Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
YouTube Читатель
26 ноября 2015 г., 13:20
К публикации: Жалоба Qiwi

Полностью согласен. Я с июня не могу получить деньги на банковскую карту. Они украли около 25 тысяч рублей!!!

  • Рейтинг: 0
Алина Закирова Читатель
26 ноября 2015 г., 10:29
К публикации: Жалоба Qiwi

Здравствуйте !

Данная организация заморозила мои деньги (счет: 79153885412 ) , я обратилась в службу безопасности банка и они потребовали для разморозки банка копию паспорта и копию договора с оператором связи,все это я предоставила,затем это их не удовлетворило. Они потребовали что бы я написала письменное объяснения чем я занимаюсь и для чего использую счет киви кошелька,все это я так же сделала,но и этим они не удовлетворились,и слаживается такое ощущение что они целенаправленно проводят через этапы для усложнения получения моих законных прав на деньги которые я доверила этим мошенникам,они потребовали от меня что бы я прошла индификацию счета. Я прошла ее через систему CONTACT оплатив эту услугу и сделав перевод на замороженный счет как и требовалось от меня. Но и на этом они не успокоились,они не разморозили мой счет,на сайте в ЛК статус пройденного индификацию у меня не появлялся,на мои жалобы они потребовали от меня вновь дополнительные копии паспорта,обяснительной и копию договора,а так же потребовали копию чека перевода CONTACT и документа подтверждающегося пройденную идентификацию.
Больше меся система qiwi кошелька кружила мне голову,требовала условия которые я четко выполняла так как являюсь законным гражданином РФ ,и в итоге они прислали мне следующее письмо:
Здравствуйте, уважаемый Пользователь!

Уведомляем Вас о расторжении Договора об оказании услуг осуществления расчётов с использованием Платёжного сервиса "Visa QIWI Wallet". Договор расторгнут в одностороннем порядке.

Для того, чтобы распорядиться остатком денежных средств на кошельке, Вам необходимо предоставить следующие документы:
- нотариально заверенная копия договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера;
- нотариально заверенная копия паспорта, на который оформлен данный договор;
- заполненное заявление на перевод остатка денежных средств на Ваш банковский счёт (шаблон заявления находится в приложении к данному письму).

Обращаем Ваше внимание, что комиссия за перевод денежных средств на счёт другого банка составляет 30 руб.

Оригиналы документов следует выслать по адресу: 117452, г. Москва, а/я 57.

Отсутствие какого-либо из указанных документов будет являться причиной отказа в переводе остатка денежных средств.

С уважением, Служба безопасности QIWI
www.qiwi.ru
______________________________________________________

Вот так вот эти мошейники поступили со мной,а ведь услуги нотариуса стоят денег,и я написала им,сделают ли они мне возмещение моих затрат которые я проделал для восстановления моего счета,но они ответили мне отказом,видимо они в надежде что я не буду проделывать дальнейший путь для получения своих денег .
Но я все это так не оставлю,я обратилась к своему адвокату и он изучил материал дела,мы решили подать в суд и поднять общественный резонанс,ПОЭТОМУ МЫ ОБРАЩАЕМСЯ К КАЖДОМУ КТО СТАЛ ЖЕРТВОЙ ЭТИХ МОШЕЙНИКОВ,напишите нам на почту info@m-g.pw и вместе мы покончим с этими аферистами, мы готовим коллективную жалобу,так как стало известно что жертвами этой системы сводятся на тысячи,так же мы направляем жалобы во все доступный инстанции. Ведь эта система qiwi даже если замораживает счет,то не имеет право присваивать деньги себе,она обязана возмещать все в счет Государственной казны,таковы законы Конституции.

БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ, QIWI - ЭТО ЗЛО БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ

  • Рейтинг: 1
Bloxa87 Читатель
25 ноября 2015 г., 16:24
К публикации: Жалоба Qiwi

Поехал вчера 24.112015 на юридический адрес где находится компания Qiwi это мкр. Чертаново северное 1а,корпус 1 подошёл к рецепшену объяснил ситуацию они позвонили менеджеру он спустился ко мне взял все данные и сказал я сейчас составлю заявку и сообщю вам номер заявки вечером я позвонил в службу поддержки меня соединили со старшим менеджером он все проверил и сказал что он мою заявку статус преоритет и она будет рассмотренно в ближайшее время а сегодня с утра мне пришла смс что мой платеж проведён жду пока деньги поступят на счёт. Спасибо огромное молодому человеку который мне помог это менеджер который составил заявку в офисе Qiwi. Да на сайте составил более 20 обращений но так ни одного номера заявки мне на email так и не пришло.Как средства поступят на пешу!

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
25 ноября 2015 г., 14:49
К публикации: Не пришли деньги, поддержка не отвечает

Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, вам пришел номер вашего обращения?

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
25 ноября 2015 г., 14:46
К публикации: Жалоба Qiwi

Добрый день!
По данным нашей службы поддержки, ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Со своей стороны, мы будем делать все необходимое, чтобы в дальнейшем подобных проблем не возникало.
Спасибо за ваше обращение.
Хорошего вам дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

gobpv Читатель
24 ноября 2015 г., 23:29
К публикации: МТС воры и мошенники

у меня мтс тоже украло 345 руб за услуги которые не заказывал.

Согласно ч. 1 ст. 159 УК РФ мошенничество - это хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем
обмана или злоупотребления доверием.

До тех пор пока они получают от мошенников половину сворованных денег никто шевелиться не будет. А реально они сообщники.

  • Рейтинг: 0
AET Читатель
24 ноября 2015 г., 20:23
К публикации: БИЛАЙН CDP_subs обирает пенсионеров

Аналогично!: 22 ноября 2015 Билайн содрал за услугу, которую не заказывала теща (возраст=82года, живет в другом городе)! и вообще СМС писать не умеет, необходимости в этом нет. Смс на номер 6840 было якобы отправлено в 19:22:35 и разумеется в 19:22:36 за заказ контента 'CDP_subs' 6773 Основной баланс уменьшился на 67,73 руб. Интернет не подключен. Билайн так и норовит облапошить. Через личный кабинет с гордым названием "Мой Билайн" я отключил услугу "Хамелеон". Ждемс... (собственно позарился на услугу "Домашний регион", чтобы в соседней области моя симкарта была без абонентской платы, понаблюдаю за балансом,..поменять Билайн на МТС не долго, уж лучше с копеечной абон.платой за услугу "Везде как дома" в МТС, чем с "бесплатнным""Домашним регионом" от Билайн!).

  • Рейтинг: 1

ИМЕЮ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ: послала себе свои же вещи из другой страны. В России - получила распотрошенные посылки, с вынутой обувью, кожаной юбкой, красивыми блузами, со сфальсифицированными данными по весу посылки ( у меня на руках оригиналы почтовой фирмы за рубежом), осталось еще 4 получить - буду непременно требовать проверку груза прямо при получении на почте. И сверять по документам на месте.
Мне совершенно непонятно, каким это образом недостаточно проверить груз под рентгеном, и в случае отсутствия запрещенных предметов ( а ЭТО именно ТАК - ведь мы все посылаем в основном товары народного спроса, или свои же вещи новые и б/у или подарки), ответственно доставить отправления получателю. Сотрудники как Таможни, так и Почты РФ должны попасть под государственную юридическую проверку с видеозаписью действий их сотрудников, совершающих несанкционированное вскрытие посылок из-за рубежа. И этим ускорить процесс переправки грузов заждавшимся получателям. Пора нам, как пострадавшим - объединиться в борьбе с воровством! По одиночке - это будет НЕЭФФЕКТИВНО. Ваши предложения - пожалуйста. Спасибо.

  • Рейтинг: 0
Bloxa87 Читатель
24 ноября 2015 г., 16:38
К публикации: Жалоба Qiwi

Номер заявки 4950536 !

  • Рейтинг: 0

Обсуждения