Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10134:
На компанию: связной    (это Вы?)
Марина12 из советский

Салоны связи
3 ноября 2015 г.

Связной делает из своих клиентов дураков

Вот моя ужасная история.
Купили айфон6 11.09.15, через пару дней был обнаружен ЯВНЫЙ люфт экрана. 17.09.15 сдали в магазин на проверку качества. Сами на проверке качества присутствовать не могли, так как ближайший сервисный центр находится в другом городе. Видимо сервисный центр воспользовался этим и выслав (больше чем через 20 дней) обратно наш телефон указал, что ДЕФФЕКТОВ НЕ ВЫЯВЛЕНО! А самое интересное! Люфта экрана БОЛЬШЕ НЕ БЫЛО! Естественно по закону при выявлении деффекта, они должны были обменять телефон на такой же, либо вернуть денежные средства (мы обратились до истечения 15 суток после покупки), но им же это не выгодно! Они по тихому каким-то образом починили (приклеили) экран, и якобы мы такие недалекие люди сдали абсолютно исправный телефон на проверку качества и от делать нечего ждали почти месяц! Очень неприятно такое отношение. Конечно у нас была возможность сдать на независимую экспертизу телефон и выявить, производился ремонт или нет, но мы не стали. Во-первых, потому, что люди ("профессионалы" как сказала мне девушка по горячей линии) наверняка так поступают не первый раз и знают что может быть независимая проверка и явно залатали все так, что не прикопаешься, а во-вторых, мы потратим лишние деньги только на проверку. Мы конечно были возмущены, как "Связной" относится к своим же клиентам, которые купили именно у них товар, а не пошли к их конкурентам. Чувствуешь себя каким-то дураком. После получения результата, мы конечно были шокированы. Испытали один негатив. Хотели идти требовать разбирательства, но стало просто жалко времени! Мы подумали, раз уж они так взяли и приклеили по тихому, то наверное уже постарались сделать это качественно, чтобы вопросов не возникало. Но не тут-то было! 03.11.15 я СНОВА обнаружила ЛЮФТ ЭКРАНА только в другой области! Как это понимать??? Если вы уже делаете из нас дураков, то делайте это так что не прикопаешься! Конечно я позвонила по горячей линии и все рассказала консультанту, на что она предложила мне снова пойти сдать телефон уже ПРОСТО ПО ГАРАНТИЙНОМУ РЕМОНТУ!!! Конечно она проверила по коду авторизации (если кому интересно 668227993) производимые над телефоном работы во время его нахождения на проверке качества и сказала, что никакого ремонта не производилось, была просто проверка качества! Ну вы конечно меня извините,но что это за шаражкина конторка такая, которая втихоря чинит телефоны, а мы якобы такие странные люди, что от нечего делать просто так сдаем желанный телефон на месяц на проверку и ходим с какой-то балалайкой! Это подсудное дело вообще-то! Самое интересное,что ведь при сдаче в магазин на проверку качества телефон был осмотрен продавцом и деффект был подтвержден! Люфт был явно выявлен, это не скрытый деффект и не заметить его невозможно! Просто отвратительно понимать, как наплевательски относятся к своим клиентам. В общей сложности, телефоном я еще даже месяца не пользуюсь, так как он был на проверке качества. Он является абсолютно новым и неприятно что его надо отправлять куда-то чинить, разбирать и т.д. по их халатному отношению, и просто напросто покупая за НЕМАЛЫЕ деньги товар, он должен быть надлежащего качества! Что посоветуете в данной ситуации? Буду очень благодарна ха помощь
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3401 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

nemez_1978 Читатель
6 ноября 2015 г., 07:13

Добрый день! То что в связном твориться бардак - это уже давно не секрет и не только у них. Вообще - айфон стоит сдавать только в сервисный центр именно АЙФОН, у них свои сервисные центры. И платить им ничего не пришлось бы, так как ваш телефон еще находится на основной гарантии производителя. Поэтому советую взять заключение от сервис\центра от связного - которое вам должны были выдать вместе с аппаратом после ремонта, так как скорее всего он вскрывался и с ним шуровать в айфон. А в связной второй раз лучше не сдавать - так как скорее всего получите ответ - "Неправильная эксплуатация".

Обсуждения