на школу мастеров, где нужен был НГО 1000PV. По правилам семейного договора они оба были бы квалифицированы, но он отказался от данного варианта и заключил собственный договор с объемом 1000PV.Выводы делайте сами.
Да, пропагандировалась идея того, что нельзя подводить своего наставника срывами в квалификациях, но ведь никто не говорил о том ,что товар надо накапливать на складе, и прятать его от свои потенциальных клиентов .Хотя в их варианте было не плохо ,ведь наставники на их встречах и товар им продавали… А вышли они из бизнеса после того как наставники уехали в другие города и работать на них стало некому.
Так как они были моими менеджерами у них были некоторые льготы на складе -они выбирали товар по надобности ,надобность растянулась на годы(во как людей собственные средства волнуют!) .Какие мы только методы «угроз» с Гапоновой О.ни придумывали ,чтобы они свой товар забрали ,и то ,что «Я стою на крыльце с их товаром и буду его охранять до конца рабочего дня ,и то что им уже пора Ольге платить зар.плату как кладовщику ,за то что она следила за годностю их товара и т.д. Но почему-то все воспринималось невсерьез . Костя мне часто звонил из Ростова, узнавал забрали ли они свой товар .И вот когда им позвонили ,что склад закрывается ,и им нужно приехать и забрать остатки товара ,то мне были высказаны недовольства ,по поводу того что их не предупредили за месяц ,на что я им ответила ,что их уже самих в бизнесе нет а товар все еще на складе находится ,чья это проблема?
Просто удивительно слышать о том как бедных людей заставляли делать объемы, наверное заламывали руки, отбирали деньги…бред.!Все взрослые люди старше своих наставников ,с опытом предпринимательства ,со своими собственными взглядами на жизнь. А ведь в итоге пришли к Гапонову требовать деньги вместо товара. Да уж не делай людям добро…Я к тому ,что у нас среди менеджеров были выстроены очень доверительные отношения, не разделяли структуры на чужих и своих и это большая заслуга Гапоновых. Много иногородних побывавших в нашем офисе хоть раз отмечали, что редко где встретишь таких держателей склада, всегда шедших на уступки менеджерам. Впрочем, всякие люди встречаются и с камушком за пазухой приходят и халявку словить…,но я убеждена, что кроме меня найдется еще много людей которые будут полностью со мной согласны. Я имею ввиду честность в работе Гапоновых. Я считаю ,что Костя никому ничего не должен, а по хорошему весь их товар уже давно просрочился и подлежит утилизации. Но Ольга выдавала им товар уже нового образца, да и новых товарных линий, которых в 2008г.не было,всегда оповещала их о новинках, звонила под праздники, чтобы они выгодно и побыстрее продали свой товар.
И еще Гапонов никогда не отжимал на объемы студентов , он нас всегда учил ,что нужно научить новичков делать продажи, а не покупки! Но если такое и было в Оренбурге, то это «заслуги» не Гапонова, я это точно знаю.

  • Рейтинг: 0

Пусть что угодно говорят. Делайте скриншоты писем до отправки и сразу после (эл. почта), что Вы отправляете на сайт, через обратную связь или мылом и распечатывайте их.
Если интересует ПОЛНЫЙ порядок действий, напишите мне в личку или сюда:
http://ur-pomosh.ucoz.ru/forum расскажу.

--------------------
http://ur-pomosh.ucoz.ru/forum
ICQ: 298-915-457

  • Рейтинг: 0
Irisha Читатель
10 марта 2011 г., 20:55
К публикации: Интернет-магазин: вернуть нельзя оставить

Александр,
Как подать заявление с претензией в инт-магазин, если они не идут на контакт, т.к. магазин в Москве, а я в Краснодаре, адрес магазина нигде не указан, обратный адрес ФИО до востребования? Отправить по почте с уведомлением, соответственно не получается. По эл.почте- тоже скажут, что не получали. Заявление в Роспотребнадзор местный или Московский подават? Подскажите пож-та, дело чести с этими хамами побороться.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения