Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация

Подобная проблема была у меня. Неисправный видео регистратор Treelogic TL-DVR 1504. Приняли на проверку, которую производит сторонняя фирма. В назначенный срок (предусмотренный законодательством) регистратор я не получил деньги вернуть отказались. Написал в Роспотребнадзор. Остаётся ждать...

  • Рейтинг: 0
iv660 Читатель
11 марта 2015 г., 15:09
К публикации: Пропал платеж с QIWI Wallet на WebMoney

Полтора месяца. Ответа нет. Денег тоже нет. Я так понимаю, ответа уже ждать бесполезно?

  • Рейтинг: 0
svyaznoy_ru Представитель компании
11 марта 2015 г., 11:34
К публикации: Никогда не покупайте в Связном

Нам искренне жаль, что аппарат подвел Вас. Прежде всего хотим отметить, что наша компания реализует только сертифицированную и новую продукцию. Все товары мы получаем напрямую от официальных поставщиков компании-производителя.
Наша компания является продавцом и не проводит ремонт/проверку качества, а только доставляет аппарат в авторизованный сервисный центр производителя (далее – АСЦ), где квалифицированные инженеры осуществляют гарантийное обслуживание и выдают акт выполненных работ, который мы впоследствии передаем Вам.
По результатам первого гарантийного обслуживания заявленный недостаток был устранен. Обращаем Ваше внимание, что в АСЦ проводится диагностика и ремонт дефекта, который Вы указали в заявлении при сдаче устройства. Также при получении девайса Вам всегда предоставляется возможность проверить гаджет на наличие заявленных недостатков. Так как каких-либо нареканий по качеству ремонта Вами озвучено не было, телефон был Вам выдан 02.02.2015
13.02.2015 Ваш аппарат был принят на повторный ремонт с новым недостатком. Срок работ составляет 45 дней. На данный момент Ваш девайс отремонтирован и в ближайшее время, ориентировочно в течение 5-7 дней, поступит в отделение по месту сдачи. Информацию о статусе проведения работ Вы можете самостоятельно уточнять на нашем сайте, в разделе Связной-Поддержка http://service-ok.svyaznoy.ru, а также позвонив по горячей линии 8-800-700-50-00, где автоинформатор предложит Вам ввести код авторизации. При получении гаджета при себе необходимо иметь паспорт, чек и заявление на ремонт. Режим работы магазина ежедневный с 09:00 до 21:00.
Надеемся на понимание с Вашей стороны.

  • Рейтинг: -1
AvxMx Читатель
11 марта 2015 г., 11:19
К публикации: Ответ МТС на заявление по поводу украденных денег

Мне вот тоже непонятно, почему МТС должна вам вернуть деньги? Да вы стали жертвой мошенников, которые совершая противоправные действия, воспользовались сервисом МТС, но это же не значит, что МТС должна вернуть Вам деньги. Они сделали что смогли, проверили счёт получателя, денег нет, о чём Вам честно сообщили. Теперь Вам надо обратиться с заявлением в соответствующие органы, которые должны заняться расследованием преступления.

  • Рейтинг: 0
makyur Читатель
11 марта 2015 г., 09:33
К публикации: МТС украло 11 000 р

Аналогичное сообщение было отправлено на blogs@mts.ru 9 марта 2015 года. В письме указаны мои ФИО и номер телефона.

  • Рейтинг: 0
mts_support Представитель компании
11 марта 2015 г., 09:23
К публикации: МТС украло 11 000 р

Здравствуйте, makyur
Для проведения проверки по вашим обращениям пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru номера телефонов, по которым производились замены сим-карт, а также ФИО и паспортные данные владельцев этих номеров

С уважением, Роман Ч.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

  • Рейтинг: 0
april1983 Читатель
11 марта 2015 г., 01:41
К публикации: ОП Борс-Спб

Наш ресторан пользуется услугами ЧОП БОРС уже около года. По залу и в помещениях общего пользования установлены камеры видеонаблюдения, что почти ежедневно позволяет быстро выявлять конфликтные ситуации и находить их разрешение. На входе в ресторан в рабочее время организовано постоянное дежурство охранников, вооруженных неогнестрельным оружием. При необходимости эти же охранники пресекают случаи хулиганства. Дважды за это время им пришлось вызывать дежурную группу. Для любого ресторана самое главное – спокойствие посетителей и теперь мы уверены в этом.
Директор ресторана «Садко» Василевский А.Л.

  • Рейтинг: -1
qiwi_russia Сотрудник QIWI
10 марта 2015 г., 11:59
К публикации: Проблемы с ваучерами

Добрый день, уважаемый Proof.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
lexa0000 Читатель
10 марта 2015 г., 08:44
К публикации: Положил деньги на киви кошелек, оказался заблокирован

Аналогичная ситуация! 79876695611
Только я 2000 рублей положил

  • Рейтинг: 0
mts_support Представитель компании
10 марта 2015 г., 08:26
К публикации: МТС списал деньги за неоказанную услугу

Здравствуйте.
Сожалеем, что вы оказались в подобной ситуации. Просим продублировать ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, ФИО владельца и контактный номер. Постараемся помочь.

С уважением, Семен Б.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

  • Рейтинг: 0

Обсуждения