Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6273:
На компанию: связной    (это Вы?)
GIZMA из апрелевка

Салоны связи
27 ноября 2013 г.

Продали некачественный товар

Купила в магазине Связной телефон SONY XPERIAY Z1.Телефон не отвечает качеством фотографии,которое заявлено в характеристике.Хотела обменять либо доплатить на более дорогой,но мне отказали.Ссылаются на закон о ТСТ я согласилась на экспертизу при мне,мне в итоге отказывают!!!Сервис-центр Связного не хочет проводить экспертизу при клиенте..Ужасное отношение к клиенту!!!Телефону меньше недели!!Обратилась в салон на третий день и до сих пор бьюсь с ними...Написала претензию,жду что мне скажут..Далее обращаюсь в Роспотребнадзор и затем суд....
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +5 / не поддерживаю 5429 5 | Оставить комментарий»

Комментарии

bakylin Читатель
28 ноября 2013 г., 22:20

очень долгая и муторная возьня будет с этим связным

GIZMA Читатель
9 января 2014 г., 09:15

Это точно,замкнутый круг!!Замонали!!!Никакой лояльности у компании они не дорожат своей репутацией!!!

svyaznoy_ru Представитель компании
29 ноября 2013 г., 19:03

Первоначально хотим пояснить, что Ваш телефон, действительно, является сложнотехническим устройством. Так как Вы обнаружили в аппарате дефект, то в соответствии с 18 ст. Закона о Защите Прав Потребителей данная категория товаров подлежит обмену/возврату в течение 15 дней с момента приобретения при подтверждении заводского дефекта по результатам проверки качества.
Для проведения диагностики все товары мы направляем исключительно в авторизованные производителями сервисные центры (далее АСЦ), где созданы все условия для качественного выполнения работ. Безусловно, согласно ст. 18, п. 5 Вы вправе участвовать в проверке качества товара. Поэтому сотрудники магазина направили запрос в АСЦ, чтобы уточнить информацию о времени и месте проведения диагностики и выдать Вам направление. Однако по заявке был получен ответ, что отсутствуют АСЦ производителя SONY, которые проводят проверку товара в присутствии клиента.
В данном случае предлагаем Вам в течение 15 дней с момента покупки обратиться в магазин с полным комплектом товара, гарантийным талоном, чеком и паспортом для оформления заявления на проверку качества и передачи телефона на диагностику через магазин, по результатам проведения которой будет принято решение о возможности удовлетворения требований.
Если же у Вас имеются сомнения в квалификации специалистов АСЦ, Вы можете обратиться к независимой экспертизе, результаты которой мы принимаем к рассмотрению.
Также спешим сообщить, что письменное обращение от 26.11.2013 было рассмотрено. Ответ направлен в магазин по месту написания. В удобное время можно обратиться к сотрудникам, Вам обязательно предоставят ответ для ознакомления. Магазин по адресу Апрелевка, улица Августовская, дом 8, работает ежедневно с 9:00 до 21:00.

galina24 Читатель
15 февраля 2014 г., 22:49

связной Закон о защите прав потребителей цитирует только в свою пользу. чтобы не трепать себе нервы ЛЮДИ МИЛЫЕ ДОРОГИЕ НЕ ПОКУПАЙТЕ У НИХ ДОРОГИЕ ТЕЛЕФОНЫ.

Dm10 Читатель
28 апреля 2015 г., 15:49

Есть отличная экспертная система, дающая рекомендации как действовать при покупке некачественного товара, содержащая формы документов (претензий, исков):
http://riskover.ru/expertise/cases/consumer/goods_defect_question

Обсуждения