Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9371:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
paniqq из москва

Интернет-сервисы
14 марта 2015 г.

Компания Киви удерживает средства без законных оснований

ХУЖЕ компании на Российском рынке электронных платежей просто нету, если у вас есть кошелек советую вам вывести денежных средства оттуда и прекратить использование. И это не бред сивой кобылы, это реальность.
Компания киви удерживает мои денежные средства на кошельке, заблокировав его по причине "для вашей безопасности".
Далее по факту. Документы были отосланы, с 4 числа тянут сроки, техподдержка ну просто ужасная у них, по телефону звонить вообще им не нужно там разве что бабушке помочь могут.
Требую решить мой вопрос до понедельника.
В противном случае буду обращаться в ОБЭП, приемную МВД и также отравляю в письменной форме жалобу в Центральный Банк России.
Номера обращений: QW3656057 от 4 марта, QW3700793 от 13 марта (в техподдержу по поводу бездействия и всяческого затягивания сроков разблокировки кошелька).
Далее информирую вас в случае бездействия, я в праве взыскать с вас за каждый день просрочки выполнения моего требования 3%, далее процент по статье 395 ГК РФ (за пользование чужими деньгами).
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3547 6 | Оставить комментарий»

Комментарии

NeoZor Читатель
15 марта 2015 г., 09:14

Я сам после прочтения всех отзывов о данном кошельке , написал сразу заявление в ЦБ РФ и РОСПОТРЕБ, и все равно уже 5 день и никто не хочет разблокировать мой кошелек.

blloger Читатель
15 марта 2015 г., 19:18

по ходу кто то конкретно крышует этих аферюг. ну невозможно работать после стольких жалоб и претензий.

PPP Читатель
15 марта 2015 г., 21:53

Судя по тому как увеличивается количество пользователей Qiwi становится понятно почему они плюют на все (или почти все) жалобы на этом сайте. А зачем им напрягаться? У них и так недостатка в клиентах нет. winked

"По итогам III квартала 2014 г. совет директоров Qiwi решил выплатить дивиденды в размере $0,38 на акцию; по результатам II квартала 2014 г. дивиденды составили $0,46 на акцию.
В случае стабилизации ситуации в экономике Qiwi может вернуться к выплатам дивидендов уже по итогам II квартала 2015 г., полагает аналитик "ВТБ капитала" Владимир Беспалов. Пока же невыплаченные дивиденды останутся на балансе компании в качестве подушки безопасности, считает он. Кроме того, деньги могут понадобиться для возможных приобретений, в кризис их вероятность повышается.

Рублевая чистая выручка компании в октябре – декабре 2014 г. выросла год к году на 45% до 2,46 млрд руб. ($43,9 млн), выручка за весь 2014 год увеличилась на 43% до 8,83 млрд ($157,1 млн), говорится в отчете. Быстрее всего в IV квартале 2014 г. росла чистая выручка от денежных переводов, она увеличилась год к году более чем вдвое – на 104% до 322 млн руб. На 73,4% увеличилась выручка Qiwi от электронной коммерции: интернет-магазинов, провайдеров медиаконтента, социальных сетей, продавцов билетов и проч. При этом для Qiwi она вновь стала самым доходным сегментом бизнеса: он принес ей в октябре – декабре 2014 г. 648,5 млн руб. чистой выручки. Ранее два квартала подряд самым доходным сегментом для компании оказывались финансовые услуги (погашение кредитов через терминалы и электронный кошелек Visa Qiwi Wallet). На этот раз они оказались на втором месте – чистая выручка в этом сегменте составила 487,2 млн руб. Продолжили падение чистые доходы Qiwi от платежей операторам связи – за год они снизились на 22,8% до 262,6 млн руб.
Квартальный показатель EBITDA за октябрь – декабрь составил 911 млн руб., что на 24% больше аналогичного показателя годом ранее. На него повлияли увеличившиеся затраты компании на маркетинг и рекламу, которые в октябре – декабре составили 400 млн руб. против 125 млн руб. годом ранее, объясняет Qiwi.
Количество клиентов Qiwi Wallet выросло с 15,4 млн на конец 2013 г. до 17,2 млн на конец 2014 г. Ноябрьская покупка сервиса "Деньги Mail.ru" не успела оказать существенного влияния на бизнес компании, однако в будущем она позволит Qiwi расширить клиентскую базу
Qiwi надеется, что выручка и чистая прибыль в 2015 г. по сравнению с 2014 г. в рублях вырастут на 12–16%. Свой прогноз компания объясняет сложностями в российской экономике, которые она начала замечать уже со второго полугодия 2014 г. и особенно – в IV квартале. Они закончатся не скоро, прогнозирует компания, и будут негативно влиять на потребителей, банковскую систему России и, следовательно, на бизнес Qiwi."

источник: http://www.comnews.ru/node/90598#ixzz3UTv6Bh1U

paniqq Читатель
16 марта 2015 г., 18:00

Кошелек разблокировали, вопрос таким образом можно считать закрытым. Спасибо девушке оператору из банка, за ответы на мои вопросы и разрешению вопроса в связи с затянутыми сроками в приоритете.

NeoZor Читатель
16 марта 2015 г., 21:04

Повезло вам... Как долго ждали разблокировки? и вас о ней уведомили?

paniqq Читатель
17 марта 2015 г., 06:42

В целом два с лишним месяца.

Обсуждения