Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
уапеу Гость
12 июня 2012 г., 20:10
К публикации: Деньги потерялись, а после угрозы сразу "нашлись"

Могу заверить у меня та же фиха с банкоматом... сегодня случилась..

  • Рейтинг: 0
Teodorru Читатель
12 июня 2012 г., 20:10
К публикации: Мошеннические обменники

День добрый!
У меня абсолютно схожая проблема, только деньги были списаны с кредитки, я оплачивал через посредника http://www.ksc39.ru/ 1000р. номер заявки 544045 от 5 июня 2012г, деньги так и не дошли да адресата. Ни какие разговоры в режиме электронной переписки не дали результатов, что делать подскажите.
Я знаю прецеденты, например, что было заблокирована интернет казино, довольно не плохое, но оно украинское, не плохое по сравнению с нашими.
Может через операторов сотовых сетей это возможно, для снижения численности пострадавших, при совершении транзакций, автоматическая переадресация на сайт обманщика блокируется интернет провайдером.

  • Рейтинг: 0
1Sng Читатель
12 июня 2012 г., 20:02
К публикации: Воры МТС и их подельники 0968

Копия моего поста направлена вам, только будет ли толк??? Другие направились в прокуратуру г.Москвы, Роспотребнадзор, и Министерство Информационных Технологий и Связи. Собираю документы в суд.

  • Рейтинг: 0
Snake Читатель
12 июня 2012 г., 19:58
К публикации: МТС необосновано списывает средства за входящие СМС

Я не доволен ответом от компании МТС, так как Они невнимательно прочитали претензию. У меня не телефонный аппарат, а модем, к которому никто не имеет доступа. Я так же писал, что это не единичный случай и мне уже возвращали за аналогичные СМС 2000 рублей. Я хотел бы видеть распечатку факта подключения модема к сайту «meecontent.info» от ООО «СМС Сервисы», а так-же факт прихода на мой номер СМС с пин кодом, а также факт активации пин кода на сайте meecontent.info» от ООО «СМС Сервисы» и использование сервисом данного сайта. Возврат денег на мой счет в размере 266, 26 рублей не компенсирует мои затраты на восстановлении справедливости, упущенную выгоду от использования сервисом компании МТС . Да и МТС не добавляет престижа, так как обманутых абонентов много и не все понимают, что действия компании МТС по списанию денег со счета противозаконны. Жаль что не могу опубликовать ответ компании МТС в формате .pdf до и еще в ответе отключена возможность копирования текста.
Ответ компании МТС на мою жалобу.
Ответ компании МТС на мою жалобу.

  • Рейтинг: 0
Морская волна Читатель
12 июня 2012 г., 15:22
К публикации: МТС не признает факт мошенничества

Что отписки глупые - это да, прям настроение своей тупостью поднимали. Что интересно, МТС деньги после 2-го письма без звука вернул. Еще месяц я их добивала вопросом "как без интернета на сайт можно зайти?", на что они, когда отписки закончились, сказали "вы, девушка, лицо постороннее, мы вам сказать не можем". про законы вспомнили lol
Неделю назад провайдер еще раз деньги вернул, после того как про заявление услышал. Наивные... я эти заявления давно по всем инстанциям отправила. На днях ходила объяснения в отдел давать по этому случаю. Обещали по месту совершения, т. е. в Якутию, дело отправить. Все, конечно,вроде бы должно обнадеживать, но вот законодательство у нас в стране такое, что в справедливость верить не приходится.

  • Рейтинг: 1
sarnet Читатель
12 июня 2012 г., 15:20
К публикации: МТС не признает факт мошенничества

Бесполезное!?, наверное, предложение МТС'у!
Конечно, у Вас специалисты очень сильные. Интернет инфраструктуру мощнейшую создали! Сделайте еще такое: Когда после списания денег со счета клиента получается отрицательный баланс - все блокируется! Не списывается. И вообще чтоб не было отрицательного баланса.
Почему бесполезное!? Не верю что так могут сделать для народа. Тем не менее, будет гораздо меньше отрицательных отзывов, а реклама "МТС - на шаг впереди". Будет отражать действительность!
Собственно это предложение всем опсос'ам!
Ведь каждый хочет быть лучше и больше людей к ним шли подключаться. А слабо, попробовать так?

  • Рейтинг: 0
Билайн Представитель компании
12 июня 2012 г., 13:53
К публикации: Жалоба на Билайн

Приятного Вам дня!
Мы сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение.
Для того, чтобы наши специалисты смогли провести проверку по Вашему запросу и выявить причину ограничений, потребуется уточнение дополнительной информации.
Пришлите,пожалуйста, на pomogite@beeline.ru номер модема, фамилию и имя владельца номера.
Заранее благодарны.

--------------------
С уважением, Билайн.

  • Рейтинг: -1
evidence Гость
12 июня 2012 г., 13:32
К публикации: Rufunportal.com обманывает подписчиков бесплатных услуг

Как взорвать этот сайт? rufunportal.com
На МТС постоянно снимают деньги, а операторы ничем помочь не могут, может мобильные операторы получают проценты с этих снятий денег???

  • Рейтинг: 0
Алекс_МТС Читатель
12 июня 2012 г., 13:12
К публикации: Мегафон снял деньги

Спросите, кто, когда и на каком основании подключил.

  • Рейтинг: 1
Мари1980 Читатель
12 июня 2012 г., 12:58
К публикации: Альфа-банк списал со счета 30 000

Спасибо.
Я как раз и опасаюсь чего-нибудь подобного,так как начиталась в интернете,что иногда месяцами возвращают...Надеюсь,что в течении 10 дней все разрешится.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения