Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
jonny241 Читатель
6 февраля 2015 г., 00:04
К публикации: МГТС сделал гадость - сердцу радость!

Цитата: svjatslav315
Уже 2 недели сидим без ТВ, получается, что платим деньги за воздух!

Ну и где логика, сами платите - сами и расстраиваетесь

  • Рейтинг: 0
jonny241 Читатель
5 февраля 2015 г., 23:52
К публикации: Зачистили до дыр

В Современной России существует постоянная тенденция к халяве. Чем её больше, тем больше народу становиться наглее и у 80% просто отключается логика и здравый смысл, как в поступках, так и в делах.
Простой пример из жизни.
Купил человек модную шмотку за 1000 зелёных денег, поносил её месяц и пришёл сдавать в химчистку. Есть одна причина по которой 80% людей считают, что сдав одежду в химчистку, заплатив при этом деньги за услугу, можно в конечном итоге всегда найти причины своего недовольства о проделанной работе. Т.е. чистить своё барахло нахаляву.
Критерий по которому идёт это недовольство очень простое, думал что шмотка будет как новая, а на ней остались следы носки и какие-то пятна. Химчистка - это услуга по стирке вещей от грязи, некое механическое действие с определёнными последствиями, а не производство по новому пошиву одежды. Формально при покупке 5% людей вообще не смотрит на ярлыки касающиеся стирки, глажки, и.т.д. Ну и с какого перепуга за неправильный выбор той, или иной вещи должна крайней остаться химчистка.

  • Рейтинг: 0
a_militsin Читатель
5 февраля 2015 г., 23:12
К публикации: Терминал QIWI украл деньги

Ваш запрос зарегистрирован под номером № 3 342 751.
Уважаемый клиент, Служба поддержки QIWI рада приветствовать Вас!

Ваш запрос передан владельцу терминала и находится в работе. Как только мы получим ответ, мы проинформируем Вас. Приносим извинения за длительное ожидание.

С уважением,
Cлужба поддержки QIWI .

Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск
www.qiwi.com

Здравствуйте!
Вот уже почти месяц, как вы передали запрос о сбое в работе терминала владельцу терминала (04.01.2015), а никакого ответа, кроме стандартных отписок, мне так и не поступило. Настоятельно прошу Вас проинформировать меня, в какой стадии находится рассмотрение моего вопроса, когда он будет решен и будет ли он вообще решаться! В противном случае мне придется, к моему большому сожалению, передать информацию о данном случае в Роспотребнадзор и другим заинтересованным лицам. Желаю Вам удачи в решении моей проблемы и надеюсь на ваши профессионализм и порядочность.
С уважением,

Пятница, 16 января 2015, 11:05 03:00 от Qiwi wallet <qw@qiwi.ru>:

"
Уважаемый клиент, Служба поддержки QIWI рада приветствовать Вас!

Ваш запрос передан владельцу терминала и находится в работе. Как только мы получим ответ, мы проинформируем Вас. Приносим извинения за длительное ожидание.

С уважением,
Cлужба поддержки QIWI .

Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск
www.qiwi.com

Здравствуйте!
Проинформируйте меня, пожалуйста, как скоро будет ответ по моему запросу от владельца терминала и собирается ли он вообще рассматривать его. Также буду признателен, если Вы дадите мне его контактные данные.
С уважением,


Sun, 4 Jan 2015 14:16:03 0300 от Qiwi wallet <qw@qiwi.ru>:

"
Уважаемый клиент, Служба поддержки QIWI рада приветствовать Вас!

Ваш запрос передан владельцу терминала. Как только мы получим ответ, мы проинформируем Вас.

С уважением,
Cлужба поддержки QIWI .

Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск
www.qiwi.com

Контактный E-mail: alexm66@mail.ru
Тип обращения: Проблема с платежом через терминал - нет квитанции
Версия клиентского ПО: WEB v3.3
Сообщение: При пополнении счета QIWI-кошелек №9109112133 терминал втянул купюру 1000р., но не принял ее к зачислению и назад не вернул. На купюроприемнике замигали красные лампочки. После моего неудачного платежа терминал вообще перестал принимать купюры. Чек терминал не выдал и перешел в главное меню.
Дата платежа: 01.01.2015
Примерное время платежа: 19.35
Номер терминала: 9758698
Провайдер (поставщик услуги): Visa QIWI Wallet
Сумма платежа: 1000р.
Номер телефона/счета: 9109112133
Контактный телефон: 79109112133
--
Александр Милицин
--
Александр Милицин

Уважаемый клиент, служба поддержки QIWI приветствует Вас!
Ваше обращение было отправлено Владельцу терминала.
По факту проведения анализа технической информации на терминале и фактического пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы.

