Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9369:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
omecron из иркутск

Интернет-сервисы
13 марта 2015 г.

Неожиданная блокировка Qiwi Кошелька. Номер тикета QW3650826

Доброго времени суток. Началось всё с того,что однажды вечером я получил смс сообщение о блокировке своего кошелька.Я сразу начал звонить в тех поддержку.Там мне сказали обратиться в СБ.После чего они мне сказали отправить скан паспорта,скан договора с сотовым оператором,заявления в котором я прошу разблокировать кошелёк и пройти идентификацию.


При этом у меня была пройдена идентификация на половину,то есть когда я заказывал карту,я указывал свои паспортные данные.


Я прошел процедуру идентификации в отношении моего электронного кошелька предусмотренную Федеральным законом от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Отправил скан паспорта и договора,ну а так же заявление.В заявлении указал,что пользуюсь киви кошельком для оплаты тех или иных услуг.А если конкретнее,то оплачиваю сотовую связь,интернет,так же я беру плату с других людей за услуги которые я предоставляю.

В ответ мне написали,что экономическая суть не раскрыта.Я если честно,ума не приложу что ещё надо?

Мне интересен вопрос,зачем тогда вообще нужна идентификация,если после неё просят ещё подтверждения?

На момент блокировки на кошельке было 3700 рублей,так как я думал что его вскоре разблокируют,я продолжал принимать платежи на заблокированный кошелёк.Я даже не знаю какая щас там сумма.

Прошу представителя банка решить данную проблему или же вывести мои деньги банковским переводом.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3348 4 | Оставить комментарий»

Другие жалобы на Qiwi:
- Нужна помощь »
Другие жалобы из города Иркутск:
- Ошибся с номером, при пополнении на qiwi кошелек »

Комментарии

NeoZor Читатель
15 марта 2015 г., 09:12

Такая же ситуация, после отправки документов как в воду канули..
Что делать ума не приложу!
Надеюсь проблема разрешиться и у меня и у вас...
Но точно знаю что киви я больше пользоваться не буду.

blloger Читатель
15 марта 2015 г., 19:17

прочтите на досуге. может поймете суть этой шарашки. приношу извинения администрации сайта, но хотелось бы поделиться опытом и эмоциями.

qiwi_russia Сотрудник QIWI
18 марта 2015 г., 14:12

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Кроме того, если это возможно не создавайте, пожалуйста, тикеты на одну и ту же тему.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

omecron Читатель
18 марта 2015 г., 18:11

Ок.Будем ждать.