Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9751:
На компанию: сбербанк    (это Вы?)
Elena Povzner из екатеринбург

Банки
25 июня 2015 г.

Свинское отношение к постоянному клиенту

Клиентом Сбербанка являюсь не первый год, в основном как кредитор, всегда исправно плачу, и в срок! Постоянно пишут мне и звонят, предлагая новые продукты, как исправному плательщику и уважаемому клиенту. В июне оплачивая очередной взнос по кредиту онлайн, переводя деньги с карты на вклад, ошиблась, ну вот бывает, все мы люди ошибаемся иногда, перевела сумму не на тот вклад, на свой же но другой, и живу себе спокойно ни о чем не подозревая, через неделю совершенно случайно эту ошибку обнаружила, за это время уже натикали проценты почти тысяча рублей! Вот не столько даже денег жалко, сколько обидно до глубины души, вот если бы я этого не заметила через неделю, они так бы и молчали, накапливая процент за просрочку платежа?! Ни одной смски, ни звонка, ни как меня не оповестили, что у меня не оплачен в срок взнос по кредиту!!!! Я за полтора года пользования последним займом уже отдала сбербанку около 300 тысяч рублей! В счет погашения основного долга всего около 100 тысяч! Так вам всё мало как я понимаю!!!! Какой же я вам "Уважаемый клиент"??!! если такое вот свинское просто отношение!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4462 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

R27K Читатель
2 июля 2015 г., 15:40

Я сам из Украины. Живу в России уже 8 лет. Но, персонал сбербанка забывает где они работают и переходят на личности. Особенно мне запомнилась фраза "понаехали сюда". Я родился в России и мне еще будут тыкать какие то швали которые сами приехали х..й знает откуда!
Однажды у меня стали снимать по 30 руб в сутки за услугу которую я отключил сразу как только получил карту. При обращении они начали меня игнорировать, фильтровать и отказывать в обслуживании. Деньги так и не вернули.
НА вопрос кто дал право подключать ваши услуги без моего согласия тоже ничего не ответили. Это в Тамбовской обл. г. Рассказово. А в Москве вовсе с меня сняли 7000 рублей вместо годового обслуживания 750 р. И так не вернули мне семь тысяч.

Обсуждения