Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
Iris6
Читатель
29 апреля 2015 г., 16:00
К публикации:
Qiwi отказывают в помощи
Здравствуйте, я положила деньги на киви кошелек через терминал. Деньги на счет не поступили, поэтому я обратилась в техническую поддержку Visa QIWI Wallet, на что мне ответили "На основе предоставленных Вами сведений мы выяснили, что указанный терминал не принадлежит платежному сервису QIWI. Пожалуйста, обратитесь с вопросом по месту оплаты или по телефонам, указанным на чеке." Но в чеке указано, что оператором является Visa QIWI Wallet. Помогите, пожалуйста, вернуть деньги. Чек при себе имею.
Рейтинг: 0
Dm10
Читатель
29 апреля 2015 г., 15:51
К публикации:
Возврату подлежит
Есть отличная экспертная система, дающая рекомендации как действовать при покупке некачественного товара, содержащая формы документов (претензий, исков):
http://riskover.ru/expertise/cases/consumer/goods_defect_question
Рейтинг: 0
bosve
Читатель
29 апреля 2015 г., 15:03
К публикации:
Билайн ворует деньги! На почту не ответили!
Почему ни кто не говорит о ЗАО «Теле2»? Не буду рассказывать всю предысторию, все как у всех ,только сумму за использование «услуги»Контент превышает 40,000 рублей. Лично передала претензию в один из офисов компании. Заявление оператор принял, но не поставила регистрационный номер (входящий),не принято у них так. Письмо отправила по факсу, и обещали в течении трех дней прислать смс -кой номер заявления. Прошло 48 дней — не ответа ни привета. Сейчас отправила письмо в Роспотреб, Роском. и в Прокуратуру. Только вот на сайт Теле2-Челябинск не могу найти эл.адреса ,сообщить им о досудебном разрешении вопроса. И спасибо alex vem!!!!!
Рейтинг: 0
Олег травник
Читатель
29 апреля 2015 г., 09:46
К публикации:
Партнерская программа по интернету, в которой обманывают
Публичное заявление: Прошу, правоохранительные органы, обратить внимание и дать характеристику действиям владельца сайта travykubani.ru. В мой адрес приходят письма и поступают звонки от граждан переводящих денежные средства на реквизиты указанные администраторами сайта, и не получающих товар. А так-же, используется авторский материал скопированный с моего сайта. На моё обращение к владельцу, получены угрозы в "подброски" мне, наркотических средств.
Бельков Олег Владимирович, владелец http://www.lektravs.ru/.
Рейтинг: 0
Svetulja
Читатель
29 апреля 2015 г., 07:15
К публикации:
QIWI заблокировал 100 000 руб и отказывается что либо объяснять
У меня тоже заблокировали киви кошелек.Не могу добиться ничего ни от кого. Я стесняюсь спросить,зачем вам служба поддержки,которая ничего внятного не может сказать. QIWI подпортили себе репутацию окончательно.Почему создаете такие неудобства.Деньги я все-равно свои верну,пусть даже через суд.А вот пользоваться киви больше никогда не буду.
Рейтинг: 0
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.
OльгА_7
Читатель
28 апреля 2015 г., 18:26
К публикации:
Переоценка ценников
Я понимаю когда идет массовый товар в супермаркете. Но сегодня в детском магазине Дочки сыночки по адресу ул. Керченская 8, пришла в магазин с сыном после его победы на соревнованиях в бассейне., пришла с целью купить подарок, тем более знала, что у меня есть 900 бонусов, которые сгорят в мае. выбрали Оружие Nerf Элит Страйф ЗАМЕТЬТЕ!!! на самой коробке был наклеен ценник 1799 за бонусы 1399, спросила у сотрудника в зале, можно ли частично за бонусы купить частично за наличные - ответ ДА. берем коробку следуем на кассу, т.к. по моим подсчетам покупка мне обойдется где-то 800р. На кассе мне озвучивают цену 2399. Передо мной мужчина уже в ожидании администратора с аналогичной ситуацией, но игрушка для девочки из другого отдела. Администратор разводит руками, что я могу сделать. Максимум предлагает мне 20% скидку и никаких бонусов или только списать бонусы, т.е. либо 1919р или за бонусы 1499. Написала жалобу в жалобную книгу. Не поленилась с телефона прям в магазине залезла в их же интернет магазин и мое удивление!!! там цена 1285 с доставкой 0р. в этот же магазин, как пункт самовывоза. Вопрос? Кто тут больше мухлюет? Как идет образование цен в магазине?, курс доллара сегодня вроде так сильно не прыгал? Что хочу то и ворочу? Мне было жалко свои нервы, ещё больше моего сына, и мою дочку, которую мы забрали из сада на час позже, а могли бы это время кататься на качелях...
Рейтинг: 0
Dm10
Читатель
28 апреля 2015 г., 15:49
К публикации:
Продали некачественный товар
Есть отличная экспертная система, дающая рекомендации как действовать при покупке некачественного товара, содержащая формы документов (претензий, исков):
http://riskover.ru/expertise/cases/consumer/goods_defect_question
Рейтинг: 0
ksyblond
Читатель
28 апреля 2015 г., 11:39
К публикации:
QIWI отказывается вернуть деньги
Практически та же проблема.Ответ тот же.Для чего тогда существует тех поддержка?Заявила сразу же.Что же получается из за ошибки будем кормить недобросовестных людей?Так не должно быть.
Рейтинг: 0
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.
Страницы:
1
...
401
402
403
404
405
406
407
408
409
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
деньги
доказательства
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
ограбление
пиво
права
претензия
провокация
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
туризм
Показать все темы »