Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.
Boris2000
Читатель
3 июля 2015 г., 13:47
К публикации:
Пять признаков хорошего юриста
Абсолютно согласен!!!
Рейтинг: 0
labean
Читатель
3 июля 2015 г., 13:03
К публикации:
Долг по мтс
Идеальный вариант - письма в Роспотребнадзор, в прокуратуру, с приложением всех документов.. А потом, последняя инстанция - в суд!
Рейтинг: 0
qiwi_russia
Сотрудник QIWI
3 июля 2015 г., 12:21
К публикации:
QIWI не зачисляет деньги на кошелек
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.
--------------------
C уважением,
QIWI
Рейтинг: 0
SvetlanaShcherbakova
Читатель
3 июля 2015 г., 12:19
К публикации:
Biglion - в полночь карета, превратится в тыкву!
На странице https://vk.com/rockhity_rostov есть телефон представителя биглиона. Звонили ему, после этого лед тронулся и деньги вернули
Рейтинг: 0
Katya_D
Читатель
3 июля 2015 г., 11:21
К публикации:
Biglion - в полночь карета, превратится в тыкву!
Со мной произошла подобная ситуация. Написала в Биглион до окончания срока действия приобретенного купона. Моё письмо оставалось проигнорированным 4 дня до тех пор, пока я сегодня снова им не написала с возмущениями! Ответили мне сразу же и отказались вернуть деньги, так как я , якобы, поздно обратилась. Моей вины в этом нет. Услуга не была активирована.Сейчас пытаюсь достучаться до Биглиона любыми способами
Рейтинг: 0
PL_community
Читатель
3 июля 2015 г., 11:00
К публикации:
куда можно пожаловаться на плариум?
Добрый день!
Подскажите, получили ли вы уже ответ от поддержки? Если нет - пришлите, пожалуйста, ваш e-mail. Наши специалисты с вами немедленно свяжутся.
Рейтинг: 0
desten999
Читатель
2 июля 2015 г., 19:35
К публикации:
Долг по мтс
Здравствуйте!
У меня точно такая же история, только доставать стали сейчас, в 2015г. Где-то месяц назад, стали названивать мне и писать разные смски какие-то коллекторы и представлялись сначала как АКФ. Позвонила какая-то девушка, сказала что у меня висит долг на телефоне мтс с 2009г около 3000р.и таким наглым тоном спрашивает - оплачивать буду сегодня или завтра...???? номер этот я вообще впервые слышу и каким образом он оформлен был на меня не знаю. Спросить и узнать ничего у нее нельзя, разговаривает нагло. Звоню на 0890 и пытаюсь узнать что это такое. Сказали с паспортом в офис мтс и разбираться на месте. На следующий день я в офисе мтс, разбираюсь, пишу претензию о данном факте и о непричастности моей. Хорошо, что я взял ксерокопию моего заявления. Тем кто названивал, я объяснил, что был в мтс, написал и пусть они разбираются с вами откуда ноги растут. Стали приходить смски чаше и чаше, что подают данные в гибдд на меня как задолжника, на ограничение выезда из России, и т.д и т.п. Звонить стали чаще. Объяснить им, что я разбираюсь по данному вопросу и выясняю что это за номер - для них не аргумент, плати и все, как они говорят мне "какие-то 3000р я не могу 6 лет заплатить, не стыдно мне?" я обалдел. Прошло уже дней 20, а результата по моему обращению в мтс нет. Я звоню опять, спрашиваю результат рассмотрения моей претензии - а мое заявление никуда не отправлено и не оформлено !!!! рекомендуют мне снова пойти в офис мтс и написать повторное заявление... что я и сделал... плюс запросил распечатку с номера этого, хотел узнать кому и куда звонили с этого номера и самое главное КТО??? прошло дней 7-8, я жду... но не тут то было... звоню в мтс, повторную претензию оформили, а заявление на распечатку НЕТ!!! а мне все названивают, угрожают, требуют и пишут...
что делать ????!!!!
как разрешилась Ваша аналогичная ситуация???
могут ли они подавать какие-то данные в гибдд, фпс и т.д. ???
может тупо забить на них и по телефону посылать далеко и быстро... какой-то номер 6 лет назад кто-то оформил на меня и никаких за 6 лет лет мне ни звонков и ни сообщений...
не знаю... но мне так кажется, что это просто развод на психику человека...
спасибо всем, кто подскажет что-то дельное!!!
Рейтинг: 0
R27K
Читатель
2 июля 2015 г., 15:40
К публикации:
Свинское отношение к постоянному клиенту
Я сам из Украины. Живу в России уже 8 лет. Но, персонал сбербанка забывает где они работают и переходят на личности. Особенно мне запомнилась фраза "понаехали сюда". Я родился в России и мне еще будут тыкать какие то швали которые сами приехали х..й знает откуда!
Однажды у меня стали снимать по 30 руб в сутки за услугу которую я отключил сразу как только получил карту. При обращении они начали меня игнорировать, фильтровать и отказывать в обслуживании. Деньги так и не вернули.
НА вопрос кто дал право подключать ваши услуги без моего согласия тоже ничего не ответили. Это в Тамбовской обл. г. Рассказово. А в Москве вовсе с меня сняли 7000 рублей вместо годового обслуживания 750 р. И так не вернули мне семь тысяч.
Рейтинг: 0
R27K
Читатель
2 июля 2015 г., 15:32
К публикации:
Жалоба на Связной
Я например в Тамбовской обл. г. Рассказово в связном тоже не нашел общего языка.
Купил их универсальный модем за 990 рублей. Приехал домой, подключил, установил По и на этом все. Модем не обнаружил сам карту мтс и все настройки неактивны. На следующий день я привез модем им обратно. У меня его отказались брать и возвращать деньги. Хотя когда я покупал меня заверили что если что то вам не понравится вы в праве вернуть или обменять. Это само собой даже оп закону 10 статься право потребителя.
Но мне начали тыкать 8 статьей которая не имеет никакого отношения к ситуации. Начали проверять модем на работоспособность. У них модем заработал так как ПО у них уже давно установлено и настроено. Я попросил удалить их установленное ПО с ноутбука и установить заново. Они отказались. Общей на все споры я потратил 2 часа своего времени пока они нагло с улыбкой на роже отказывали мне в моих правах. Несмотря на то что я имею полное право в течении 14 суток обменять или просто вернуть! Они начали вешать лапшу на уши мол это устройство считается особо сложным. Бля, а телефон или планшет простое не сложное устройство? Телефон, планшет и т.д. еще более сложные устройства чем модем! В конце концов мне вернули деньги и даже не извинились.
Рейтинг: 0
Страницы:
1
...
353
354
355
356
357
358
359
360
361
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
деньги
доказательства
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
заявление
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
ограбление
пиво
поликлиника
права
претензия
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
Показать все темы »