Телефон снят с гарантии
В феврале приобрел в связном sony xperia z3. До этого год пользовался моделью z1(к нему инкаких претензий не было). Телефон влагозащищенный и по условиям эксплуатации он может находится на глубине до 1 м в течении 30 минут. На 2й день я решил проверить его в тазике. Опустил в воду меньше чем на 2 минуты. Оказолось корпус не герметичен и через щели между задним стеклом и корпусом в телефон попала вода. Имеется видеозапись где видно что из телефона через эти щели вытекает вода, есть 2 свидетеля. Еще 3 сотрудника связного, которые так же видели все это и офигевали. Явный брак, телефон на проверку я сдал в идеальном состоянии, без потертостей и царапин. Это отмечено в акте приемки. Конечно индикаторы влаги красные, т.к вода попала в смартфон через щели в корпусе. Прошло 20 дней, нет ни СМС ни емейла от связного. Зашел на сайт проверить статус проверки. Написано: снят с гарантии. При проверке телефон полностью разбирался, скорее всего, и заднее стекло переклеивалось. И теперь он скорее всего герметичен. Если смысл в независимой экспертизе? Буду подавать на них в суд. Посоветуйте какие нибудь конторы в Самаре. И НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ НИЧЕГО В СВЯЗНОМ!! НО ЕСЛИ ВДРУГ КУПИЛИ ТО НЕ ОТДАВАЙТЕ НИЧЕГО ИМ НА ПРОВЕРКУ. Лучше бы сделал независимую экспертизу. А теперь телефон за 37 тыс. рублей снят с гарнтии, он уже и не телефон наверное а просто кусок железа. Хотя меня заверили что если брак явный(а он был явный), то не о чем беспокоится. Проконсультируйте пожалуйста по сложившейся ситуации.
11.03.2015 Позвонил на горячую линию, меня там вежливо послали подальше. Пришел в салон связи в котором сдавал телефон на проверку. Мою просьбу предоставить заключение о проверке качества, обменять телефон или вернуть купленный мной товар с письменным отказом от обмена не удовлетворили. Прошло 22 дня, поэтому в связи с нарушением закона о правах потребителя я написал письменную претензию на расторжение договора купли продажи и возврате мне денежных средств. Просьбу приняли, но предварительно юрист предлагал компромиссы: дождаться результатов экспертизы(по его словам она была не закончена, ну и никакого официального ответа от сотрудников связного я не получил), оставить устную претензию. С ним общался несколько грубо, но на то есть причины. Во первых нарушение закона, во вторых общение с оператором горячей линии, в третих я точно знаю что я прав, что в телефоне присутствовал серьезный заводской дефект, который явился причиной попадания влаги внутрь, и при этом я не нарушал условий эксплуатации. И я смогу это доказать. Надеюсь мои требования выполнят в добровольном порядке. Иначе буду подавать на связной в суд. В случае если результаты экспертизы окажутся отрицательными, и связной будет их прикручивать к данному делу как нибудь, то буду дополнительно оспаривать их в суде и требовать дополнительную моральную компенсацию.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.