Компания Киви удерживает средства без законных оснований
ХУЖЕ компании на Российском рынке электронных платежей просто нету, если у вас есть кошелек советую вам вывести денежных средства оттуда и прекратить использование. И это не бред сивой кобылы, это реальность.
Компания киви удерживает мои денежные средства на кошельке, заблокировав его по причине "для вашей безопасности".
Далее по факту. Документы были отосланы, с 4 числа тянут сроки, техподдержка ну просто ужасная у них, по телефону звонить вообще им не нужно там разве что бабушке помочь могут.
Требую решить мой вопрос до понедельника.
В противном случае буду обращаться в ОБЭП, приемную МВД и также отравляю в письменной форме жалобу в Центральный Банк России.
Номера обращений: QW3656057 от 4 марта, QW3700793 от 13 марта (в техподдержу по поводу бездействия и всяческого затягивания сроков разблокировки кошелька).
Далее информирую вас в случае бездействия, я в праве взыскать с вас за каждый день просрочки выполнения моего требования 3%, далее процент по статье 395 ГК РФ (за пользование чужими деньгами).
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
По данным нашей службы безопасности ваш кошелек был успешно разблокирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.