Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
ravonina Читатель
10 февраля 2015 г., 12:21
К публикации: Вернуть товар без коробки

Если ваш товар без коробки , он не подлежит возврату , это уже не целый товар для продажи , не платить же за ваши ошибки сотруднику? Можете обратиться в тошибу , но и там могут из за коробки отказать , там же гарантия , так что просто больше не повторяйте своих ошибок

  • Рейтинг: -2
likos Читатель
10 февраля 2015 г., 11:39
К публикации: Вовзрат денег Биглион

Likos12-2@yandex.ru

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
10 февраля 2015 г., 11:24
К публикации: Не разблокировывают кошелек при отправке документов

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Кроме того, если это возможно не создавайте, пожалуйста, тикеты на одну и ту же тему.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: -1
qiwi_russia Сотрудник QIWI
10 февраля 2015 г., 11:23
К публикации: Блокировка Qiwi

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Кроме того, если это возможно не создавайте, пожалуйста, тикеты на одну и ту же тему.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: -1
biglion_support Представитель компании
10 февраля 2015 г., 11:09
К публикации: Вовзрат денег Биглион

Здравствуйте, likos . Мы ознакомились с Вашим отзывом. Пожалуйста, окажите содействие для проведения внутренней проверки и сообщите номер Вашего заказа/заявки/адрес электронной почты, с которого Вы обращались в службу поддержки.

  • Рейтинг: 0
Леонид9999 Читатель
10 февраля 2015 г., 11:09
К публикации: Не пришли деньги на QIWI

доброго времени суток!
не остаюсь равнодушным к теме.
вчера 09.02.2015 положил деньги ни киви кошелёк 4000р.
не пришли. звоню агенту по чеку- не берет трубку!
я в шоке. позвонил по горячей линии- ответили, сказали: "там же написано три дня!" я что-то как-то не заметил. где "Там"?
я подвел людей, не выполнил свое обещание.

кошелек 9625229751
№чека 10246
№платежа 567161315

деньги не пришли.

  • Рейтинг: 0
mts_support Представитель компании
10 февраля 2015 г., 09:17
К публикации: Обман в МТСе

Здравствуйте, уважаемый fyl78.

Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru с указанием ссылки на ваш отзыв, вашим контактным телефоном и вашим ФИО, пожалуйста.
Проведем проверку

С уважением, Роман Ч.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

  • Рейтинг: 0
kaz-max Читатель
10 февраля 2015 г., 01:12
К публикации: Не поступили деньги на "QIWI - кошелек"

Поддерживаю! Походу терминал на Братиславской 16 №9560197 установили мошенники, которые воруют деньги, 6 февраля у меня повторилась точно такая же ситуация, положил в терминал 1000 рублей, терминал их не распознал, и написал что платеж не был совершен, QIWI говорят,что по результатам инкассации денежные средства не были обнаружены, и просят связаться с владельцем терминала. А на терминале указанный телефон то выключен, то не существует!

  • Рейтинг: 1
Krohin Читатель
10 февраля 2015 г., 00:03
К публикации: Не разблокировывают кошелек при отправке документов

О господи, ответили таким образом
В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего Visa QIWI Wallet, КИВИ Банк (ЗАО) поставило ограничение на операции по их списанию.

Для снятия ограничения Вам необходимо предоставить следующие документы:
• Письменное заявление с требованием снять ограничение на осуществление платежей и объяснением экономической сути финансовых операций, проводимых через Ваш Visa QIWI Wallet;
• на основании пункта публичной оферты об использовании платёжного сервиса "Visa QIWI Wallet" копию паспорта и нотариально заверенную копию договора с оператором сотовой связи (если номер является корпоративным, то справка с места работы, удостоверяющая факт его закрепления за Вами).
Документы необходимо выслать по адресу: 123001, г. Москва, ул. Спиридоновка, д. 4, стр. 2. Председателю правления КИВИ Банк (ЗАО) Панфёровой М.Ю.


Они что издеваются над клиентами? Сперва попросили те документы а теперь попросили из заверить и плюс отправлять в Москву?
Законно ли это?

  • Рейтинг: 1
Василий Читатель
9 февраля 2015 г., 22:24
К публикации: Жалоба на Одноклассники

Правильно блокируют! Ваша "ненавязчивая реклама" называется СПАМ!
Благодарите знакомого! Это он вам должен. Мне например ясно, что за "знакомый" Толпой с одного аккаунта спамите, своей рекламой!

  • Рейтинг: 0

Обсуждения