Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9654:
На компанию: связной    (это Вы?)
anka3990 из новоалтайск

Салоны связи
20 мая 2015 г.

Как поступить?

Здравствуйте! Мы купили телефон в салоне Связной. Продавец сама вставила сим карту в 3е гнездо, остальные две сим карты мы согласились сами поставить дома. После оплаты, вернулись домой и при вставлении сим карты обнаружили неисправновность 1го гнезда. т.е Сим карта 1 не высвечивалась. После осмотра гнезда обнаружили дефект что не хватает детальки. явно что дефект заводской. Тут же пошли в магазин. Они отправили на экспертизу. Сказав что 20 дней это все продлиться. Нас это не устраивает так как это подарок. Но согласились так как денег все равно не вернут. а теперь на сайте стоит статус аппарат снят с гарантии. Что это значит мы не поняли. И как нам быть если нам не вернут денег или не заменят аппарат?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4211 1 | Оставить комментарий»

Другие жалобы на связной:
- Развод в Связном »
Другие жалобы из города новоалтайск:
- Входящие платные ммс »

Комментарии

svyaznoy_ru Представитель компании
26 мая 2015 г., 10:47

Нам очень жаль, что аппарат подвел Вас. Прежде всего хотим отметить, что наша компания реализует только сертифицированную и новую продукцию. Все товары мы получаем напрямую от официальных поставщиков компании-производителя. Также нашим клиентам при покупке всегда предоставляется возможность, не покидая магазин, проверить аппарат на работоспособность, внешний вид, ознакомиться с техническими характеристиками.
Важно подчеркнуть, что телефон является сложнотехническим устройством, а согласно 18 ст. Закона «О защите прав потребителей» данная категория товаров подлежит обмену/возврату в течение 15 дней с момента покупки при наличии в аппарате дефекта производственного характера.
Сотрудники магазина не являются техническими специалистами и не вправе дать заключение о характере обнаруженной неисправности, поэтому Ваш девайс был направлен на проведение проверки качества сроком 20 дней. Наша Компания является продавцом и не проводит ремонт/проверку качества, а только доставляет аппарат в авторизованный сервисный центр производителя (далее – АСЦ), где квалифицированные инженеры осуществляют гарантийное обслуживание и выдают акт выполненных работ, который мы впоследствии передаем Вам.
Если Ваш аппарат снят с гарантии, у нас отсутствует возможность осуществить обмен/возврат девайса, так как сотрудники АСЦ обнаружили нарушение условий эксплуатации аппарата. Подробная информация будет указана в акте АСЦ, который сотрудник отделения выдадут Вам вместе с аппаратом.
Информацию о движении аппарата Вы можете самостоятельно уточнять на нашем сайте, в разделе Связной-Поддержка http://service-ok.svyaznoy.ru, а также позвонив по горячей линии 8-800-700-50-00, где автоинформатор предложит Вам ввести код авторизации.
В данной ситуации Вы можете передать девайс на платный ремонт через любой наш магазин. При себе Вам необходимо иметь минимальный комплект аппарата и паспорт. Срок ремонта – 60 дней.
Дополнительно хотим отметить, что, если Вы не согласны с решением инженеров АСЦ, Вы можете провести независимую экспертизу, результаты которой мы принимаем к рассмотрению. Документы Вы можете направить, перейдя по ссылке http://service-ok.svyaznoy.ru/acts/.

Обсуждения