Я написал претензию в МТС 14.05.2012:
Претензия:
Вынужден выразить свое возмущение в связи с неправомерным, с моей точки зрения, списанием средств с лицевого счета № 278334952093 телефонного номера +7 911 744-38-76, оформленного на Панамарева Геннадия Алексеевича за «доступ к услугам контент-провайдера».
Договора на оказание таких услуг ни с компанией МТС, ни с кем либо еще я не заключал, а сам факт неоднократного списания средств за входящие sms сообщения считаю нарушением «правил оказания услуг связи», в части применения тарифного плана (раздел 5, статья 11, пункт 3), по которому все входящие сообщения, как и входящие звонки не подлежат тарификации.
Я не делегировал оператору МТС право оплачивать какие-либо услуги, не имеющие отношения к мобильной связи. Кроме того, у МТС нет лицензии на осуществление банковской деятельности, чтобы с моего счета снимать какие-либо средства в пользу третьих лиц, не за услуги связи, оказанные МТС.
Считаю, что такая ситуация является результатом мошеннической схемы, одним из непосредственных участников которой является оператор сотовой связи МТС, а другой участник – в моем случае – фирма, называющая себя 000 Айфри как удалось узнать, позвонив по номеру, указанному в этих входящих сообщениях. Судя по содержанию этих сообщений, можно предположить, что фирма 000 Айфри просит МТС снять с моего счета определенную сумму за мифическую подписку, якобы мной заказанную, и МТС осуществляет списание денег с моего счета без каких-либо подтверждающих с моей стороны заявлений. Для меня как абонента мошенническую деятельность осуществляет не 000 Айфри (про которую я ничего не знаю кроме ее названия, услышанного по телефону +78124381676), а именно МТС, так как фирма МТС списывает с моего счета без моего согласия мои средства.
Прошу рассмотреть это обращение в установленном порядке и вернуть путем зачисления на счет средства в сумме 56,85 рубля, списанные за входящие sms с номера 770059
А так же, в результате мошеннических действий, для восстановления работоспособности системы, мне пришлось перевести деньги с тел.№+79117916282 за что с меня сняли 7 рублей, а также мои затраты на транспорт для перемещения к месту установки модема – в размере 200 рублей и потерянная прибыль 9.05.2012 года и 12.05.2012 года в размере 90 рублей я понес убытки в размере 297 рублей.
Прошу рассмотреть это обращение в установленном порядке и вернуть путем зачисления на счет 278334952093 средства в сумме 353,82р., списанные за входящие sms с номера 770059 и понесенные мной убытки. Прошу обратить внимание, что это не единичный случай.
Ранее я уже выставлял претензию по моему лицевому счета № 278333564545 телефонного номера +7 911 791-62-82 на аналогичную проблему на сумму 2000,39 рублей, которая была удовлетворена.
Я требую оградить меня от подобных мошеннических действий, в которых Я думаю, Вы участвуете, а именно все мои номера, зарегистрированные в вашей системе, а именно:
+79117916282
+ 79111546457
+79111546458
+79117443876
заблокировать для любых подписок, без моего согласия.
В случае отказа, Я оставляю за собой право обратиться во все доступные инстанции, в том числе в правоохранительные органы и средства массовой информации, так как считаю подобные действия не достойными по отношению к своим абонентам, имея в виду, что они носят массовый и систематический характер, судя по многочисленным публикациям в сети интернет.
и получил ответ 15.05.2012:
Ваше сообщение получено. Спасибо за содействие! Ваш МТС
и больше ответа не получил. Сегодня 1.06.2012, я не могу пользоваться безлимитным Интернетом (т.к. баланс в минусе )по вине МТС, который я оплатил заранее. Модем стоял на управлении сервером и никакие подписки с него не могли подключатся. МТС просто занимается мошенническими действиями, а я не хочу платить за то что я не заказывал. Я хочу вернуть свои деньги в размере 504,5 рублей (по претензии 297 и 207,5 за 25 дней неоказанной услуги). Для других абонентов МТС хочу сказать, что при обращении в Мегафон (2 раза) деньги возвращали через два дня и без всяких разговоров, так что выводы делайте сами, а я симку выкину и модем использую с другим оператором. Да, кстати на сайте МТС кнопка мои подписки в личном кабинете специально не доступна.