Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
zirochka Читатель
3 февраля 2015 г., 18:23
К публикации: Терминал QIWI украл деньги

У меня та же ситуация... Положила 1000, терминал принял деньги и завис... Конечно никто ничего не вернул... Безобразие!

  • Рейтинг: 0
Билайн Представитель компании
3 февраля 2015 г., 12:30
К публикации: Билайн снимает деньги с банковской карты!

Напишите свой номер в личные сообщения, проверим информацию.

--------------------
С уважением, Билайн.

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
3 февраля 2015 г., 12:14
К публикации: Украл деньги терминал, кто ответит?

Добрый день, уважаемый uzh_lar.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0

Жалоба не удовлетворена. Какие правоохранительные органы. деньги не проведены по техническим причинам. Что за бред вы пишите?

  • Рейтинг: 0
Marsika2012 Читатель
3 февраля 2015 г., 11:22
К публикации: Терминал QIWI украл деньги

Я тоже сегодня утром положила на счёт кошелька 1000 рублей, денег до сих пор нет. Оператор бросает трубку. Почему я должа из-за ваших неполадок страдать и выпрашивать назад свои де деньги??? Ужас какой-то. Хотим вернем сегодня....а захотим через неделю...,а может вообще не вернем. БЕЗОБРАЗИЕ!

  • Рейтинг: 0
Sheva Читатель
3 февраля 2015 г., 10:30
К публикации: ОАО МТС организует очередное мошенничество

УРАААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Вернули всё до копеечки.Спасибо, родненькие, всем,кто не равнодушен к этой теме и оставили свои коментарии,а так же администратору сайта smsnumbers.ru.
Я сам из Беларуси.Однажды лазя в интернете попался таки на уловку мошенников.При регистрации на одном из сайтов отправил две СМС на короткий платный номер(это я потом узнал когда с телефона в пересчёте на российские рубли сняли около 350 руб.),но ни кода, ни самой регистрации так и не получил.Сам лохонулся не спорю,но стало как-то обидно,что какие-то НЕХОРОШИЕ люди не без участия СОТОВОГО ОПЕРАТОРА просто так безнаказанно снимают с тебя деньги.Тут-то я и начал искать помощи.Четыре долгих вечера искал в интернете что-нибудь и наткнулся на этот сайт.
После тщательного изучения всех коментариев для начала позвонил своему сотовому оператоу(у меня МТС Беларусь)с претензией,что короткие номера принадлежат сотовому оператору и мне не важно,что их арендуют мошенники.После чего приятным голосом девушка ответила стандартной фразой:Вы сами виноваты,а сотовый оператор в данном случае лишь посредник.
На что я ответил:Не посредник,а СОУЧАСТНИК.Но оператор продолжала настаивать на своём.Тогда я понял,что просто разговорами проблемы не решить и написал жалобу на электронную почту МТС на адрес 0890@мтс.by следующего вида:
Убедительно настаиваю на срочном рассмотрении моей жалобы и возврате денег за не оказанную услугу, а именно: при регистрации на сайте http://(указать адрес),такого-то числа в такое-то время c номера 375....... было отправлено СМС на короткий номер.... .После чего с короткого номера .... пришел ответ о необходимости отправить очередное СМС на номер .....После чего пришел ответ услуга недоступна.
Регистрации не было(код не пришёл). Деньги с телефона сняли.
В противном случае я собираюсь обратиться с жалобой в прокуратуру, так как данное действие попадает под статью 209 УК Республики Беларусь "Мошенничество" и может быть квалифицировано как завладение имуществом либо приобретение права на имущество путем обмана или злоупотребления доверием(мошенничество).
Так же к Вам может применима и статья 29.УК Республики Беларусь РК. Ответственность соучастников преступления.
После чего получил ответ:
Здравствуйте
Благодарим вас за обращение в Центр онлайн-поддержки МТС.
На основании предоставленной вами информации составлена рекламация на предоставление услуг контент-провайдером. В ходе работы над рекламацией (до 30 дней) возможна финансовая корректировка счета. По истечении данного периода рекомендуем вам обратиться в Контактный центр по номеру 0890 для получения ответа.
Онлайн-поддержка МТС.
Спустя две недели деньги на счёт были возвращены.Так что не опускайте руки и ищите правды у своего сотового оператора.

  • Рейтинг: 0
vve77 Читатель
3 февраля 2015 г., 08:33
К публикации: Не пришли деньги на QIWI

Добрый день!
Я тоже попал с амиго
Пополнил терминал 044 № 10022 в гю Челябинск ул . Привокзальная 1
КИВИ - кошелек 926-4608138 на 5000
ВРЕМЯ ПЛАТЕЖА: 02.02.15 00:15
НОМЕР ПЛАТЕЖА: 565741998
КИВИ - кошелек 926-4608138
СУММА - 5000

ИП Тараканов Р.Г. ИНН 665906482950
г. Екатеринбург, ул. Восточная д.10 . к.89

деньги не пришли

  • Рейтинг: 0
jvc Читатель
2 февраля 2015 г., 23:29
К публикации: Билайн снимает деньги с банковской карты!

Проще говоря для представителя Компании Вымпелком (Билайн) - в этой теме речь идёт о SNS-троянце который похищает средства с банковских карт привязанных к номеру мобильного телефона. То есть, это когда никто добровольно ничего не переводит, но деньги с банковской карты уходят (чаще всего) на счёт мобильного телефона другого абонента, а входящие SMS удаляются.

