Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9174:
На компанию: мегафон    (это Вы?)
ksyfffka из чехов-2

Мобильные операторы
2 февраля 2015 г.

Услуга "Интернет - клик" от Мегафон

С номера 5051 пришло смс , что я что-то приобрела, и далее идет ссылка на сайт(не переходила по ссылке), далее произошло списание с моего счета на сумму в размере 500 р.
Написав в службу поддержки я получила такой ответ : " К сожалению, рассказать о всех существующих услугах компании Мегафон физически не возможно,тем более, что услуга Интернет Клик оказывается Контент провайдерами.Мы со своей стороны можем Вам предложить установить запрет на данный вид услуг.Если Вы желаете им воспользоваться в ответном сообщении подтвердите свое согласие и укажите серию и номер паспорта владельца номера.В качестве компенсации на Ваш номер подключено 60 минут бесплатного общения с Абонентами Мегафон."
От предоставления компенсации я отказалась и потребовала разобраться в моей ситуации. Я предоставила скриншот смс сообщения,скриншоты истории браузера(подтверждая,что я не заходила ни на какие ненужные сайты". На что мне ответили : "Услуга «Интернет Клик» предоставляется всем абонентам ОАО «Мегафон», использующим мобильный интернет, как альтернатива оплаты контента и услуг посредством премиум SMS. Позволяет абонентам МегаФон покупать контент на сайтах определенных Контент-провайдеров путем клика на тарификационную ссылку покупки (например, на кнопку «Купить»). Оплата контента производится средствами с мобильного счета абонента. На Оператора не возложена обязанность возвращать средства за использованные услуги.Отключение возможно в Личном кабинете (Старая версия ЛК - Изменение тарифных опций - Интернет опции - Отказ от услуги Интернет Клик). В новой версии ЛК данный пакет временно не управляется."
И как мне быть? Отключить, то я отключу...а деньги мне возвращать не хотят. И сайт, который был указан в смс фейковы(проверяла на стационарном ПК).
Вот такая печаль(
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 17081 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

jvc Читатель
2 февраля 2015 г., 22:58

Фактически Интернет-клик - это полное "отдание на откуп" инструмента по оплате развлекательных услуг контентным ворюгам, с минимально-формальным контролем происходящего cо стороны оператора. При таком сценарии 99% чистого мошенничества не заставляет себя ждать и "сервис" наверняка скоро будут вынуждены прикрыть. Так уже было с "проектами" премиум-тарификации трафика МТС и Билайн, расходы на пересчет начислений абонентам, плюс имиджевые потери заставили этих операторов отказаться от нехорошего эксперимента.
Обязательно требуйте возврата украденных средств ,если будут снова отказываться, то обратитесь в Роскомнадзор (можно в электронном виде). Обычно это помогает.

P.S. Попытки сделать контент-услуги более прозрачными и понятными для пользователей сразу отрицательно сказываются на доходах операторов. Как рассказал источник в одном из сотовых операторов, после того, как Билайн изменил текст кнопки для активации подписок "в один клик", его доходы от этого сервиса упали в два раза – до 60 млн в месяц. У Мегафона же, не предпринимающего таких шагов, выручка от таких "подписок" по-прежнему составляет около 700 млн в месяц.

Обсуждения