Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Iris6 Читатель
29 апреля 2015 г., 16:00
К публикации: Qiwi отказывают в помощи

Здравствуйте, я положила деньги на киви кошелек через терминал. Деньги на счет не поступили, поэтому я обратилась в техническую поддержку Visa QIWI Wallet, на что мне ответили "На основе предоставленных Вами сведений мы выяснили, что указанный терминал не принадлежит платежному сервису QIWI. Пожалуйста, обратитесь с вопросом по месту оплаты или по телефонам, указанным на чеке." Но в чеке указано, что оператором является Visa QIWI Wallet. Помогите, пожалуйста, вернуть деньги. Чек при себе имею.

  • Рейтинг: 0
Dm10 Читатель
29 апреля 2015 г., 15:51
К публикации: Возврату подлежит

Есть отличная экспертная система, дающая рекомендации как действовать при покупке некачественного товара, содержащая формы документов (претензий, исков):
http://riskover.ru/expertise/cases/consumer/goods_defect_question

  • Рейтинг: 0
bosve Читатель
29 апреля 2015 г., 15:03
К публикации: Билайн ворует деньги! На почту не ответили!

Почему ни кто не говорит о ЗАО «Теле2»? Не буду рассказывать всю предысторию, все как у всех ,только сумму за использование «услуги»Контент превышает 40,000 рублей. Лично передала претензию в один из офисов компании. Заявление оператор принял, но не поставила регистрационный номер (входящий),не принято у них так. Письмо отправила по факсу, и обещали в течении трех дней прислать смс -кой номер заявления. Прошло 48 дней — не ответа ни привета. Сейчас отправила письмо в Роспотреб, Роском. и в Прокуратуру. Только вот на сайт Теле2-Челябинск не могу найти эл.адреса ,сообщить им о досудебном разрешении вопроса. И спасибо alex vem!!!!!

  • Рейтинг: 0

Публичное заявление: Прошу, правоохранительные органы, обратить внимание и дать характеристику действиям владельца сайта travykubani.ru. В мой адрес приходят письма и поступают звонки от граждан переводящих денежные средства на реквизиты указанные администраторами сайта, и не получающих товар. А так-же, используется авторский материал скопированный с моего сайта. На моё обращение к владельцу, получены угрозы в "подброски" мне, наркотических средств.
Бельков Олег Владимирович, владелец http://www.lektravs.ru/.

  • Рейтинг: 0
Svetulja Читатель
29 апреля 2015 г., 07:15
К публикации: QIWI заблокировал 100 000 руб и отказывается что либо объяснять

У меня тоже заблокировали киви кошелек.Не могу добиться ничего ни от кого. Я стесняюсь спросить,зачем вам служба поддержки,которая ничего внятного не может сказать. QIWI подпортили себе репутацию окончательно.Почему создаете такие неудобства.Деньги я все-равно свои верну,пусть даже через суд.А вот пользоваться киви больше никогда не буду.

  • Рейтинг: 0

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

OльгА_7 Читатель
28 апреля 2015 г., 18:26
К публикации: Переоценка ценников

Я понимаю когда идет массовый товар в супермаркете. Но сегодня в детском магазине Дочки сыночки по адресу ул. Керченская 8, пришла в магазин с сыном после его победы на соревнованиях в бассейне., пришла с целью купить подарок, тем более знала, что у меня есть 900 бонусов, которые сгорят в мае. выбрали Оружие Nerf Элит Страйф ЗАМЕТЬТЕ!!! на самой коробке был наклеен ценник 1799 за бонусы 1399, спросила у сотрудника в зале, можно ли частично за бонусы купить частично за наличные - ответ ДА. берем коробку следуем на кассу, т.к. по моим подсчетам покупка мне обойдется где-то 800р. На кассе мне озвучивают цену 2399. Передо мной мужчина уже в ожидании администратора с аналогичной ситуацией, но игрушка для девочки из другого отдела. Администратор разводит руками, что я могу сделать. Максимум предлагает мне 20% скидку и никаких бонусов или только списать бонусы, т.е. либо 1919р или за бонусы 1499. Написала жалобу в жалобную книгу. Не поленилась с телефона прям в магазине залезла в их же интернет магазин и мое удивление!!! там цена 1285 с доставкой 0р. в этот же магазин, как пункт самовывоза. Вопрос? Кто тут больше мухлюет? Как идет образование цен в магазине?, курс доллара сегодня вроде так сильно не прыгал? Что хочу то и ворочу? Мне было жалко свои нервы, ещё больше моего сына, и мою дочку, которую мы забрали из сада на час позже, а могли бы это время кататься на качелях...

  • Рейтинг: 0
Dm10 Читатель
28 апреля 2015 г., 15:49
К публикации: Продали некачественный товар

Есть отличная экспертная система, дающая рекомендации как действовать при покупке некачественного товара, содержащая формы документов (претензий, исков):
http://riskover.ru/expertise/cases/consumer/goods_defect_question

  • Рейтинг: 0
ksyblond Читатель
28 апреля 2015 г., 11:39
К публикации: QIWI отказывается вернуть деньги

Практически та же проблема.Ответ тот же.Для чего тогда существует тех поддержка?Заявила сразу же.Что же получается из за ошибки будем кормить недобросовестных людей?Так не должно быть.

  • Рейтинг: 0

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Обсуждения