Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10222:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Bloxa87 из москва

Терминалы оплаты
23 ноября 2015 г.

Жалоба Qiwi

22.11.2015 по адресу где стоит терминал Qiwi г.Москва ямского поля 3-я улица 2/16 номер терминала 9297093 совершал оплату банковского кредита банка ренессанс по номеру счета ввёл номер счета сумму которая нужна для оплаты номер своего мобильного телефона 89262633689 затем начал вставлять деньги в купюро приёмник в размере 5100 рублей он их принял но на экране как был ноль так и остался а затем экран терминала просто вышел на главное меню в итоге деньги остались в аппарате а платеж не прошёл я сразу начел звонить в службу поддержки так как понял что платеж не прошёл там мне ответили оставьте заявку в письменной форме о описание что я и сделал написал им уже семь писем но результата не кого опять звонил они мне оставьте заявку в письменной форме на сайте.Подскажите как вернуть деньги?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3445 7 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
24 ноября 2015 г., 10:17

Добрый день!
От лица руководства компании QIWI приносим извинения за неудобства.
Пожалуйста, пришлите номер Вашей заявки в службу поддержки – мы постараемся ускорить ее рассмотрение.
Если Вы еще не успели обратиться в службу поддержки, оформите заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action - в ответ Вам придет письмо с номером заявки.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Bloxa87 Читатель
24 ноября 2015 г., 11:36

Как я могу вам переслать номер заявки если ваша компания Qiwi до сихпор не разобрала мой случай я уже более 20 писем на вашем сайте написал вам но на них так и не кто не ответил.Я уже устал от вашей компании собираюсь сегодняше идти в полицию и песать заявление о факте машеничества со стороны вашей компании!

Bloxa87 Читатель
24 ноября 2015 г., 16:38

Номер заявки 4950536 !

qiwi_russia Сотрудник QIWI
25 ноября 2015 г., 14:46

Добрый день!
По данным нашей службы поддержки, ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Со своей стороны, мы будем делать все необходимое, чтобы в дальнейшем подобных проблем не возникало.
Спасибо за ваше обращение.
Хорошего вам дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Bloxa87 Читатель
25 ноября 2015 г., 16:24

Поехал вчера 24.112015 на юридический адрес где находится компания Qiwi это мкр. Чертаново северное 1а,корпус 1 подошёл к рецепшену объяснил ситуацию они позвонили менеджеру он спустился ко мне взял все данные и сказал я сейчас составлю заявку и сообщю вам номер заявки вечером я позвонил в службу поддержки меня соединили со старшим менеджером он все проверил и сказал что он мою заявку статус преоритет и она будет рассмотренно в ближайшее время а сегодня с утра мне пришла смс что мой платеж проведён жду пока деньги поступят на счёт. Спасибо огромное молодому человеку который мне помог это менеджер который составил заявку в офисе Qiwi. Да на сайте составил более 20 обращений но так ни одного номера заявки мне на email так и не пришло.Как средства поступят на пешу!

Алина Закирова Читатель
26 ноября 2015 г., 10:29

Здравствуйте !

Данная организация заморозила мои деньги (счет: 79153885412 ) , я обратилась в службу безопасности банка и они потребовали для разморозки банка копию паспорта и копию договора с оператором связи,все это я предоставила,затем это их не удовлетворило. Они потребовали что бы я написала письменное объяснения чем я занимаюсь и для чего использую счет киви кошелька,все это я так же сделала,но и этим они не удовлетворились,и слаживается такое ощущение что они целенаправленно проводят через этапы для усложнения получения моих законных прав на деньги которые я доверила этим мошенникам,они потребовали от меня что бы я прошла индификацию счета. Я прошла ее через систему CONTACT оплатив эту услугу и сделав перевод на замороженный счет как и требовалось от меня. Но и на этом они не успокоились,они не разморозили мой счет,на сайте в ЛК статус пройденного индификацию у меня не появлялся,на мои жалобы они потребовали от меня вновь дополнительные копии паспорта,обяснительной и копию договора,а так же потребовали копию чека перевода CONTACT и документа подтверждающегося пройденную идентификацию.
Больше меся система qiwi кошелька кружила мне голову,требовала условия которые я четко выполняла так как являюсь законным гражданином РФ ,и в итоге они прислали мне следующее письмо:
Здравствуйте, уважаемый Пользователь!

Уведомляем Вас о расторжении Договора об оказании услуг осуществления расчётов с использованием Платёжного сервиса "Visa QIWI Wallet". Договор расторгнут в одностороннем порядке.

Для того, чтобы распорядиться остатком денежных средств на кошельке, Вам необходимо предоставить следующие документы:
- нотариально заверенная копия договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера;
- нотариально заверенная копия паспорта, на который оформлен данный договор;
- заполненное заявление на перевод остатка денежных средств на Ваш банковский счёт (шаблон заявления находится в приложении к данному письму).

Обращаем Ваше внимание, что комиссия за перевод денежных средств на счёт другого банка составляет 30 руб.

Оригиналы документов следует выслать по адресу: 117452, г. Москва, а/я 57.

Отсутствие какого-либо из указанных документов будет являться причиной отказа в переводе остатка денежных средств.

С уважением, Служба безопасности QIWI
www.qiwi.ru
______________________________________________________

Вот так вот эти мошейники поступили со мной,а ведь услуги нотариуса стоят денег,и я написала им,сделают ли они мне возмещение моих затрат которые я проделал для восстановления моего счета,но они ответили мне отказом,видимо они в надежде что я не буду проделывать дальнейший путь для получения своих денег .
Но я все это так не оставлю,я обратилась к своему адвокату и он изучил материал дела,мы решили подать в суд и поднять общественный резонанс,ПОЭТОМУ МЫ ОБРАЩАЕМСЯ К КАЖДОМУ КТО СТАЛ ЖЕРТВОЙ ЭТИХ МОШЕЙНИКОВ,напишите нам на почту info@m-g.pw и вместе мы покончим с этими аферистами, мы готовим коллективную жалобу,так как стало известно что жертвами этой системы сводятся на тысячи,так же мы направляем жалобы во все доступный инстанции. Ведь эта система qiwi даже если замораживает счет,то не имеет право присваивать деньги себе,она обязана возмещать все в счет Государственной казны,таковы законы Конституции.

БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ, QIWI - ЭТО ЗЛО БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ

YouTube Читатель
26 ноября 2015 г., 13:20

Полностью согласен. Я с июня не могу получить деньги на банковскую карту. Они украли около 25 тысяч рублей!!!

Обсуждения