  • Рейтинг: 0
jvc Читатель
2 февраля 2015 г., 22:58
К публикации: Услуга "Интернет - клик" от Мегафон

Фактически Интернет-клик - это полное "отдание на откуп" инструмента по оплате развлекательных услуг контентным ворюгам, с минимально-формальным контролем происходящего cо стороны оператора. При таком сценарии 99% чистого мошенничества не заставляет себя ждать и "сервис" наверняка скоро будут вынуждены прикрыть. Так уже было с "проектами" премиум-тарификации трафика МТС и Билайн, расходы на пересчет начислений абонентам, плюс имиджевые потери заставили этих операторов отказаться от нехорошего эксперимента.
Обязательно требуйте возврата украденных средств ,если будут снова отказываться, то обратитесь в Роскомнадзор (можно в электронном виде). Обычно это помогает.

P.S. Попытки сделать контент-услуги более прозрачными и понятными для пользователей сразу отрицательно сказываются на доходах операторов. Как рассказал источник в одном из сотовых операторов, после того, как Билайн изменил текст кнопки для активации подписок "в один клик", его доходы от этого сервиса упали в два раза – до 60 млн в месяц. У Мегафона же, не предпринимающего таких шагов, выручка от таких "подписок" по-прежнему составляет около 700 млн в месяц.

  • Рейтинг: 0
a_militsin Читатель
2 февраля 2015 г., 22:46
К публикации: Терминал QIWI украл деньги

Ваш запрос зарегистрирован под номером № 3 342 751.
Уважаемый клиент, Служба поддержки QIWI рада приветствовать Вас!

Ваш запрос передан владельцу терминала и находится в работе. Как только мы получим ответ, мы проинформируем Вас. Приносим извинения за длительное ожидание.

С уважением,
Cлужба поддержки QIWI .

Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск
www.qiwi.com

Здравствуйте!
Вот уже почти месяц, как вы передали запрос о сбое в работе терминала владельцу терминала (04.01.2015), а никакого ответа, кроме стандартных отписок, мне так и не поступило. Настоятельно прошу Вас проинформировать меня, в какой стадии находится рассмотрение моего вопроса, когда он будет решен и будет ли он вообще решаться! В противном случае мне придется, к моему большому сожалению, передать информацию о данном случае в Роспотребнадзор и другим заинтересованным лицам. Желаю Вам удачи в решении моей проблемы и надеюсь на ваши профессионализм и порядочность.
С уважением,

Пятница, 16 января 2015, 11:05 03:00 от Qiwi wallet <qw@qiwi.ru>:

"
Уважаемый клиент, Служба поддержки QIWI рада приветствовать Вас!

Ваш запрос передан владельцу терминала и находится в работе. Как только мы получим ответ, мы проинформируем Вас. Приносим извинения за длительное ожидание.

С уважением,
Cлужба поддержки QIWI .

Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск
www.qiwi.com

Здравствуйте!
Проинформируйте меня, пожалуйста, как скоро будет ответ по моему запросу от владельца терминала и собирается ли он вообще рассматривать его. Также буду признателен, если Вы дадите мне его контактные данные.
С уважением,


Sun, 4 Jan 2015 14:16:03 0300 от Qiwi wallet <qw@qiwi.ru>:

"
Уважаемый клиент, Служба поддержки QIWI рада приветствовать Вас!

Ваш запрос передан владельцу терминала. Как только мы получим ответ, мы проинформируем Вас.

С уважением,
Cлужба поддержки QIWI .

Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск
www.qiwi.com

Контактный E-mail: alexm66@mail.ru
Тип обращения: Проблема с платежом через терминал - нет квитанции
Версия клиентского ПО: WEB v3.3
Сообщение: При пополнении счета QIWI-кошелек №9109112133 терминал втянул купюру 1000р., но не принял ее к зачислению и назад не вернул. На купюроприемнике замигали красные лампочки. После моего неудачного платежа терминал вообще перестал принимать купюры. Чек терминал не выдал и перешел в главное меню.
Дата платежа: 01.01.2015
Примерное время платежа: 19.35
Номер терминала: 9758698
Провайдер (поставщик услуги): Visa QIWI Wallet
Сумма платежа: 1000р.
Номер телефона/счета: 9109112133
Контактный телефон: 79109112133
--
Александр Милицин
--
Александр Милицин

Уважаемый клиент, служба поддержки QIWI приветствует Вас!
Ваше обращение было отправлено Владельцу терминала.
По факту проведения анализа технической информации на терминале и фактического пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы.

С уважением,
Cлужба поддержки QIWI .

Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск
www.qiwi.com

Контактный E-mail: alexm66@mail.ru
Тип обращения: Проблема с платежом через терминал - нет квитанции
Версия клиентского ПО: WEB v3.3
Сообщение: При пополнении счета QIWI-кошелек №9109112133 терминал втянул купюру 1000р., но не принял ее к зачислению и назад не вернул. На купюроприемнике замигали красные лампочки. После моего неудачного платежа терминал вообще перестал принимать купюры. Чек терминал не выдал и перешел в главное меню.
Дата платежа: 01.01.2015
Примерное время платежа: 19.35
Номер терминала: 9758698
Провайдер (поставщик услуги): Visa QIWI Wallet
Сумма платежа: 1000р.
Номер телефона/счета: 9109112133
Контактный телефон: 79109112133

От себя добавлю: я и моя супруга со всей ответственностью заявляем, что своими глазами видели прием наличности терминалом. Также добавлю, что в дальнейшем услугами Вашей компании пользоваться больше не собираюсь и удалил свой кошелек, чего и другим советую.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения