Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9836:
На компанию: мтс    (это Вы?)
tish3010 из омск

МТС воры и мошенники

Здравствуйте. Я владелец сим карты мтс. Использую ее для планшета. Эта сим карта не является моим основным номером по тому использую я ее для звонков крайне редко. Пользуюсь интернетом в опции мини бит (15р по факту выхода в интернет. Плата единовременная без абонентской платы.) Но так вышло, что в последние 3-4 месяца интернетом с планшета практически не пользовалась ибо не было необходимости. Тариф у меня супер МТС без абонентской платы. Время от времени ложила на счет по 100-150р. но вот незадача заметила, что планшет в руки не буру а баланс вечно на нуле.
В сичном кабинете несколько раз пыталась заказать детализацию по снятию денежных средств - ни одна не пришла!! Вчера заказала в личном кабинете - файл пришел абсолютно не читабельный!! Полная абракадабра.
В статистике по счету сформировала на несколько месяцев (благо там ждать файла не надо) и увидела интересную картину. Траты на интернет и звонки совсем грошевые и прописаны отдельно, а вот в пункте периодические услуги сумма указана 482р. Как это понимать!!!??
С третьей попытки дозвонилась до оператора. И мне заявили что подключена функция не только мини бит но и просто бит. 2 одновременно и за бит снимается абонентская плата!!! Смотрим дальше. Личный кабинет.

Изображение здесь к сожалению не знаю как добавить.

В документе (приложение 1) видно, подключен только мини бит!!!
Дальше проверяю услуги которые могла бы подключить сейчас. То есть не подключенные, а доступные к подключению.
В приложении 2 прекрасно видно, что эта функция предлагается к подключению. Это доказывает, что на данный момент функция не подключена.

Требую осуществить возврат незаконно списанных денежных средств в размере 482,99 р.(приложение 3). В случае не удовлетворения требования, отнесу все эти документы в отдел полиции по борьбе с мошенничеством!!!


на жалобу представитель МТС ответила, что функция подключена и все. Больше ничего...

в письме были приложены скрины личного кабинета, но видимо МТС так обнаглела в своем воровстве, что никакой ответственности нести не хочет.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5523 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

mts_support Представитель компании
23 июля 2015 г., 16:10

Здравствуйте, напишите нам, пожалуйста, на blogs@mts.ru свой номер МТС и ФИО. Мы разберемся в ситуации и постараемся решить ваш вопрос. С уважением, Евгения К.
ПАО "МТС"

Alex Spacon Читатель
23 июля 2015 г., 17:37

Давно уже оборзевшие операторы, вот вы меня бесите. Я уже пару месяцев читаю этот сайт и везде от саппорта написано, что просим обратиться... бла-бла-бла! А на кой ляд у вас техподдержка, справочная служба и прочие звонки? Не все имеют Интернет! вы верите или нет? У нас в стране не в каждой деревне свет есть! Или вы верите. что средняя зарплата 29000? вам по ящику еще не то наврут!
Так это лирика! Почему надо куда-то писать, нагнетать обстановку, что бы оторвали жопу от стула и решили проблему абонента?

gobpv Читатель
24 ноября 2015 г., 23:29

у меня мтс тоже украло 345 руб за услуги которые не заказывал.

Согласно ч. 1 ст. 159 УК РФ мошенничество - это хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем
обмана или злоупотребления доверием.

До тех пор пока они получают от мошенников половину сворованных денег никто шевелиться не будет. А реально они сообщники.

Обсуждения