Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Спрашивает kirill27022014  //  30 апреля 2015 г.

Как вернуть не качественный планшет?

Приобрела планшет самсунг таб 4 в магазине ДНС Волгограда.в процессе эксплуатации выявили дефект - низкое время автономной работы и некорректное отображение уровня заряда батареи.планшет сдала в сервис Фортуна.через месяц примерно его вернули с пометкой заменен шлейф и юсб. То есть по сути это заводской брак!!!! Почему я должна пользоваться товаром изначально некачественным? Но суть даже не в этом.после ремонта планшет как будто и никуда не выезжал.все проблемы остались ровно на том уровне,на котором они были до сдачи его в ремонт.скажите,могу ли я вернуть деньги за товар, если недостаток так и не был устранен сервисом?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.

Комментарии

Samsung Поддержка Представитель компании
2 мая 2015 г., 14:37

Добрый день!
Планшет является технически сложным товаром.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В соответствии с определением Преамбулы к Закону РФ «О защите прав потребителей», существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Если техника неисправна рекомендуем обратиться в магазин с требованием возврата денежных средств за товар.

--------------------
Отдел по работе с потребителями
Единая служба Samsung