Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9347:
На компанию: мтс    (это Вы?)
ksrubinsky из челябинск

Ответ МТС на заявление по поводу украденных денег

ПЕРЕПОСТЫ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ. 23 февраля с моей банковской карты мошенническим путём были списаны денежные средства в размере 1500 рублей, я данной операции не совершал. Банк выдал мне подтверждающий документ о списании средств. В графе «Вид операции» указано OAO MTS и подтверждение отправления средств на незнакомый мне мобильный номер в другом регионе. В банке и полиции, куда я принёс заявления, мне посоветовали обратиться в МТС. Менеджер в МТС сочувственно сказал, что (внимание!!) таких случаев у них в последнее время ОЧЕНЬ МНОГО и можно будет рассчитывать на понимание компании (я сам клиент МТС много лет и, кстати, подключен не на самый дешёвый тариф). Мною было написано заявление-претензия о краже денежных средств 1553706-5/374373203222, клиент с номером телефона 8912-085-76-8-1. Через несколько дней я получил ответ по электронной почте от имени некоей А. Е. Нефедовой.
ВОТ ТЕПЕРЬ ИНТЕРЕСНО.
МТС ПРИЗНАЁТ, что с моего счёта были списаны деньги на номер ОАО «МТС» в г. Самара, но пишет что «РАССМОТРЕНИЕ ВАШЕГО ВОПРОСА НАХОДИТСЯ ВНЕ КОМПЕТЕНЦИИ КОМПАНИИ МТС»!! (как я потом узнал, эта формулировка – универсальная отписка). И знаете, почему в МТС не могут мне помочь? Потому что с номера, на который деньги были обманно перечислены, они уже куда-то ушли путём «Лёгкого платежа» (конечно, тоже проведённого через компанию МТС). Мне написали: «Доводим до Вашего сведения, что платежи могут быть возвращены на банковскую карту только при условии, что они сохранены на лицевом счете». Но ведь всем прекрасно понятно, что мошенники не будут сохранять деньги на счёте, на который перевели похищенную сумму! Это обманно проведенный платёж в пользу номера, зарегистрированного в другом регионе на ОАО МТС, а потом увод этих денег с обманного номера «Легким платежом», который тоже – функция МТС.
Неплохой расклад, не так ли? И это находится не в компетенции МТС!!!
Мошенничество, когда деньги умыкнули, но спрятали, по мнению компании, мошенничеством не считается! А вот если бы мошенник оставил деньги на своём лицевом счёте, тогда МТС, возможно, соизволила бы и вернула их мне.
По-моему, просто блистательное объяснение. Зато теперь я знаю, что находится в компетенции МТС: отличное и внимательное отношение к своим клиентам. Призываю всех, кто собирается доверять этой компании, помнить об этом.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 5259 1 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города челябинск:
- Самостоятельная подпска »

Комментарии

AvxMx Читатель
11 марта 2015 г., 11:19

Мне вот тоже непонятно, почему МТС должна вам вернуть деньги? Да вы стали жертвой мошенников, которые совершая противоправные действия, воспользовались сервисом МТС, но это же не значит, что МТС должна вернуть Вам деньги. Они сделали что смогли, проверили счёт получателя, денег нет, о чём Вам честно сообщили. Теперь Вам надо обратиться с заявлением в соответствующие органы, которые должны заняться расследованием преступления.

Обсуждения