Как вернуть не качественный планшет?
Приобрела планшет самсунг таб 4 в магазине ДНС Волгограда.в процессе эксплуатации выявили дефект - низкое время автономной работы и некорректное отображение уровня заряда батареи.планшет сдала в сервис Фортуна.через месяц примерно его вернули с пометкой заменен шлейф и юсб. То есть по сути это заводской брак!!!! Почему я должна пользоваться товаром изначально некачественным? Но суть даже не в этом.после ремонта планшет как будто и никуда не выезжал.все проблемы остались ровно на том уровне,на котором они были до сдачи его в ремонт.скажите,могу ли я вернуть деньги за товар, если недостаток так и не был устранен сервисом?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.