Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9664:
На компанию: связной    (это Вы?)
Shamrag из санкт-петербург

Салоны связи
27 мая 2015 г.

Как добиться соблюдения законов у Связного?

Четвертого декабря 2014 года в магазине ЗАО «СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА» я приобрела смартфон марки «SONY Xperia Z3 Dual» (модель D6633 Copper)
Однако в процессе эксплуатации смартфона были выявлены неисправности такие как:
1. Во время фотосъемки посередине экрана было розовое пятно;
2. Зазор в левом верхнем углу между дисплеем и каркасом телефона (не качественная сборка);
3. Отходит задняя панель в правом верхнем углу.
По устранению дефектов обращалась в сервисный центр по гарантии три раза. Зазор (неисправность №2 выше по тексту) так и не был устранен, под объяснением, что он соответствует нормам производителя и не является дефектом (техническое заключение по проверке качества к квитанции №6989515 от 15.01.2015). Задняя панель стала отходить по причине наличия зазора. После ремонта (квитанция №7119339 от 13.03.2015) смартфон начинает «разваливаться» вновь (отходит задняя панель), что подтверждает наличие дефекта вопреки Техническому заключению.
В общей сложности за 4 месяца эксплуатации смартфон прибывал в ремонте более 45-и (сорока пяти) дней.
Написала претензию в Связной с просьбой обменять аппарат на основании многочисленных ремонтов. В ответе на претензию мне указали на необходимость проведения проверки качества с целью доказать наличие дефектов.
Но о какой проверке может идти речь если я жалуюсь на количество ремонтов, а не на его сегодняшнее состояние? Ну проверят, ну напишут что он исправен. Какое это имеет значение, если в законе конкретно прописано "• невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков" ? Получается, что Связной необоснованно просит проведение этой проверки?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4152 2 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города санкт-петербург:
- Билайн отвратителен »

Комментарии

svyaznoy_ru Представитель компании
29 мая 2015 г., 15:59

Искренне сожалеем, что аппарат подвел. Заметим, что наша компания реализует только сертифицированную продукцию, все товары мы получаем от официальных поставщиков компании-производителя. Мы также не застрахованы от редких случаев брака, но всегда готовы решать гарантийные вопросы согласно действующему законодательству. Для того чтобы разобраться в ситуации, просим Вас выслать копии чека и имеющихся актов АСЦ на адрес otzyv@maxus.ru. В теме письма, пожалуйста, укажите номер Вашего обращения УО0048232.
Ждем от Вас обратной связи.

Shamrag Читатель
29 мая 2015 г., 16:17

Здравствуйте. Отправила Вам документы. Спасибо!

Обсуждения