Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Виолетта Гость
22 апреля 2011 г., 05:50
К публикации: НП "Мега Люкс" - финансовая пирамида

ВОССТАНИЕ ЛОХОВ!!! Обиженные жизнью нищеброды и неудачники... За место бошки у вас пирамида! Мега Люкс РАБОТАЕТ! Отличная тема!)))))))

  • Рейтинг: 0
BerLin Читатель
22 апреля 2011 г., 04:45
К публикации: Незаконно сняли деньги за смс

А кто такая Зарина Рахманова ?

  • Рейтинг: 0
elena3049 Гость
22 апреля 2011 г., 01:36
К публикации: СМС-обман, Контент-провайдер Первый Альтернативный ЗАО

Помогите пожалуйста! Насколько я поняла из выше прочитанного у меня случай самый запущенный. Дело в том, что у меня кредитная (постоплатная) система расчетов. В конце месяца мне приходит счет и до этого момента я не знаю свой баланс. Более того, после выставления счета, Билайн автоматом снимает деньги с моей банковской карты, о чем конечно мне приходит смс уведомление. Так происходит последние лет 9!, мне так удобно и никаких проблем никогда не было. Предпоследний счет (назовем его "за февраль") пришел на сумму около 9000р. Я была удивлена большой суммой, но так совпало, что в тот период я находилась в международном роуминге и по наивности/глупости не стала выяснять подробностей. Последний счет "за март" пришел на сумму 16653!р. Я в ужасе звоню в Билайн и выясняется, что у меня три подписки, которые по несколько раз в день снимают с моего счета от 200 до 300р. оформлены начиная с 15.02.! Еще я начала вспоминать, что мне приходили ммс с открыткой "от друга" и только сейчас я понимаю что это развод. Прочитав здесь советы написала претензию в Билайн с просьбой выставить мне "нормальный" счет за март и вернуть списанные мошенническим путем деньги за февраль. Сегодня прислали ответ, мол "все счета выставлены корректно, потрудитесь оплатить, а в благодарность за пользование счет уменьшен на 5428р." Карту я заблокировала и последние 16т.р. они снять не могут, но уже шлют смс что счет нужно оплатить или отключат телефон. Я, извините,блондинка, и не все термины мне понятны из здесь написанных.Что такое скриншот- нашла, но как теперь узнать на каких страницах я тогда была. Прошу, подскажите есть ли у меня шанс вернуть деньги и что конкретно, пошагово нужно делать и куда конкретно обращаться. Очень хочется вернуть деньги. Живу в Москве.

  • Рейтинг: 0
Zohan101 Гость
21 апреля 2011 г., 23:57
К публикации: Жалоба на Домолинк

Этот Домолинк-Говнолинк дрянь которую поискать надо. angryтехподдержка говно,связь говно!Связь как в 90х,как будто с факс модемом сижу.Зато бабки справно дерут!!!!!!!!!!!!!!!! angry angry angry

  • Рейтинг: 0
sama-ya67 Читатель
21 апреля 2011 г., 23:47
К публикации: Незаконно сняли деньги за смс

Сегодня, в 22.35 попала на "Личный сайт Зарины Рахмановой" и... в итоге, вместо обещанного снятия за отправление(на 4124) смс 9 рублей у меня нагло "сперли" 300!!!... Оставила два соответствующих отзыва.. через 3 минуты они были администраторами удалены (хотя я не литературную лексику не использовала)... Таким образом, считаю, что "Личный сайт Зарины Рахмановой" целенаправленно своей информацией вводит посетителей в заблуждение и создан специально для мошеннического вымогательства денег. М


sama-ya67,
Могу я как-то вернуть свои деньги?

  • Рейтинг: 0
serling Читатель
21 апреля 2011 г., 23:42
К публикации: Сосед по даче

Как и что можно сделать в борьбе с неуважением? ---- Заявление участковому, что бы он провел проверку и составил протокол с описанием ситуации. Еще не мешало бы, что бы он опросил соседей (других соседей, ведь есть же еще соседи)-свидетелей и соответственно включил их опрос в материалы проверки.
Потом опираясь на эти материалы проверки, имущественный иск в суд.

  • Рейтинг: 0
VadimYV Читатель
21 апреля 2011 г., 23:19
К публикации: Сосед по даче

Нанять второй бульдозер и сгрести весь снег в радиусе 20 метров к его воротам включая Ваш снег. Такие типы понимают такие же действия.

  • Рейтинг: 0

Цитата: матвеева светлана геннадьевна
никогда не пользуйтесь больше услугами этой компании!

А даль идет поразительная фраза
Цитата: матвеева светлана геннадьевна
сама неоднократно сталкивалась

А что одного раза было мало? Что нужно пять раз наступить на грабли, что бы понять что они по лбу ударят?
Цитата: матвеева светлана геннадьевна
просто надо не писать здесь а подавать на них в суд и направить на них проверку!

Ну и на хрена вы здесь это написали? Что в суд то не подали?
И не направили на них проверку?

