Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
svyaznoy_ru Представитель компании
29 мая 2015 г., 15:59
К публикации: Как добиться соблюдения законов у Связного?

Искренне сожалеем, что аппарат подвел. Заметим, что наша компания реализует только сертифицированную продукцию, все товары мы получаем от официальных поставщиков компании-производителя. Мы также не застрахованы от редких случаев брака, но всегда готовы решать гарантийные вопросы согласно действующему законодательству. Для того чтобы разобраться в ситуации, просим Вас выслать копии чека и имеющихся актов АСЦ на адрес otzyv@maxus.ru. В теме письма, пожалуйста, укажите номер Вашего обращения УО0048232.
Ждем от Вас обратной связи.

  • Рейтинг: 0

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

89831934003 Читатель
29 мая 2015 г., 12:32
К публикации: Украли деньги

День добрый, Вы знаете, я тоже была бы очень счастлива, получив свои деньги.

  • Рейтинг: 0
89831934003 Читатель
29 мая 2015 г., 12:29
К публикации: Украли деньги

День добрый, меня не верно информировали о том, что с моего кивикошелька могли вывезти мои деньги. Позвонив в очередной раз в службу поддержки киви - оператор мне ответил,что "платеж на мой кивикошелек был зафиксирован с системе, но не было зачисления". Соответственно, мне нужна не выписка, а решение моей проблемы.

  • Рейтинг: 0
labean Читатель
29 мая 2015 г., 11:50
К публикации: Типичный опыт с "Киви"

Уважаемый! Повторюсь, но считаю руководителей(хозяев) этого "сервиса" достойными последователями Мавроди!

  • Рейтинг: 0
arsak-mag Читатель
29 мая 2015 г., 11:39
К публикации: Махинации с смс сообщениями

Пришло СМС сообщение о выигрыше автомобиля Chevrolet Aveo с номера 79048002871, со ссылкой на сайт: http://www.giper-avto.ru/, и номером телефона "Менеджера" 79156586636.
Обращаем Ваше внимание что это мошенники!
Если ознакомится с правилами акции это будет очевидно.

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
29 мая 2015 г., 11:22
К публикации: Типичный опыт с "Киви"

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi. 
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
29 мая 2015 г., 11:20
К публикации: Украли деньги

Добрый день!
Просим Вас ответить на письмо отправленное Вам, сотрудниками службы поддержки 22.05.2015 12:14:34.
Ниже указан текст письма:
Для предоставления выписки необходимы фото паспорта и договора на сим карту.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
Lenaleschina Читатель
29 мая 2015 г., 00:44
К публикации: Жалоба на Ростелеком

У всех провайдеров одни и те же проблемы. Просто кому-то везет, а кому-то нет. Никто не отправит мастера бесплатно, это нормально.спасибо, что хоть по телефону помогают. Я и роутер настраивала так, и другие проблемы решала, тут главное дозвониться!))) Совет один, попросите кого-то вам помочь и выполнить рекомендации специалиста техподдержки.

  • Рейтинг: 0
Lenaleschina Читатель
29 мая 2015 г., 00:38
К публикации: Что происходит с QIWI-Кошельком?

Были проблемы с КИВИ, однако всегда и все можно решить, главное настойчивость.
Соглашусь, не просто. Нужно писать с сайта к ним в техподдержку, сразу предоставить всю информацию и приложить чеки и любые другие подтверждения. Они могут попытаться сказать, что чеки нечитаемы и т.п.
Поэтому приготовьтесь отстаивать свою позицию. Уверена, что все будет хорошо.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения