Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
jonny241
Читатель
6 февраля 2015 г., 00:04
К публикации:
МГТС сделал гадость - сердцу радость!
Цитата: svjatslav315
Уже 2 недели сидим без ТВ, получается, что платим деньги за воздух!
Ну и где логика, сами платите - сами и расстраиваетесь
Рейтинг: 0
jonny241
Читатель
5 февраля 2015 г., 23:52
К публикации:
Зачистили до дыр
В Современной России существует постоянная тенденция к халяве. Чем её больше, тем больше народу становиться наглее и у 80% просто отключается логика и здравый смысл, как в поступках, так и в делах.
Простой пример из жизни.
Купил человек модную шмотку за 1000 зелёных денег, поносил её месяц и пришёл сдавать в химчистку. Есть одна причина по которой 80% людей считают, что сдав одежду в химчистку, заплатив при этом деньги за услугу, можно в конечном итоге всегда найти причины своего недовольства о проделанной работе. Т.е. чистить своё барахло нахаляву.
Критерий по которому идёт это недовольство очень простое, думал что шмотка будет как новая, а на ней остались следы носки и какие-то пятна. Химчистка - это услуга по стирке вещей от грязи, некое механическое действие с определёнными последствиями, а не производство по новому пошиву одежды. Формально при покупке 5% людей вообще не смотрит на ярлыки касающиеся стирки, глажки, и.т.д. Ну и с какого перепуга за неправильный выбор той, или иной вещи должна крайней остаться химчистка.
Рейтинг: 0
a_militsin
Читатель
5 февраля 2015 г., 23:12
К публикации:
Терминал QIWI украл деньги
Ваш запрос зарегистрирован под номером № 3 342 751.
Уважаемый клиент, Служба поддержки QIWI рада приветствовать Вас!
Ваш запрос передан владельцу терминала и находится в работе. Как только мы получим ответ, мы проинформируем Вас. Приносим извинения за длительное ожидание.
С уважением,
Cлужба поддержки QIWI .
Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск
www.qiwi.com
Здравствуйте!
Вот уже почти месяц, как вы передали запрос о сбое в работе терминала владельцу терминала (04.01.2015), а никакого ответа, кроме стандартных отписок, мне так и не поступило. Настоятельно прошу Вас проинформировать меня, в какой стадии находится рассмотрение моего вопроса, когда он будет решен и будет ли он вообще решаться! В противном случае мне придется, к моему большому сожалению, передать информацию о данном случае в Роспотребнадзор и другим заинтересованным лицам. Желаю Вам удачи в решении моей проблемы и надеюсь на ваши профессионализм и порядочность.
С уважением,
Пятница, 16 января 2015, 11:05 03:00 от Qiwi wallet <qw@qiwi.ru>:
"
Уважаемый клиент, Служба поддержки QIWI рада приветствовать Вас!
Ваш запрос передан владельцу терминала и находится в работе. Как только мы получим ответ, мы проинформируем Вас. Приносим извинения за длительное ожидание.
С уважением,
Cлужба поддержки QIWI .
Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск
www.qiwi.com
Здравствуйте!
Проинформируйте меня, пожалуйста, как скоро будет ответ по моему запросу от владельца терминала и собирается ли он вообще рассматривать его. Также буду признателен, если Вы дадите мне его контактные данные.
С уважением,
Sun, 4 Jan 2015 14:16:03 0300 от Qiwi wallet <qw@qiwi.ru>:
"
Уважаемый клиент, Служба поддержки QIWI рада приветствовать Вас!
Ваш запрос передан владельцу терминала. Как только мы получим ответ, мы проинформируем Вас.
С уважением,
Cлужба поддержки QIWI .
Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск
www.qiwi.com
Контактный E-mail: alexm66@mail.ru
Тип обращения: Проблема с платежом через терминал - нет квитанции
Версия клиентского ПО: WEB v3.3
Сообщение: При пополнении счета QIWI-кошелек №9109112133 терминал втянул купюру 1000р., но не принял ее к зачислению и назад не вернул. На купюроприемнике замигали красные лампочки. После моего неудачного платежа терминал вообще перестал принимать купюры. Чек терминал не выдал и перешел в главное меню.
Дата платежа: 01.01.2015
Примерное время платежа: 19.35
Номер терминала: 9758698
Провайдер (поставщик услуги): Visa QIWI Wallet
Сумма платежа: 1000р.
Номер телефона/счета: 9109112133
Контактный телефон: 79109112133
--
Александр Милицин
--
Александр Милицин
Уважаемый клиент, служба поддержки QIWI приветствует Вас!
Ваше обращение было отправлено Владельцу терминала.
По факту проведения анализа технической информации на терминале и фактического пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы.
С уважением,
Cлужба поддержки QIWI .
Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск
www.qiwi.com
Контактный E-mail: alexm66@mail.ru
Тип обращения: Проблема с платежом через терминал - нет квитанции
Версия клиентского ПО: WEB v3.3
Сообщение: При пополнении счета QIWI-кошелек №9109112133 терминал втянул купюру 1000р., но не принял ее к зачислению и назад не вернул. На купюроприемнике замигали красные лампочки. После моего неудачного платежа терминал вообще перестал принимать купюры. Чек терминал не выдал и перешел в главное меню.
Дата платежа: 01.01.2015
Примерное время платежа: 19.35
Номер терминала: 9758698
Провайдер (поставщик услуги): Visa QIWI Wallet
Сумма платежа: 1000р.
Номер телефона/счета: 9109112133
Контактный телефон: 79109112133
От себя добавлю: я и моя супруга со всей ответственностью заявляем, что своими глазами видели прием наличности терминалом. Также добавлю, что в дальнейшем услугами Вашей компании пользоваться больше не собираюсь и удалил свой кошелек, чего и другим советую.
Рейтинг: 0
a_militsin
Читатель
5 февраля 2015 г., 23:09
К публикации:
Терминал QIWI украл деньги
Здравствуйте!
Я советую Вам написать жалобу в Роспотребнадзор по этому адресу: http://rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php Чем больше будет жалоб на эту гнилую контору, тем, возможно, что-либо изменится в лучшую сторону - вода камень точит.
С уважением,
Рейтинг: 0
a_militsin
Читатель
5 февраля 2015 г., 23:09
К публикации:
Терминал QIWI украл деньги
Здравствуйте!
Я советую Вам написать жалобу в Роспотребнадзор по этому адресу: http://rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php Чем больше будет жалоб на эту гнилую контору, тем, возможно, что-либо изменится в лучшую сторону - вода камень точит.
С уважением,
Рейтинг: 0
a_militsin
Читатель
5 февраля 2015 г., 23:08
К публикации:
Терминал QIWI украл деньги
Здравствуйте!
Я советую Вам написать жалобу в Роспотребнадзор по этому адресу: http://rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php Чем больше будет жалоб на эту гнилую контору, тем, возможно, что-либо изменится в лучшую сторону - вода камень точит.
С уважением,
Рейтинг: 0
168259
Читатель
5 февраля 2015 г., 19:24
К публикации:
Мошенничество с товаром в посылках
Номер заказа: #2474142 - по телефону меня заверили что в комплекте будет 2 массажера - один с батарейками и второй без батареек подарок-сюрприз - в итоге прислали только один массажер с батарейками - у сотрудников данного магазина по всем вопросам принято лгать?
Рейтинг: -1
aki-1973
Читатель
5 февраля 2015 г., 18:55
К публикации:
Терминал QIWI украл деньги
У меня та же проблема. Вносила платеж двумя купюрами одна прошла и вторую забрал и не зачислил. Мне кажется владельцы терминалов делают это специально. Ведь теперь концов не найдешь!!! В QIWI отвечают "По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы. По вопросам зачисления вы можете обратиться к владельцу терминала". Владелец не отвечает по указанному телефону. ПРОСТО ШАРАЖКИНА КОНТОРА!!!!
Рейтинг: 0
qiwi_russia
Сотрудник QIWI
5 февраля 2015 г., 16:35
К публикации:
Не приходят деньги на QIWI
Добрый день, уважаемый Kozjevnikov.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!
--------------------
C уважением,
QIWI
Рейтинг: 0
jvc
Читатель
5 февраля 2015 г., 16:25
К публикации:
Экомобайл в Москве Обман
Весьма сомнительный отзыв. Что бы безлимитный интернет, да на максимальной скорости, и всего-то за 1000 руб в месяц! Прям коммунизм!
Да таких предложений нет даже у "Большой тройки" а уж что говорить об MVNO (виртуальных операторах), к коим относится Экомобайл. Возможно речь в тарифе шла не 4g интернете, а о включенном объёме трафика в 4Гб на максимально скорости.
А вот служба поддержке в этой конторе явно не адекватная, раз толком не объяснила что к чему.Впрочем, сейчас поддержка почти у всех операторов такая
Ради интереса зашёл на сайт Экомобайла, все тарифы LTE только билайновские и все с включенным объёмом трафика (максимальный 5Гб). Мегафоновский только один, как раз тот самый "безлимитный 1000", там честно написано, что работает только в 3G, максимальная скорость 2 Мбит/сек. Можете сами посмотреть (кликните по этой картинке), а затем, под катом, полное описание тарифа:
Рейтинг: 0
Страницы:
1
...
474
475
476
477
478
479
480
481
482
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
дети
доказательства
допрос
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
паспорт
пиво
поезд
права
претензия
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
Показать все темы »