Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
irina7074
Читатель
6 ноября 2015 г., 14:52
К публикации:
Биглион не возвращают деньги!
Купила на сайте "Biglion" робот пылесос (в ноябре 2014г.), через 11 месяцев он перестал включаться, обратилась с вопросом где можно отремонтировать, тем более ещё гарантия на него не закончилась, мне ответили следующее: "Настоящим информируем Вас о том, что все претензии, связанные с возвратом товара, приобретенного Вами у компании ООО «Биглион Трейд», связанные с возвратом денежных средств за возвращенный товар, и иные претензии Вам необходимо направлять в ООО «Биглион Трейд» ООО «Биглион» не осуществляет возврат денежных средств и прием товаров, приобретенных Вами у компании ООО «Биглион Трейд».
Внимание: ООО «Биглион Трейд» фактически более
НЕ НАХОДИТСЯ по адресу: 117587, г. Москва, Варшавское ш., 118, к.1
Компания Биглион в настоящий момент не располагает сведениями о фактическом местоположении и контактах компании ООО «Биглион Трейд».
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество."
А адрес этот так и висит на сайте и дальше предлагают товар... Т.Е. продавать продают, денежки собирают, но никакой ответственности не несут!
Мошенники!!
Рейтинг: 0
Wild Seed
Читатель
6 ноября 2015 г., 09:59
К публикации:
Настенная полка, весом 27 кг.
Ирина59, это и был совет - подавайте в суд. Вы же видите, что магазин добровольно уступать вам не хочет, и никакое общественное мнение на это не повлияет. Если вами выполнены все досудебные требования - пишите исковое заявление, почитайте в интернете практику, образцы, или обратитесь в местную администрацию - там должна быть комиссия по защите прав потребителя. Хотя, исходя из моего опыта, все равно приходится заявления после них доделывать, возможно, это у нас в администрации такие заявления пишут..
Опять же, по личному опыту, 50 процентов ответчиков, после получения копии искового заявления из суда, соглашаются с истцом и удовлетворяют его требования, процентов 25 - 30 - заключают с истцом мировые соглашения. и оставшиеся 10-15 продолжают борьбу, но не всегда выигрывают. И приходится им выплачивать и сумму иска, и судебные издержки, и штраф в пользу потребителя, и экспертизу оплачивать или возмещать расходы по ней...Просто все это - очень долго. И бывает, что дорого. А иногда - напрасно. Каждый случай индивидуален, и тут многое зависит от степени подготовленности истца, напористости представителя ответчика и других факторов...
Я не равнодушна к потерпевшим, я вообще ни за тех, ни за других. Говорю же - деформация..) искренне желаю вам успеха в борьбе за свои права. Вы все правильно пишете о законе, но вес полки - это не специальные знания о товаре. Я просто своим спичем немножко показываю вам, что закон - всего лишь строчки на бумаге, а трактовать его можно иногда по-разному, и в суде вы столкнетесь не с сочувствием и пониманием, а с противостоянием и вопросами, которые покажутся вам предвзятыми, но это будет не всегда соответствовать истине. Напишите потом, каким был результат, если нетрудно.
Рейтинг: 0
User179
Читатель
6 ноября 2015 г., 09:51
К публикации:
Перевёл на несуществующий номер деньги
И опять глухо. На почте ответа нету и здесь неделя прошла. Ну что за сервис
Рейтинг: 0
nemez_1978
Читатель
6 ноября 2015 г., 07:13
К публикации:
Связной делает из своих клиентов дураков
Добрый день! То что в связном твориться бардак - это уже давно не секрет и не только у них. Вообще - айфон стоит сдавать только в сервисный центр именно АЙФОН, у них свои сервисные центры. И платить им ничего не пришлось бы, так как ваш телефон еще находится на основной гарантии производителя. Поэтому советую взять заключение от сервис\центра от связного - которое вам должны были выдать вместе с аппаратом после ремонта, так как скорее всего он вскрывался и с ним шуровать в айфон. А в связной второй раз лучше не сдавать - так как скорее всего получите ответ - "Неправильная эксплуатация".
Рейтинг: 0
Ирина59
Читатель
5 ноября 2015 г., 19:39
К публикации:
Настенная полка, весом 27 кг.
Я благодарна вам за ответ. Но мне нужен был совет. Совет реальный. До судебную претензию я подавала. Не могу понять, почему вы так равнодушны к защите потерпевших! Я, заплатив за полку, не могу ей пользоваться. Сборка полки не является фактом её использования по назначению. Согласно Закону я имею право вернуть её в 2-хнедельный срок. У меня магазин её не принял. Нарушил Закон магазин, а не я! Вес полки, также не указан при продаже. Согласно Закона, покупатель имеет право на информацию о товаре. Информации не было. Любой, психически здоровый человек, понимает, что полка, вешающаяся на стену, не должна быть слишком тяжёлой! Это аксиома. Она не должна представлять опасность для здоровья человека. Это Закон гласит! Ваша логика мне не понятна. Нет в Законе слов: покупатель должен иметь знания о покупаемом товаре. Напротив, покупатель не обязан иметь специальные знания о товаре. Вот именно это прописано в Законе.
