Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
blloger Читатель
5 мая 2015 г., 22:17
К публикации: Ограничение на исходящие платежи

кстати, по традиции скоро сюда должен заглянуть какой нибудь свежерегнутый пользователь и оставить коммент в духе * вы сами виноваты! Киви прекрасный и отзывчивый банк! он мне всегда за полчаса помогает!* после чего исчезнет в никуда laughing есть у них такая манера, нанимать школьников за пару рублей писать подобные отзывы )))

  • Рейтинг: 0
blloger Читатель
5 мая 2015 г., 22:15
К публикации: Ограничение на исходящие платежи

wink да уж, те еще клоуны )) обратили внимание, письмо не на их физический адрес а на мифический абонентский ящик. уверен, корреспонденцию из него раз в год изымает какой нибудь курьер и тут же отправляет в ближайшую урну. в итоге ваши конфиденциальные данные могут попасть в чужие руки. Киви это ЗЛО. с ним нельзя бороться wink замызганная виртуальная платежка, а геморрой создает как крупнейший банк мира. хотя я сомневаюсь что еще где либо в мире есть настолько охреневший банк. который абсолютно ни во что не ставит своих пользователей.

  • Рейтинг: 0
aquatrade2014 Читатель
5 мая 2015 г., 19:04
К публикации: Ограничение на исходящие платежи

Итак, мне пришел ответ от Их Величества Службы Безопасности:

"Здравствуйте, уважаемый Пользователь!

Для дальнейшего рассмотрения обращения, Вам необходимо предоставить следующие документы:
- нотариально заверенная копия договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера;
- нотариально заверенная копия паспорта, на который оформлен данный договор.

Оригиналы документов следует выслать по адресу: 117452, г. Москва, а/я 57


Внимательно читайте SMS-сообщения от QIWI.
Никому не сообщайте пароли и одноразовые коды доступа, которые в них приходят, в том числе сотрудникам компании QIWI. Запрашивать эту (Вашу личную) информацию может только мошенник.
Сообщайте нам обо всех подозрительных звонках или SMS.

С уважением, Служба безопасности QIWI
www.qiwi.ru"

Сегодня 5 мая 2015, вот мне теперь одно интересно, почему Вы мне изначально об этом не сказали? Почему Вы сначала требовали только фото-сканы моего паспорта и договора с оператором?? Потом потребовали непонятную объяснительную написать??? А вот теперь, спустя более двух недель, Вы требуете меня отправить Вам нотариально заверенные документы? Я так понимаю идет прямой отжим денег у своих пользователей. Почему я должен тратить свое личное время, свои личные деньги на непонятные мне действия, которые Вы взяли с неба, не объяснив мне толком на каком основании у меня ограничения???? Почему? Дайте мне обоснованный ответ?!

  • Рейтинг: 0
svyaznoy_ru Представитель компании
5 мая 2015 г., 17:19
К публикации: Покупка телефона

Мария, напишите, пожалуйста, адрес магазина с указанием города, в котором Вы хотели совершить покупку.

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
5 мая 2015 г., 13:20
К публикации: Киви поддержка не отвечает!

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: -2

Здравствуйте! Для того, чтобы мы смогли разобраться и детально все проверить, напишите, пожалуйста, номер, на котором были подписки, нам в личные сообщения.

--------------------
С уважением, Билайн.

  • Рейтинг: 0
Билайн Представитель компании
5 мая 2015 г., 11:36
К публикации: Устал от отвратительной связи Билайн

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, свой номер нам в личные сообщения. Также уточните: неполадки до сих пор актуальны?

--------------------
С уважением, Билайн.

  • Рейтинг: 0
Билайн Представитель компании
5 мая 2015 г., 11:32
К публикации: Проблема с ограничением скорости

Артем, здравствуйте! Скажите, ситуация до сих пор актуальна?

--------------------
С уважением, Билайн.

  • Рейтинг: 0
blloger Читатель
5 мая 2015 г., 09:56
К публикации: Ограничение на исходящие платежи

и не ответят. можете еще позвонить по телефону им. тот еще цирк )) хорошо если просто положат трубку, а не пошлют со смехом )

  • Рейтинг: 0
XJlOP Читатель
5 мая 2015 г., 09:23
К публикации: mobi03 затягивает сроки ремонта и повышает

MSK06136502 Nokia 6700 Алтуфьево
Это все очень похоже на "развод на деньги", как раньше говорили. Принес телефон , сказали диагностика если что 500 . В теченение трех дней мы вам скажем сколько будет стоить ремонт. Ок. Прошла неделя. Звонок - прокатка процессора 2500- , Ну подумал , ок переживу . пусть делают. Сколько, спрашиваю, делать то будете - три дня . Почти две недели спустя ,опять звонок стоимость 5500 , нормально , оказывается нужна замена платы !!! Ничего себе диагностика ошиблась !!!!! Где гарантия , что её не спалили в процессе прокатки процессора ?! И все шито-крыто, естественно за такие деньги я его делать не буду . Он новый тысяч 6,5 стоит . Но постараюсь этот самый опыт работы с этим сервисом протранслировать на как можно большую территорию. Чтобы народ не ждал сервиса , а шел в другую контору.
П.С. Так для справки, на сайте цена прошивки и замены платы около 3100. Вот и возникает вопрос "откуда деньги Зин".

  • Рейтинг: 0

Обсуждения