Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
oleg88 Читатель
3 мая 2015 г., 16:10
К публикации: Киви не переводит 33,000р на карту уже вторую неделю!

Аналогичная ситуация.
звонил в поддержку карты кукуруза сначала мне ответили что зачисление произойдёт в течении 3-5 рабочих дней. Ждал пять рабочих дней изменений ни каких нет в отчётах зачисление есть ( что уже говорит о том что киви перевели средства) на балансе карты денежных средств нет. Звоню повторно в тех поддержку кукурузы объяснил ситуацию на что мне ответили ждите ещё до 15 рабочих дней. Вот сижу жду. Вопрос автору. Вам Средства поступили на карту ????

  • Рейтинг: 0
danil2001 Читатель
3 мая 2015 г., 10:58
К публикации: Ошибся номером при пополнении на qiwi кошелек

Здравствуйте
сегодня пополнил через оффицальное приложение qiwi счет мобильного, но ввел не правильный номер, что делать???
как вернуть деньги?

  • Рейтинг: 0

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

dieter163 Читатель
2 мая 2015 г., 17:06
К публикации: QIWI не желают возвращать денежные средства

вижу, я ДАЛЕКО не первая жертва их аппаратов =0

  • Рейтинг: 0
blloger Читатель
2 мая 2015 г., 16:56
К публикации: QIWI не желают возвращать денежные средства

поздравляю )) вы Первый посетитель этого сайта, которому это удалось ))

  • Рейтинг: 0
dieter163 Читатель
2 мая 2015 г., 16:02
К публикации: QIWI не желают возвращать денежные средства

ну что ж) звонил владельцу терминала) Его работник проверил выручку терминала, сказал, что излишек обнаружен. Я приехал в его контору, написал заявление. Сказали звонить после майских праздников. Если вопрос решится, то возьму слова обратно =).

  • Рейтинг: 0
blloger Читатель
2 мая 2015 г., 15:45
К публикации: Не пришли деньги, и нет чека!

смириться и забыть про них. никакие жалобы и вопросы не помогут. самое большее чего вы добьетесь, это стандартного ответа что при ревизии терминала ваших денег не обнаружили )) хотя ради смеха можете попробовать позвонить владельцу терминала. но могу сразу сказать результат. номер окажется постоянно отключен. это стандартная практика Киви.

  • Рейтинг: 0
Samsung Поддержка Представитель компании
2 мая 2015 г., 14:37
К публикации: Как вернуть не качественный планшет?

Добрый день!
Планшет является технически сложным товаром.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В соответствии с определением Преамбулы к Закону РФ «О защите прав потребителей», существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Если техника неисправна рекомендуем обратиться в магазин с требованием возврата денежных средств за товар.

--------------------
Отдел по работе с потребителями
Единая служба Samsung

  • Рейтинг: 0
Gangstar1991 Читатель
2 мая 2015 г., 14:27
К публикации: Не пришли деньги, и нет чека!

Что делать?!

  • Рейтинг: 0
Gangstar1991 Читатель
2 мая 2015 г., 14:25
К публикации: Не пришли деньги, и нет чека!

Положил деньги на счёт Киви кошелька через терминал, не пришли!!!!!!!!!!!!!! Что делать?!

  • Рейтинг: 0

Обсуждения