Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
zirochka
Читатель
3 февраля 2015 г., 18:23
К публикации:
Терминал QIWI украл деньги
У меня та же ситуация... Положила 1000, терминал принял деньги и завис... Конечно никто ничего не вернул... Безобразие!
Рейтинг: 0
Билайн
Представитель компании
3 февраля 2015 г., 12:30
К публикации:
Билайн снимает деньги с банковской карты!
Напишите свой номер в личные сообщения, проверим информацию.
--------------------
С уважением, Билайн.
Рейтинг: 0
qiwi_russia
Сотрудник QIWI
3 февраля 2015 г., 12:14
К публикации:
Украл деньги терминал, кто ответит?
Добрый день, уважаемый uzh_lar.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!
--------------------
C уважением,
QIWI
Рейтинг: 0
Svetlan-x198
Читатель
3 февраля 2015 г., 12:14
К публикации:
Qiwi не возвращает 20000 рублей, которые по техническим причинам не проведены
Жалоба не удовлетворена. Какие правоохранительные органы. деньги не проведены по техническим причинам. Что за бред вы пишите?
Рейтинг: 0
Marsika2012
Читатель
3 февраля 2015 г., 11:22
К публикации:
Терминал QIWI украл деньги
Я тоже сегодня утром положила на счёт кошелька 1000 рублей, денег до сих пор нет. Оператор бросает трубку. Почему я должа из-за ваших неполадок страдать и выпрашивать назад свои де деньги??? Ужас какой-то. Хотим вернем сегодня....а захотим через неделю...,а может вообще не вернем. БЕЗОБРАЗИЕ!
Рейтинг: 0
Sheva
Читатель
3 февраля 2015 г., 10:30
К публикации:
ОАО МТС организует очередное мошенничество
УРАААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Вернули всё до копеечки.Спасибо, родненькие, всем,кто не равнодушен к этой теме и оставили свои коментарии,а так же администратору сайта smsnumbers.ru.
Я сам из Беларуси.Однажды лазя в интернете попался таки на уловку мошенников.При регистрации на одном из сайтов отправил две СМС на короткий платный номер(это я потом узнал когда с телефона в пересчёте на российские рубли сняли около 350 руб.),но ни кода, ни самой регистрации так и не получил.Сам лохонулся не спорю,но стало как-то обидно,что какие-то НЕХОРОШИЕ люди не без участия СОТОВОГО ОПЕРАТОРА просто так безнаказанно снимают с тебя деньги.Тут-то я и начал искать помощи.Четыре долгих вечера искал в интернете что-нибудь и наткнулся на этот сайт.
После тщательного изучения всех коментариев для начала позвонил своему сотовому оператоу(у меня МТС Беларусь)с претензией,что короткие номера принадлежат сотовому оператору и мне не важно,что их арендуют мошенники.После чего приятным голосом девушка ответила стандартной фразой:Вы сами виноваты,а сотовый оператор в данном случае лишь посредник.
На что я ответил:Не посредник,а СОУЧАСТНИК.Но оператор продолжала настаивать на своём.Тогда я понял,что просто разговорами проблемы не решить и написал жалобу на электронную почту МТС на адрес 0890@мтс.by следующего вида:
Убедительно настаиваю на срочном рассмотрении моей жалобы и возврате денег за не оказанную услугу, а именно: при регистрации на сайте http://(указать адрес),такого-то числа в такое-то время c номера 375....... было отправлено СМС на короткий номер.... .После чего с короткого номера .... пришел ответ о необходимости отправить очередное СМС на номер .....После чего пришел ответ услуга недоступна.
Регистрации не было(код не пришёл). Деньги с телефона сняли.
В противном случае я собираюсь обратиться с жалобой в прокуратуру, так как данное действие попадает под статью 209 УК Республики Беларусь "Мошенничество" и может быть квалифицировано как завладение имуществом либо приобретение права на имущество путем обмана или злоупотребления доверием(мошенничество).