Рейтинг: 0
valek111
Читатель
5 ноября 2015 г., 18:32
К публикации:
Телефон снят с гарантии
В мою пользу все закончилось. Связной делает липовые экспертизы и нарушает права потребителей. При подаче искового заявления в суд, помощник судьи сообщил мне что на эту компанию подают очень много исков. Ужасное отношение к потребителям, липовые экспертизы, наглые нарушения закона. Никогда больше не буду ничего приобретать в этой компании. Даже когда на руках было решение суда и исполнительный лист они отказались добровольно исполнить это решение! А тут пишут что всегда идут на встречу потребителям и действуют в рамках закона.
Рейтинг: 0
Kobneu
Читатель
5 ноября 2015 г., 16:55
К публикации:
Телефон снят с гарантии
valek111
поддерживаю Вас, чем все закончилось?
Рейтинг: 0
Wild Seed
Читатель
5 ноября 2015 г., 13:06
К публикации:
Настенная полка, весом 27 кг.
Ирина59, вы задали вопрос "В чем я неправа", я вам на него ответила, но вам хочется, чтобы вам в ответ писали сочувственные комментарии и наперебой говорили бы, что правы вы, а не магазин.
Ни вам, ни вашему магазину я ничего не должна, ни первая, никакая. Совершенно напрасно вы переходите на личности, стараясь задеть мое самолюбие. У меня профессиональная деформация..)) Ваше право прочитать, к сведению не принять и продолжать дальше отстаивать свою правоту. Пример с туфлями с разобранным каблуком не принимается, т.к. туфли априори не продают в таком виде.
Вы правы, в судах работают работники и даже судьи разной степени компетентности, и к моему большому сожалению тоже. И порой приходится объяснять людям, пришедшим из другого суда, как на самом деле звучит закон.
Вот то, что вы говорите о частичной доставке, о том, что на сайте не указан вес товара и прочие определяющие признаки (кстати, картинку сюда вставить нельзя, а вот ссылку на страницу - можно)- это все должно быть изложено в досудебной претензии. Вы ее подавали? Почему- то мне кажется, что нет. Пожалуйста, прочитайте ЗоЗПП - там ведь, на самом-то деле, все расписано буквально пошагово: как и что делать,чтобы защитить свои права.
И по-прежнему буду считать, что нужно быть внимательным при покупке. Никто не мешал вам позвонить предварительно в магазин и уточнить вес полки, тем более, если уж информация на сайте отсутствовала. Магазин ДОЛЖЕН, но и вы ДОЛЖНЫ - защищать свои интересы, задавать вопросы продавцам в любой спорной ситуации. За вас никто этого не сделает. Чувствуете сомнения и неискренность - уходите из магазина, нынче предложение превышает спрос. Удачи в покупках.
Рейтинг: 0
AdMiR4iK
Читатель
3 ноября 2015 г., 15:45
К публикации:
Билайн грабит людей
Уважаемый билайн, буквально вчера повторно приходят СМС следующего содержания "ПОДПИСКА ПРОДЛЕНА" и списаны 7 рублей за сутки, о чем Вы говорите, как были не понятные услуги подключены так и остались, только их не видно в личном кабинете, точней видны только списания а отключить нельзя. Проще чем с вами спорить сменить оператора и забыть о "БИЛАЙНЕ".
Рейтинг: 0
golovenkin1996
Читатель
3 ноября 2015 г., 13:38
К публикации:
Не приходят денги на Qiwi-Кошелек
Добрый день. у меня такая проблема. мне перевели большую сумму денег, чтобы получить ее надо было оплатить комиссию. окей. это я сделала. оплатила. есть запись : "комиссия прошла успешно, ожидайте сумму", жду больше недели-ответа нет.обращаюсь в службу поддержки а мне впаривают чушь о мошенничестве. с переводом все окей. либо сайт незаконно происвоил большую сумму или пусть мне конкретно сообщат когда поступит на кошелек ожидаемая сумма. иначе мне стоит всерьез задуматься о подаче в суд за махинацию этой компании.документы и скрины я уже предоставляла.******************************************
Visa QIWI Wallet
ИНН 3123011520
Квитанция: 245934409
Дата: 20151027 11:26:51.0
Оператор: Visa QIWI Wallet
Номер телефона/счета: 79522603783
Перечислено: 4600.0 RUB
Код операции: 6535669048
Служба поддержки
Телефон: 88007077759
email: support@qiwi.ru
*****************************************************
квитанция о том что оплатила комиссию.но ожидаемой суммы так и не увидела!
Рейтинг: 0
Страницы:
1
...
292
293
294
295
296
297
298
299
300
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
дети
доказательства
допрос
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
пиво
поезд
ппс
права
претензия
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
Показать все темы »