Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация

Страшно подумать, насколько бы я подставила пенсионерку маму, если бы я подарила такой замечательный купон, к таким замечательным "докторам"...

  • Рейтинг: 0

Основная претензия к Биглиону снимается.
Однако стоматологию по-прежнему считаю весьма сомнительным предприятием, где нагло пользуются доверием клиентов, не утруждая себя подробным описанием своих действий и их последствий для клиента. В таком месте, любого беспомощного в юр. тонкостях человека могут "раздеть до нитки"...
Да, предложили другой материал, да, прайс показали. Но каким простите образом, человек не из медицинского мира, должен понимать, что этот материал по купону не входит в стоимость услуг??? Зачем "разводить" пациента на другой материал, если основной используемый в работе, также отличного качества и зарубежного производства??? Почему не было озвучено первое, зато было сказано что другой материал "намного лучше"???

  • Рейтинг: 0

Здравствуйте, maxlis. Подробный ответ по данному вопросу, был направлен на Ваш адрес электронной почты 13.03.2015 г.

  • Рейтинг: 0
svyaznoy_ru Представитель компании
16 марта 2015 г., 10:26
К публикации: Телефон снят с гарантии

Очень жаль, что произошла такая ситуация.
Хотим отметить, что наша компания не занимается гарантийным ремонтом/диагностикой аппаратов, а только лишь выполняет функцию транспортировки товаров официальному представителю. Квалифицированные специалисты авторизованного сервисного центра производят ремонт/проверку качества аппаратов, после чего предоставляют акт выполненных работ, который мы потом передаем нашим клиентам.
Ваше письменное обращение было принято в работу 11.03.2015. Ваше заявление будет рассмотрено в течение 10 календарных дней. Ответ будет направлен по Почте России на указанный в письме адрес. По истечении установленного срока Вы можете обратиться с паспортом и заявлением в магазин по адресу г. Самара, ул. Авроры, дом 110, корпус 1. Сотрудники обязательно предоставят Вам копию ответа для ознакомления. Магазин работает ежедневно с 9:00 до 21:00.

  • Рейтинг: 0

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

PPP Читатель
15 марта 2015 г., 21:53
К публикации: Компания Киви удерживает средства без законных оснований

Судя по тому как увеличивается количество пользователей Qiwi становится понятно почему они плюют на все (или почти все) жалобы на этом сайте. А зачем им напрягаться? У них и так недостатка в клиентах нет. winked

"По итогам III квартала 2014 г. совет директоров Qiwi решил выплатить дивиденды в размере $0,38 на акцию; по результатам II квартала 2014 г. дивиденды составили $0,46 на акцию.
В случае стабилизации ситуации в экономике Qiwi может вернуться к выплатам дивидендов уже по итогам II квартала 2015 г., полагает аналитик "ВТБ капитала" Владимир Беспалов. Пока же невыплаченные дивиденды останутся на балансе компании в качестве подушки безопасности, считает он. Кроме того, деньги могут понадобиться для возможных приобретений, в кризис их вероятность повышается.

Рублевая чистая выручка компании в октябре – декабре 2014 г. выросла год к году на 45% до 2,46 млрд руб. ($43,9 млн), выручка за весь 2014 год увеличилась на 43% до 8,83 млрд ($157,1 млн), говорится в отчете. Быстрее всего в IV квартале 2014 г. росла чистая выручка от денежных переводов, она увеличилась год к году более чем вдвое – на 104% до 322 млн руб. На 73,4% увеличилась выручка Qiwi от электронной коммерции: интернет-магазинов, провайдеров медиаконтента, социальных сетей, продавцов билетов и проч. При этом для Qiwi она вновь стала самым доходным сегментом бизнеса: он принес ей в октябре – декабре 2014 г. 648,5 млн руб. чистой выручки. Ранее два квартала подряд самым доходным сегментом для компании оказывались финансовые услуги (погашение кредитов через терминалы и электронный кошелек Visa Qiwi Wallet). На этот раз они оказались на втором месте – чистая выручка в этом сегменте составила 487,2 млн руб. Продолжили падение чистые доходы Qiwi от платежей операторам связи – за год они снизились на 22,8% до 262,6 млн руб.
Квартальный показатель EBITDA за октябрь – декабрь составил 911 млн руб., что на 24% больше аналогичного показателя годом ранее. На него повлияли увеличившиеся затраты компании на маркетинг и рекламу, которые в октябре – декабре составили 400 млн руб. против 125 млн руб. годом ранее, объясняет Qiwi.
Количество клиентов Qiwi Wallet выросло с 15,4 млн на конец 2013 г. до 17,2 млн на конец 2014 г. Ноябрьская покупка сервиса "Деньги Mail.ru" не успела оказать существенного влияния на бизнес компании, однако в будущем она позволит Qiwi расширить клиентскую базу
Qiwi надеется, что выручка и чистая прибыль в 2015 г. по сравнению с 2014 г. в рублях вырастут на 12–16%. Свой прогноз компания объясняет сложностями в российской экономике, которые она начала замечать уже со второго полугодия 2014 г. и особенно – в IV квартале. Они закончатся не скоро, прогнозирует компания, и будут негативно влиять на потребителей, банковскую систему России и, следовательно, на бизнес Qiwi."

источник: http://www.comnews.ru/node/90598#ixzz3UTv6Bh1U

  • Рейтинг: 0
NeoZor Читатель
15 марта 2015 г., 19:37
К публикации: Qiwi массово блокирует кошельки!!

прочел уже все претензии людей...
Как они вообе продолжают работу понятия не имею, но в органы я обращусь при чем завтра же, пусть знают как людей дурить и занос водить!

  • Рейтинг: 0

по ходу кто то конкретно крышует этих аферюг. ну невозможно работать после стольких жалоб и претензий.

  • Рейтинг: 0
blloger Читатель
15 марта 2015 г., 19:17
К публикации: Неожиданная блокировка Qiwi Кошелька. Номер тикета QW3650826

прочтите на досуге. может поймете суть этой шарашки. приношу извинения администрации сайта, но хотелось бы поделиться опытом и эмоциями.

  • Рейтинг: 0
blloger Читатель
15 марта 2015 г., 19:11
К публикации: Qiwi массово блокирует кошельки!!

могу рекомендовать лишь обряд экзорцизма ) ничто другое этих аферистов не возьмет ))

  • Рейтинг: 1

Обсуждения