Терминал QIWI украл деньги
01.01.2015г. пытались с женой положить через терминал QIWI средства на QIWI-кошелек. Терминал втянул банкноту 1000р., но зачисление средств не произошло и терминал "завис" - перестал вообще принимать платежи. Чек также выдан не был. После обращения в службу поддержки QIWI получил ответ, что запрос отправлен владельцу терминала, а примерно через месяц был получен вот такой окончательный ответ: "Уважаемый клиент, служба поддержки QIWI приветствует Вас! Ваше обращение было отправлено Владельцу терминала. По факту проведения анализа технической информации на терминале и фактического пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы". Хотя я и моя жена видели, как терминал принял купюру. Все это ясно характеризует низкий уровень профессионализма и порядочности персонала данной компании. Видимо поэтому у службы поддержки нет прямого телефона для связи, а только адрес электронной почты. А телефон поддержки, указанный на сайте и в других местах, является телефоном колл-центра, персонал которого не владеет практически никакой информацией, если она связана с проблемами данной системы моментальных платежей. Чтобы не быть голословным, привожу координаты терминала: №9758698 в г. Обнинске, ул. Лейпунского, д. 5
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.