Так же к Вам может применима и статья 29.УК Республики Беларусь РК. Ответственность соучастников преступления.
После чего получил ответ:
Здравствуйте
Благодарим вас за обращение в Центр онлайн-поддержки МТС.
На основании предоставленной вами информации составлена рекламация на предоставление услуг контент-провайдером. В ходе работы над рекламацией (до 30 дней) возможна финансовая корректировка счета. По истечении данного периода рекомендуем вам обратиться в Контактный центр по номеру 0890 для получения ответа.
Онлайн-поддержка МТС.
Спустя две недели деньги на счёт были возвращены.Так что не опускайте руки и ищите правды у своего сотового оператора.
Рейтинг: 0
vve77
Читатель
3 февраля 2015 г., 08:33
К публикации:
Не пришли деньги на QIWI
Добрый день!
Я тоже попал с амиго
Пополнил терминал 044 № 10022 в гю Челябинск ул . Привокзальная 1
КИВИ - кошелек 926-4608138 на 5000
ВРЕМЯ ПЛАТЕЖА: 02.02.15 00:15
НОМЕР ПЛАТЕЖА: 565741998
КИВИ - кошелек 926-4608138
СУММА - 5000
ИП Тараканов Р.Г. ИНН 665906482950
г. Екатеринбург, ул. Восточная д.10 . к.89
деньги не пришли
Рейтинг: 0
jvc
Читатель
2 февраля 2015 г., 23:29
К публикации:
Билайн снимает деньги с банковской карты!
Проще говоря для представителя Компании Вымпелком
(Билайн)
- в этой теме речь идёт о SNS-троянце который похищает средства с банковских карт привязанных к номеру мобильного телефона. То есть, это когда никто добровольно ничего не переводит, но деньги с банковской карты уходят (чаще всего) на счёт мобильного телефона другого абонента, а входящие SMS удаляются.
Рейтинг: 0
jvc
Читатель
2 февраля 2015 г., 22:58
К публикации:
Услуга "Интернет - клик" от Мегафон
Фактически Интернет-клик - это полное "отдание на откуп" инструмента по оплате развлекательных услуг контентным ворюгам, с минимально-формальным контролем происходящего cо стороны оператора. При таком сценарии 99% чистого мошенничества не заставляет себя ждать и "сервис" наверняка скоро будут вынуждены прикрыть. Так уже было с "проектами" премиум-тарификации трафика МТС и Билайн, расходы на пересчет начислений абонентам, плюс имиджевые потери заставили этих операторов отказаться от нехорошего эксперимента.
Обязательно требуйте возврата украденных средств ,если будут снова отказываться, то обратитесь в Роскомнадзор (можно в электронном виде). Обычно это помогает.
P.S. Попытки сделать контент-услуги более прозрачными и понятными для пользователей сразу отрицательно сказываются на доходах операторов. Как рассказал источник в одном из сотовых операторов, после того, как Билайн изменил текст кнопки для активации подписок "в один клик", его доходы от этого сервиса упали в два раза – до 60 млн в месяц. У Мегафона же, не предпринимающего таких шагов, выручка от таких "подписок" по-прежнему составляет около 700 млн в месяц.
Рейтинг: 0
a_militsin
Читатель
2 февраля 2015 г., 22:46
К публикации:
Терминал QIWI украл деньги
Ваш запрос зарегистрирован под номером № 3 342 751.
Уважаемый клиент, Служба поддержки QIWI рада приветствовать Вас!
Ваш запрос передан владельцу терминала и находится в работе. Как только мы получим ответ, мы проинформируем Вас. Приносим извинения за длительное ожидание.
С уважением,
Cлужба поддержки QIWI .
Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск
www.qiwi.com
Здравствуйте!
Вот уже почти месяц, как вы передали запрос о сбое в работе терминала владельцу терминала (04.01.2015), а никакого ответа, кроме стандартных отписок, мне так и не поступило. Настоятельно прошу Вас проинформировать меня, в какой стадии находится рассмотрение моего вопроса, когда он будет решен и будет ли он вообще решаться! В противном случае мне придется, к моему большому сожалению, передать информацию о данном случае в Роспотребнадзор и другим заинтересованным лицам. Желаю Вам удачи в решении моей проблемы и надеюсь на ваши профессионализм и порядочность.
С уважением,
Пятница, 16 января 2015, 11:05 03:00 от Qiwi wallet <qw@qiwi.ru>:
"
Уважаемый клиент, Служба поддержки QIWI рада приветствовать Вас!
Ваш запрос передан владельцу терминала и находится в работе. Как только мы получим ответ, мы проинформируем Вас. Приносим извинения за длительное ожидание.
С уважением,
Cлужба поддержки QIWI .
Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск
www.qiwi.com
Здравствуйте!
Проинформируйте меня, пожалуйста, как скоро будет ответ по моему запросу от владельца терминала и собирается ли он вообще рассматривать его. Также буду признателен, если Вы дадите мне его контактные данные.
С уважением,
Sun, 4 Jan 2015 14:16:03 0300 от Qiwi wallet <qw@qiwi.ru>:
"
Уважаемый клиент, Служба поддержки QIWI рада приветствовать Вас!
Ваш запрос передан владельцу терминала. Как только мы получим ответ, мы проинформируем Вас.
С уважением,
Cлужба поддержки QIWI .
Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск
www.qiwi.com
Контактный E-mail: alexm66@mail.ru
Тип обращения: Проблема с платежом через терминал - нет квитанции
Версия клиентского ПО: WEB v3.3
Сообщение: При пополнении счета QIWI-кошелек №9109112133 терминал втянул купюру 1000р., но не принял ее к зачислению и назад не вернул. На купюроприемнике замигали красные лампочки. После моего неудачного платежа терминал вообще перестал принимать купюры. Чек терминал не выдал и перешел в главное меню.
Дата платежа: 01.01.2015
Примерное время платежа: 19.35
Номер терминала: 9758698
Провайдер (поставщик услуги): Visa QIWI Wallet
Сумма платежа: 1000р.
Номер телефона/счета: 9109112133
Контактный телефон: 79109112133
--
Александр Милицин
--
Александр Милицин
Уважаемый клиент, служба поддержки QIWI приветствует Вас!
Ваше обращение было отправлено Владельцу терминала.
По факту проведения анализа технической информации на терминале и фактического пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы.
С уважением,
Cлужба поддержки QIWI .
Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск
www.qiwi.com
Контактный E-mail: alexm66@mail.ru
Тип обращения: Проблема с платежом через терминал - нет квитанции
Версия клиентского ПО: WEB v3.3
Сообщение: При пополнении счета QIWI-кошелек №9109112133 терминал втянул купюру 1000р., но не принял ее к зачислению и назад не вернул. На купюроприемнике замигали красные лампочки. После моего неудачного платежа терминал вообще перестал принимать купюры. Чек терминал не выдал и перешел в главное меню.
Дата платежа: 01.01.2015
Примерное время платежа: 19.35
Номер терминала: 9758698
Провайдер (поставщик услуги): Visa QIWI Wallet
Сумма платежа: 1000р.
Номер телефона/счета: 9109112133
Контактный телефон: 79109112133
От себя добавлю: я и моя супруга со всей ответственностью заявляем, что своими глазами видели прием наличности терминалом. Также добавлю, что в дальнейшем услугами Вашей компании пользоваться больше не собираюсь и удалил свой кошелек, чего и другим советую.
Рейтинг: 0
Страницы:
1
...
476
477
478
479
480
481
482
483
484
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
дети
доказательства
допрос
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
паспорт
пиво
поезд
права
претензия
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
Показать все темы »