  • Рейтинг: 0
Лебедв Виталий sl2091@mail.ru Гость
21 апреля 2011 г., 21:56
К публикации: Сняли деньги с телефона не за что

у меня вобще МИНУС 562,83РУБЛЯ и я незнаю что делать помогите

  • Рейтинг: 0
Гость Гость
21 апреля 2011 г., 21:43
К публикации: Авианова - как вернуть деньги за авиабилеты?

Добрый вечер.
Интересная информация была опубликована на форуме авиакомпании "Авианова (Avianova)"
http://forum.airlines-inform.ru/Avianova/875.html
--------------------------------------------------------------------------------
---------------------------
20.04.2011 Гость
Доброго времени суток всем.
Возврат денежных средств в сложных случаях с а/к АВИАНОВА - возможен, путем обращения с жалобой, поданной в специальной электронной форме на официальном веб-сайте ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ( rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback ). Текстовое поле электронной формы ограничено введением 2000 знаков, поэтому излагать суть жалобы следует, по-возможности, кратко и по существу. Ниже приведен образец текста такой жалобы, но текст превышает лимит в 2000 знаков. После грамотной корректировки, текст жалобы все же был вписан в лимит и благополучно отправлен в РОСПОТРЕБНАДЗОР.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Электронное обращение не должно содержать вложенных файлов. Письма, содержащие длинные тексты, копии документов, фотографии и другие допустимые вложения следует направлять обычной почтой в РОСПОТРЕБНАДЗОР, по адресу 127994, г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7.

ОБРАЗЕЦ ТЕКСТА ЖАЛОБЫ:

Суть жалобы: нарушение моих прав потребителя авиакомпанией ООО "АВИАНОВА" ( далее - а/к АВИАНОВА ).
Юридический/фактический адрес ООО "АВИАНОВА": Россия, 123022, г. Москва, ул. 2-я Звенигородская, д. 13, стр. 15.
В Феврале 2010г, я забронировал авиа-билеты а/к АВИАНОВА, на веб-сайте а/к АВИАНОВА, оплатив покупку авиа-билетов а/к АВИАНОВА, наличными, в салоне связи "СВЯЗНОЙ", в г.Санкт-Петербург. В связи с изменениями графика отпусков по месту работы, мои планы изменились и я оформил добровольный отказ, согласно всем требованиям, по ДОБРОВОЛЬНОМУ ВОЗВРАТУ авиа-билетов а/к АВИАНОВА. В Мае 2010г я отправил все отсканированные копии требуемых документов, согласно списку а/к АВИАНОВА ( копия моего паспорта, копия маршрутной квитанции с отметкой аэропорта вылета о снятии места, копия уведомления о снятии места с отметкой аэропорта вылета, копия с оригинала платежного документа - кассового чека ), через электронную форму возврата на веб-сайте а/к АВИАНОВА - www.avianova.ru, в разделе "о компании - наши правила - форма возврата".
В Августе 2010г на мой электронный почтовый ящик пришло электронное письмо из а/к АВИАНОВА:
Здравствуйте Уважаемый Пассажир.
Мы рассмотрели Ваш запрос на возврат.
Сообщаем, что причитающаяся Вам сумма возврата составляет ---- рубля ---- копеек.
Возврат может быть осуществлен на Ваш банковский счёт.
Напоминаем Вам, по правилам возврата авиакомпании Авиаnova для осуществления процедуры необходимо, отправить нам оригинал, или заверенную платежной организацией копию платежного документа.
Также, в случае вынужденного возврата дополнительно предоставить оригинал документа подтверждающий вынужденный возврат.
Данный документ(ы) необходимо направить по адресу:
Россия, 101000, г. Москва, а/я 275, с указанием на конверте «Форма возврата».
С уважениемАвианова.
oplata@avianova.ru
На следующий же день, я отправил оригиналы всех необходимых документов - согласно списку и требованиям а/к АВИАНОВЫ, по указанному адресу, заказным письмом ФГУП Почта России. Согласно информации в системе отслеживания почтовых отправлений на веб-сайте ФГУП Почта России, утверждается, что почтовое отправление вручено адресату.
По состоянию на сегодняшний день, 19.04.2011г - а/к АВИАНОВА деньги мне, за услугу, которой я не воспользовался - не вернула.
Считаю, что а/к АВИАНОВА нарушила мои права потребителя, не вернув мне денежные средства за неиспользованную услугу, добровольный отказ от которой, я оформил в установленный срок, должным образом, согласно всем требованиям по ДОБРОВОЛЬНОМУ ОТКАЗУ ПАССАЖИРА ОТ ПЕРЕВОЗКИ а/к АВИАНОВА. Прошу разобраться в создавшейся ситуации и оказать мне содействие в возврате денежных средств. Заранее благодарен.

КОНЕЦ ОБРАЗЦА ТЕКСТА ЖАЛОБЫ

Жалоба составлена и отправлена в электронной форме обращений граждан на веб-сайте ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ( rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback )
19 Апреля 2011г, 20:45 МСК.
Копия сохранена.

Желаю всем удачи в решении вопросов по возврату денег от а/к АВИАНОВА.
--------------------------------------------------------------------------------
----------------------------

  • Рейтинг: 0

Обсуждения