Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9498:
На компанию: билайн    (это Вы?)
alexeix из москва

Мобильные операторы
9 апреля 2015 г.

Билайн меня ограбил с интернетом в роуминге

Ранее, я пользовался интернетом в роуминге в той же Мексике, но такого я никогда не видел...

у меня и так было около 400-500 руб, и уточняя - я знал, что по моему тарифу: 300 руб за 300 Мб.

По приезду в Мексику, я открыл браузер на телефоне и поискал что-то, открыл пару страничек. Всё время старался держать выключенным телефон, во избежание быстрой разрядки аккумулятора. Андроид 4, Samsung S3 заряд держит мало.

Кстати, ещё пополнил, через интернет (WiFi в Отеле) счёт билайна на 700 руб, на всякий случай, чтобы было около 1000 руб на счету. И тут проверяю баланс и не могу поверить своим глазам, вижу такую картинку:

Билайн меня ограбил с интернетом в роуминге


далее иду в личный кабинет Билайна, и вижу детализацию:

Билайн меня ограбил с интернетом в роуминге

В службе поддержки мне сказали, что я потратил аж 4,6 Гб интернета в роуминге !!!

Такой объём вообще возможно скачать за такой короткий срок (1-2 дня) ?

У меня 3 версии на этот счёт:
1) Мексиканские мошенники как-то перехватили сигнал, маскируясь под мой телефон качали в интернете.
2) Мексиканская компания, с которой имеет дело Билайн ошиблись или обманули и насчитали такой счёт.
3) Сам Билайн сочинил факты скачивания.

Во всяком случае: с какой стати не перекрыли интернет сразу же по исчерпании моего положительного баланса, чтобы он остановился на нуле или -100 руб, но никак не на -2777 руб.?

Это не допустимо, могу расценивать как явный ГРАБЁЖ со стороны Билайна.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 8910 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

alexeix Читатель
10 апреля 2015 г., 10:30

Билайн после 4 обращений всё-таки рассмотрел мою жалобу и исправил проблему вернул баланс в , "ошибка системы". wink



СПАСИБО !

Билайн Представитель компании
26 мая 2015 г., 10:13

Доброго дня!
Если будут вопросы, пожалуйста, пишите с номером нам в личные сообщения или на pomogite@beeline.ru.

--------------------
С уважением, Билайн.

Обсуждения