Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
zippelin
Читатель
26 октября 2015 г., 13:54
К публикации:
Киви не разблокирует мой кошелек (служба поддержки игнорирует)
А когда будут приняты меры? Уже неделю вы не можете просто разблокировать мой кошелек
Рейтинг: 0
qiwi_russia
Сотрудник QIWI
26 октября 2015 г., 13:36
К публикации:
Киви не разблокирует мой кошелек (служба поддержки игнорирует)
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.
--------------------
C уважением,
QIWI
Рейтинг: 0
biglion_support
Представитель компании
26 октября 2015 г., 13:24
К публикации:
Biglion списал со счета деньги и не вернул на счет
Здравствуйте, уважаемый Клиент. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. К сожалению, в данном случае возврат денежных средств не представляется возможным.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с § 2 Договора Публичной Оферты персональные данные Клиента являются конфиденциальными и не подлежат разглашению или предоставлению любым третьим лицам, а также несанкционированному использованию. Клиент несет ответственность за сохранение конфиденциальности своих регистрационных данных на сайте (электронная почта и пароль), а также за все действия, осуществляемые с ними.
Более подробная информация по данному вопросу, была направлена на Ваш адрес электронной почты.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
Рейтинг: 0
Билайн
Представитель компании
25 октября 2015 г., 23:46
К публикации:
Возврат денежных средств!
Здравствуйте. Проверим данные и напишем Вам
--------------------
С уважением, Билайн.
Рейтинг: 0
Kolos
Читатель
25 октября 2015 г., 21:18
К публикации:
Вернуть ошибочный платеж qiwi
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,как быть,перевел деньги 1600р на номер киви кошелька89537023007,число 25.10.15 с банковской карты 5543860012840518 ,ошибся цифрой,в поддержке киви говорят договариваться с владельцем номера,он не отвечает и занес в черный список.чек при себеКод операции 17571373021006 код авторизации 800916 номер операции 2180652196 383939 номер банкомата
Рейтинг: 0
Kolos
Читатель
25 октября 2015 г., 20:51
К публикации:
Ошибся номером при пополнении на qiwi кошелек
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,отправил платеж с банковской карты номер5543860012840518 на ошибочный номер киви кошелька89537023007ошибся цифрой,в поддержке киви говорят,что номер активен и нужно договариваться с владельцем,владелец на звонки не отвечает и занес мой номер в черный список,дозвониться не могу.Как вернуть деньги обратно на карту,чек при себе.Код операции 17571373021006 код авторизации 800916 номер операции 2180652196
Рейтинг: 0
labean
Читатель
25 октября 2015 г., 11:36
К публикации:
Директор магазина хам
Обращайтесь в прокуратуру, в роспотребнадзор! Ничего старашного нет, на хамьё тоже есть управа!
Рейтинг: 0
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.
nemez_1978
Читатель
23 октября 2015 г., 23:43
К публикации:
Как обманула Sony в Связном
Вполне продуктивно, всегда надо доказывать свою правоту - если уверен в ней на 100%! Тем более что телефон достаточно дорогой. У меня НТС М8 и я сейчас с ними пытаюсь решить вопрос в суде по поводу ремонта, на данный момент скоро будет 3-е заседание. Только у меня случай немного другой, У меня факт гарантийного ремонта подтвержден - но запчасти нет - поэтому вернули телефон. В общем смех. Я по этому поводу поэму пишу подробную, как все закончится обязательно выложу с мельчайшими подробностями. Ну даже на этом этапе уже начинаю понимать какая там муть происходит! Как все закручено, что бы завести в тупик где не кому, нечего предъявлять. Но выход всегда есть! Вы потребитель и ваши права нарушены если есть кому подсказать то хорошо конечно будет, что бы грамотно все составить. Кстати обратите внимание - что аппарат должен был быть в запакованной коробке ЗАВОДСКОЙ! распечатан и проверен в вашем присутствии. А как я понял, в связном очень часто продают товар с витрины! Это уже нарушение. Витрину протирают моют и так далее так же и телефоны которые представлены и вот после таких покупок обнаруживаются у новых телефонов заключения неправильная эксплуатация!!! Кстати мне повезло! Я его тоже купил с витрины)))
Рейтинг: 0
Страницы:
1
...
297
298
299
300
301
302
303
304
305
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
дети
доказательства
допрос
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
пиво
поезд
ппс
права
претензия
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
Показать все темы »