Как поступить?
Здравствуйте! Мы купили телефон в салоне Связной. Продавец сама вставила сим карту в 3е гнездо, остальные две сим карты мы согласились сами поставить дома. После оплаты, вернулись домой и при вставлении сим карты обнаружили неисправновность 1го гнезда. т.е Сим карта 1 не высвечивалась. После осмотра гнезда обнаружили дефект что не хватает детальки. явно что дефект заводской. Тут же пошли в магазин. Они отправили на экспертизу. Сказав что 20 дней это все продлиться. Нас это не устраивает так как это подарок. Но согласились так как денег все равно не вернут. а теперь на сайте стоит статус аппарат снят с гарантии. Что это значит мы не поняли. И как нам быть если нам не вернут денег или не заменят аппарат?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.