В октябре 2014 перешел в Билайн со своим номером из МТС, т.к. слабое покрытие сети на рабочем месте. Первые 1,5-2 месяца не мог нарадоваться качеству голосовой связи и скорости интернета, но всё хорошее заканчивается! У Билайна точно! Качество соединения во время разговора меня устаревает и сейчас, но интернет это нечто! Постоянные разрывы соединения (5-10 раз в час), причем телефон пытается отправить данные, но ничего не выходит. Быстро лечится ручной перерегистрацией в сети (режим полета и обратно) или можно подождать 5-10 минут, всё само настроится. Работа с приложениями требующими постоянного соединения с интернет невозможна вообще
! Остальные работают в перерывах между разрывами соединения.
"Умные" операторы тех.поддрежки не в состоянии решить проблему, сначала устно ссылались, то на работы, то на замену оборудования, то еще что то, а на заявку ответили, что "интернет без ограничений". Причем тут это так и не понял. Во время нахождения в г. Москва и других городах, все проблемы с интернетом исчезают, что говорит о том, что устройство (мой телефон) вполне исправен и заниматься переустановкой настроек нет смысла.