Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
ПРОродительство Читатель
30 марта 2015 г., 16:21
К публикации: Ситикупон - мошенники

А, мошенники опомнились через полгода...

Уважаемый, у меня есть полные доказательства моих слов. И я готов их предоставить.

То что у Вас драконовским образом составлен договор, который не позволяет вернуть деньги ни при каких обстоятельствах - даже если Вы ВООБЩЕ ничего не сделали - только показывает, что Вы заранее не имеете в виду выполнять свои договоренности. Да, в суд на мошенничество подавать не правильно. Тут Вы правы.

К слову, у Вас нет подписанного ни договора со мной, ни акта оказанных услуг.
Т.к. услугами сложно назвать то, что Вы предлагаете.
Я очень рекомендую всем компаниям обходить вашу фирму стороной.

И не нужно говорить о присущей мне грязи.

Если Вы настаиваете, я выложу сюда переписку с угрозами, которые Вы мне присылали.

Как представитель 5 английских компаний в РФ я сообщаю, что Вы настолько небрежно относитесь к партнеру, что даже не удосужились ознакомиться с ассортиментом товаров, которые мы продаем. У нас нет китайских товаров.

Более того, наша продукция продается на Озоне, в Юлмарте, в сетевых детских магазинах. Даже в кризиз на нее есть хороший спрос. Она не продается только на Вашем сайте.
И все потому, что Вы не оказываете должным образом те услуги, которые заявляете.

Именно поэтому нам совершенно не нужно было получить ни одного бесплатного месяца работы с Вами. Нам нужно было получить выполнение Ваших обязательств - минимальные гарантированные продажи. Или вернуть деньги.

Вы обманули нас - продаж НОЛЬ, деньги не вернули.

Да, и еще раз обманули выше, говоря, что предоставили каким-то сайтам какие-то данные по нашим продажам. Никаких продаж не было. Ни один человек не пришел с купоном.

И зря Вы затеяли эту игру. Теперь отзывы о Ваших методах работы будут публиковаться регулярно.

  • Рейтинг: 0
Navara645 Читатель
30 марта 2015 г., 16:11
К публикации: Не зачислен платеж даже через 14 дней

обращение в Qiwi - QW3713764

  • Рейтинг: 0
citycoupon Представитель компании
30 марта 2015 г., 15:38
К публикации: Ситикупон - мошенники

Добрый день, ИП Глазов Иван И.

Мы искренне сожалеем, что данный ресурс не проверяет публикации и позволяет подобным как вы лицам публиковать ложные и порочащие сведения.
Данный комментарий был удален со всех уважающих себя ресурсов после представления им подтверждающих фактов (договора, подтверждения продаж по вашему договору и наличия вами же обслуженных клиентов, хотя вы пишете обратное - в вашем интернет-магазине звонки принимаете вы, клиентов принимаете вы, отзывы тоже пишите вы - не знать о продажах вы не можете, поскольку сами же гасили купоны - значит вы лжец). Если вы надеялись угрозами и присущей вам "грязью" получить еще 5 месяцев бесплатной рекламы ваших китайских товаров вместо 1 оплаченного месяца, за что вы были заблокированы, то извините не сложилось.
Надеемся, что и данный ресурс последует устоявшейся "традиции" блокировать подобных вам лжецов и непорядочных "предпринимателей". И очень сожалеем, что вы так и не "Подали в суд", как громогласно утверждали в комментарии выше и ваших письмах, интересно почему...

  • Рейтинг: 0
darialer Читатель
30 марта 2015 г., 11:55
К публикации: Жалоба на компанию Биглион

A chto dalshe bilo?

Segodnaj otpravila zajavku na vozvrat kupona, uje strashno, ved' sobiralas' vospol'zovat'sja servisom snova...

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
30 марта 2015 г., 11:24
К публикации: Не зачислен платеж даже через 14 дней

Добрый день, уважаемый Navara645.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
mts_support Представитель компании
30 марта 2015 г., 10:47
К публикации: В салоне МТС за телефон не возвращяют деньги

Здравствуйте.
Для проведения проверки просим вас описать ситуацию более подробно нам на blogs@mts.ru указав дополнительно ваш контактный номер, ФИО, а также даты обращений и, по возможности, имена обслуживавших вас специалистов

С уважением, Роман Ч.
ОАО "МТС"
blogs@mts.ru

  • Рейтинг: 0
origin Читатель
29 марта 2015 г., 21:25
К публикации: Блокировка нового счета

Все решилось.

  • Рейтинг: 0
Nad Читатель
29 марта 2015 г., 11:03
К публикации: Купи телефон и пользуйся им в паузы между ремонтами

Ужасная компания связной !!!!!!! Товар не качественный, сотрудники никакие, только обман и слышно! В моем случае не выполняются условия мирового соглашения.. определение от 10.12.2014 , а сейчас уже конец марта 2015.. сколько я к ним ходила, часами стояла в магазине , и каждый день была причина почему они не могут выплатить,то у них интернета нет, то компьютер сломался, то в каком-то отделе напутали..Сейчас получила исполнительный лист , а дальше что делать не знаю

  • Рейтинг: 0

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Тоже столкнулся с беспределом технической службы на авито. Оплатил турбопродажу, деньги авито получили, объявление НЕ разместили. Все попытки достучаться до службы техподдержки тщетны. Не отвечают. Полез в инете искать инфо. Что и как у других с авито. И смотрю, что уже до генпрокуратору народ доходит. Интересно владельцев авито удалось призвать к ответственности. Это же прямо откровенное мошенничество. Есть у кого-то инфо, поделитесь. А то прямо руки опускаются .. дарить 1500р. жуликам....

  • Рейтинг: 0

Обсуждения