С уважением,
Cлужба поддержки QIWI .

Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск
www.qiwi.com

Контактный E-mail: alexm66@mail.ru
Тип обращения: Проблема с платежом через терминал - нет квитанции
Версия клиентского ПО: WEB v3.3
Сообщение: При пополнении счета QIWI-кошелек №9109112133 терминал втянул купюру 1000р., но не принял ее к зачислению и назад не вернул. На купюроприемнике замигали красные лампочки. После моего неудачного платежа терминал вообще перестал принимать купюры. Чек терминал не выдал и перешел в главное меню.
Дата платежа: 01.01.2015
Примерное время платежа: 19.35
Номер терминала: 9758698
Провайдер (поставщик услуги): Visa QIWI Wallet
Сумма платежа: 1000р.
Номер телефона/счета: 9109112133
Контактный телефон: 79109112133

От себя добавлю: я и моя супруга со всей ответственностью заявляем, что своими глазами видели прием наличности терминалом. Также добавлю, что в дальнейшем услугами Вашей компании пользоваться больше не собираюсь и удалил свой кошелек, чего и другим советую.

  • Рейтинг: 0
a_militsin Читатель
5 февраля 2015 г., 23:09
К публикации: Терминал QIWI украл деньги

Здравствуйте!
Я советую Вам написать жалобу в Роспотребнадзор по этому адресу: http://rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php Чем больше будет жалоб на эту гнилую контору, тем, возможно, что-либо изменится в лучшую сторону - вода камень точит.
С уважением,

  • Рейтинг: 0
a_militsin Читатель
5 февраля 2015 г., 23:09
К публикации: Терминал QIWI украл деньги

Здравствуйте!
Я советую Вам написать жалобу в Роспотребнадзор по этому адресу: http://rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php Чем больше будет жалоб на эту гнилую контору, тем, возможно, что-либо изменится в лучшую сторону - вода камень точит.
С уважением,

  • Рейтинг: 0
a_militsin Читатель
5 февраля 2015 г., 23:08
К публикации: Терминал QIWI украл деньги

Здравствуйте!
Я советую Вам написать жалобу в Роспотребнадзор по этому адресу: http://rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php Чем больше будет жалоб на эту гнилую контору, тем, возможно, что-либо изменится в лучшую сторону - вода камень точит.
С уважением,

  • Рейтинг: 0
168259 Читатель
5 февраля 2015 г., 19:24
К публикации: Мошенничество с товаром в посылках

Номер заказа: #2474142 - по телефону меня заверили что в комплекте будет 2 массажера - один с батарейками и второй без батареек подарок-сюрприз - в итоге прислали только один массажер с батарейками - у сотрудников данного магазина по всем вопросам принято лгать?

  • Рейтинг: -1
aki-1973 Читатель
5 февраля 2015 г., 18:55
К публикации: Терминал QIWI украл деньги

У меня та же проблема. Вносила платеж двумя купюрами одна прошла и вторую забрал и не зачислил. Мне кажется владельцы терминалов делают это специально. Ведь теперь концов не найдешь!!! В QIWI отвечают "По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы. По вопросам зачисления вы можете обратиться к владельцу терминала". Владелец не отвечает по указанному телефону. ПРОСТО ШАРАЖКИНА КОНТОРА!!!!

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
5 февраля 2015 г., 16:35
К публикации: Не приходят деньги на QIWI

Добрый день, уважаемый Kozjevnikov.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
jvc Читатель
5 февраля 2015 г., 16:25
К публикации: Экомобайл в Москве Обман

Весьма сомнительный отзыв. Что бы безлимитный интернет, да на максимальной скорости, и всего-то за 1000 руб в месяц! Прям коммунизм! wink Да таких предложений нет даже у "Большой тройки" а уж что говорить об MVNO (виртуальных операторах), к коим относится Экомобайл. Возможно речь в тарифе шла не 4g интернете, а о включенном объёме трафика в 4Гб на максимально скорости.
А вот служба поддержке в этой конторе явно не адекватная, раз толком не объяснила что к чему.Впрочем, сейчас поддержка почти у всех операторов такая wink
Ради интереса зашёл на сайт Экомобайла, все тарифы LTE только билайновские и все с включенным объёмом трафика (максимальный 5Гб). Мегафоновский только один, как раз тот самый "безлимитный 1000", там честно написано, что работает только в 3G, максимальная скорость 2 Мбит/сек. Можете сами посмотреть (кликните по этой картинке), а затем, под катом, полное описание тарифа:

  • Рейтинг: 0

Обсуждения