Свинское отношение к постоянному клиенту
Клиентом Сбербанка являюсь не первый год, в основном как кредитор, всегда исправно плачу, и в срок! Постоянно пишут мне и звонят, предлагая новые продукты, как исправному плательщику и уважаемому клиенту. В июне оплачивая очередной взнос по кредиту онлайн, переводя деньги с карты на вклад, ошиблась, ну вот бывает, все мы люди ошибаемся иногда, перевела сумму не на тот вклад, на свой же но другой, и живу себе спокойно ни о чем не подозревая, через неделю совершенно случайно эту ошибку обнаружила, за это время уже натикали проценты почти тысяча рублей! Вот не столько даже денег жалко, сколько обидно до глубины души, вот если бы я этого не заметила через неделю, они так бы и молчали, накапливая процент за просрочку платежа?! Ни одной смски, ни звонка, ни как меня не оповестили, что у меня не оплачен в срок взнос по кредиту!!!! Я за полтора года пользования последним займом уже отдала сбербанку около 300 тысяч рублей! В счет погашения основного долга всего около 100 тысяч! Так вам всё мало как я понимаю!!!! Какой же я вам "Уважаемый клиент"??!! если такое вот свинское просто отношение!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.