Мой печальный опыт общения с компанией Биглион начался так :
05 февраля 2015 года я сделала заказ на домашнюю обувь № 5801920 на сумму 2385 руб., опрометчиво оплатив его с кредитной карты.
День в день заказ мне не подтвердили (не было звонка оператора, но на электронную почту подтверждение пришло), но заказ был сделан вечером и я не придала этому значения.
06 февраля звонка от оператора я также не дождалась, в личном кабинете на сайте заказ значится как "Принят к исполнению" , а также "Оплачен", код оплаты 47405158.
07 февраля я сама обратилась в службу клиентской поддержки с вопросом о судьбе моего заказа.
Любезный молодой человек, спросив номер заказа, уточнив телефон и пр. сказал, что в течении 5 минут со мной свяжется менеджер. Прождав 3 часа, я вновь позвонила сама в клиентскую службу, и мне было предложено написать письмо по адресу vopros@biglion.ru .
На все мои вопросы - что не так с заказом, как можно отказаться от такого "прекрасного" сервиса, когда можно получить обратно деньги, если я отменю заказ через личный кабинет,- молодой человек отвечал мне что он "не компетентен в данном вопросе".
9 февраля заказ я все-таки отменила, т.к. видимо компания Биглион совершенно не заинтересована в клиентах и ни одного звонка от менеджеров я не дождалась.
Служба поддержки все-таки ответила мне по электронной почте, что возврат денег на карту в случае отмены заказа должен состояться в течении от 3 до 6 рабочих дней, но почему-то забыли упомянуть, что для этого необходимо еще и составить заявку на вывод денежных средств с баланса клиента.
16 февраля (когда истекли 6 рабочих дней) я вновь написала письмо в службу поддержки с вопросом о судьбе моих денег.
19 февраля (о чудо!) мне ответили, буквально следующее:
«Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Денежные средства за заказ № 5801920 были возвращены на Ваш баланс в Личном кабинете сайта www.biglion.ru . Для перевода денежных средств с баланса в Личном кабинете biglion.ru на Ваш банковский счёт или карту необходимо заполнить электронную анкету. Анкета будет направлена на адрес электронной почты, указанный Вами при регистрации на сайте. Вам необходимо следовать инструкции, заполняя данную анкету. Срок поступления денежных средств составляет обычно от 5 до 14 рабочих дней с момента заполнения Вами электронной заявки.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Валентина (специалист №141),
Служба поддержки Biglion.ru»
20 февраля я отправила заявку на возврат денежных средств на карту и стала ждать.
Ждала я напрасно, и 6 марта я написала в Биглион с просьбой сообщить мне номер платежного поручения и его дату, т.к. денег на счету так и не было и возможно нужно было разбираться уже с банком.
Но нет, проблема оказалась не у банка, в этот же день я получила ответ:
«Приносим извинения за длительное ожидание.
По техническим причинам перевод денежных средств не был произведен.
Данные повторно приняты в обработку. Срок поступления средств составляет от 3
до 14 рабочих дней с момента обработки заявки.
Просим ожидать и благодарим за терпение.
С уважением,
Марина (специалист №291),
Служба поддержки Biglion.ru»
Сегодня 18 марта 2015 года, все сроки прошли, мои деньги до сих пор находятся у компании Биглион, на письма служба поддержки не отвечает, операторы «не компетентны в данном вопросе».
Изучив информацию в Интернете по поводу данной компании, я понимаю, что я такая далеко не одна, но получить свои деньги назад очень хочется, а также хочется наказать нечистоплотную организацию жалобами в соответствующие инстанции.
Огромная просьба помочь советом, в какие конкретно организации нужно писать жалобы на незаконно присвоение денежных средств клиента.
Заранее спасибо за помощь
Ольга Федоренко