Возврат денежных средств!
Я подавала заявление на возврат ошибочно перечисленных средств. Деньги были переведены другому оператору, не Билан. На мой вопрос, почему в салоне связи меня не предупредили, что этому оператору Билайн не имеет право перечислять деньги мне было сказано, что я сама должна знать что можно или нельзя. Деньги я перечисляла через продавца, т.е. не через терминал. Затем, мною было подано заявление №8542073 11.09. 2015 зарегистрировано о Возврате денежных средств. Прошло больше месяца, денежные средства не возвращаются и в салоне связи мне не сообщают когда они вообще вернуться. По их словах сроков возврата как таковых вообще нет, сначала - это месяц, потом вообще без сроков!
Отказываются соединять с компетентными лицами. Я считаю, крайне непрофессиональное отношение и низкий уровень обслуживания как в данном салоне, так видимо и в самой компании. По телефону в Билайн я просила связаться со мной по этому вопросу, никто не связался уже неделю. Екатерина. 8 967 594 63 75
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.