Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Denmw Читатель
27 мая 2015 г., 09:41
К публикации: Мтс сама подключает платные подписки

У меня похожая ситуация с подписками я понимаю кризис в стране и прочее но это уже беспредел,и меня уже порядком достало работаю не хватает времени заехать в сервис мтс и задать вопрос,Почему без моего согласия,и главное на каком основании МТС подключает мне время от времени подписку PLAYBOY это уже третий раз когда я сам отключаю ее,просто приходит смс от мтс подписки, вам подключена подписка,и еще один не мало важный факт стоимость подписки 20 руб в день, я ее не подключаю так почему я должен платить 20 руб за ее отключение?объясните мне уважаемый оператор МТС??

  • Рейтинг: 0
Denmw Читатель
27 мая 2015 г., 09:40
К публикации: Мтс сама подключает платные подписки

У меня похожая ситуация с подписками я понимаю кризис в стране и прочее но это уже беспредел,и меня уже порядком достало работаю не хватает времени заехать в сервис мтс и задать вопрос,Почему без моего согласия,и главное на каком основании МТС подключает мне время от времени подписку PLAYBOY это уже третий раз когда я сам отключаю ее,просто приходит смс от мтс подписки, вам подключена подписка,и еще один не мало важный факт стоимость подписки 20 руб в день, я ее не подключаю так почему я должен платить 20 руб за ее отключение?объясните мне уважаемый оператор МТС??

  • Рейтинг: 0
Билайн Представитель компании
26 мая 2015 г., 16:54
К публикации: БИЛАЙН CDP_subs обирает пенсионеров

Номер напишите в личные сообщения.

--------------------
С уважением, Билайн.

  • Рейтинг: 0
Билайн Представитель компании
26 мая 2015 г., 16:54
К публикации: БИЛАЙН CDP_subs обирает пенсионеров

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, Ваш номер. Проверим.

--------------------
С уважением, Билайн.

  • Рейтинг: 0
Билайн Представитель компании
26 мая 2015 г., 16:48
К публикации: Билайн не предупреждает об изменении тарифа!

Здравствуйте! Согласно условиям оказания услуг связи http://bit.ly/1F8dnPL, оператор имеет право изменять условия тарифов, при условии, что оповестит абонентов не менее чем за 10 дней до изменений через средства массовой информации. Средством массовой информации является наш сайт. Вы можете подписаться на наши новости и все изменения будут поступать Вам на почту.

--------------------
С уважением, Билайн.

  • Рейтинг: 0
labean Читатель
26 мая 2015 г., 11:11
К публикации: Лжеэкстрасенсы на телеканале НАНО ТВ

Уважаемая! Мошенники были, есть и будут!!! Согласен с Вами, что они должны понести наказание. Понимаю, что это звучит банально, но не будьте лохами.. По ящику уже не одна передача была по этому поводу. Верьте в Бога!

  • Рейтинг: 0
svyaznoy_ru Представитель компании
26 мая 2015 г., 10:47
К публикации: Как поступить?

Нам очень жаль, что аппарат подвел Вас. Прежде всего хотим отметить, что наша компания реализует только сертифицированную и новую продукцию. Все товары мы получаем напрямую от официальных поставщиков компании-производителя. Также нашим клиентам при покупке всегда предоставляется возможность, не покидая магазин, проверить аппарат на работоспособность, внешний вид, ознакомиться с техническими характеристиками.
Важно подчеркнуть, что телефон является сложнотехническим устройством, а согласно 18 ст. Закона «О защите прав потребителей» данная категория товаров подлежит обмену/возврату в течение 15 дней с момента покупки при наличии в аппарате дефекта производственного характера.
Сотрудники магазина не являются техническими специалистами и не вправе дать заключение о характере обнаруженной неисправности, поэтому Ваш девайс был направлен на проведение проверки качества сроком 20 дней. Наша Компания является продавцом и не проводит ремонт/проверку качества, а только доставляет аппарат в авторизованный сервисный центр производителя (далее – АСЦ), где квалифицированные инженеры осуществляют гарантийное обслуживание и выдают акт выполненных работ, который мы впоследствии передаем Вам.
Если Ваш аппарат снят с гарантии, у нас отсутствует возможность осуществить обмен/возврат девайса, так как сотрудники АСЦ обнаружили нарушение условий эксплуатации аппарата. Подробная информация будет указана в акте АСЦ, который сотрудник отделения выдадут Вам вместе с аппаратом.
Информацию о движении аппарата Вы можете самостоятельно уточнять на нашем сайте, в разделе Связной-Поддержка http://service-ok.svyaznoy.ru, а также позвонив по горячей линии 8-800-700-50-00, где автоинформатор предложит Вам ввести код авторизации.
В данной ситуации Вы можете передать девайс на платный ремонт через любой наш магазин. При себе Вам необходимо иметь минимальный комплект аппарата и паспорт. Срок ремонта – 60 дней.
Дополнительно хотим отметить, что, если Вы не согласны с решением инженеров АСЦ, Вы можете провести независимую экспертизу, результаты которой мы принимаем к рассмотрению. Документы Вы можете направить, перейдя по ссылке http://service-ok.svyaznoy.ru/acts/.

  • Рейтинг: 0
Билайн Представитель компании
26 мая 2015 г., 10:13
К публикации: Билайн меня ограбил с интернетом в роуминге

Доброго дня!
Если будут вопросы, пожалуйста, пишите с номером нам в личные сообщения или на pomogite@beeline.ru.

--------------------
С уважением, Билайн.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения