Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10113:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
zippelin из краснодар

Интернет-сервисы
24 октября 2015 г.

Киви не разблокирует мой кошелек (служба поддержки игнорирует)

В начале октября 2015 поступило на QIWI кошелек 1500 рублей. Через неделю попытался их снять но узнал что на мой киви кошелек наложено ограничение на исходящие платежи. Обратился в службу поддержки - номер заявки QW4695442 . 14 октября оператор принял у меня разъяснение экономической сути операции и сказал что если я пройду идентификацию мой кошелек будет разблокирован. 18.10 я съездил в отделение банка. 19.10 я подтвердил идентификацию по смс, о чем уведомил тех поддержку. Ответ от тех поддержки мне не поступил и я начал звонить в службу поддержки киви. Операторы переключали меня друг на друга, 22 октября и 23 октября специалисты службы безопасности обещали поставить приоритет на мою заявку и решить мой вопрос в течении суток. 23 октября 2015 мне пришло письмо от оператора что моя заявка находится на рассмотрении. Сегодня уже 24 октября. Киви продолжает преступно удерживать мои деньги и не называет сроков разблокировки кошелька
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3190 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
26 октября 2015 г., 13:36

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

zippelin Читатель
26 октября 2015 г., 13:54

А когда будут приняты меры? Уже неделю вы не можете просто разблокировать мой кошелек

Обсуждения