14.01.2012 моей маме на телефон пришло смс с номера 3200, уж не знаю, с каким текстом, но то, что стоимости ответа на него указано не было, это точно. Попутал бес её ответ отправить, после чего сразу же проверила баланс - деньги не сняли, и забыла об этом случае. Деньги сняли ровно через час в размере 136 р. с копейками.
В марте поступает опять же маме смс уже с номера 9917. Заинтересовавшись, я начинаю выяснять откуда у ООО "Неолайн", которому принадлежит сей номер, оказался номер телефона моей мамы. Как и следовало ожидать, ответ стандартный "14.01.2012 вы воспользовались услугами сайта, отправив смс на платный номер, после чего ваш номер был занесен в нашу базу данных." Изучив детализацию, вижу, что действительно зафиксирована передача-прием смс на номер 3200!
Все бы замечательно, но дело в том, во-первых, что у мамы нет интернета и компьютера, чтобы воспользоваться услугами сайта, на который ссылается "Неолайн", да и не умеет она всеми этими технологиями пользоваться, если бы была такая возможность! С телефона тем более выходов в интернет не зафиксировано. Во-вторых, как сказано ранее, смс сперва было получено, но никак наоборот!
МТС вместе со своим партнеров в унисон утверждают, что услуга оказана корректно, и деньги возвращать не собираются. Позднее МТС предоставил "скидку на оплату услуг связи" в размере 160 р. (но это никак не возврат списанных денег).
Вот и получается, что детализация счета искажена, услуги все оказаны. Но вот меня очень интересует, как человек может без интернета бродить по сайтам? Может, у нас в России утюги стали или пылесосы с автоматическим выходом в интернет выпускать? МТС никак не может ответить на этот вопрос, отписываясь, что, согласно ответу "Неолайн" вы были на сайте!
После этого МТС продолжает утверждать, что активно ведут борьбу с мошенничеством? На данный момент я наблюдаю, как они упорно закрывают глаза на это самое мошенничество.