Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
ler4uk Читатель
22 мая 2016 г., 16:50
К публикации: Qiwi зарабатывает на ошибочном платеже!

От кого: Qiwi wallet <qw@qiwi.ru

Дата: 6 мая 2016 г., 15:57
Ваш запрос на корректировку платежа зарегистрирован под номером № 5696612. Срок рассмотрения заявки может составлять до трех рабочих дней.
Тема: Re: [QW5696612] Ошибочный платеж - [WEB v3.3]

Кому: valery.soldatov@gmail.comДобрый день. Уважаемый пользователь, Ваш платеж был успешно проведен.

Подтверждением оплаты является чек из раздела "История". Рекомендуем Вам с

чеком об оплате обратится к провайдеру (Билайн). К сожалению у нас нет

технической возможности отменить, либо же откорректировать, уже проведенный

платеж.
та же самая ситуация только меня отправляют в билайн там говорят платежа не было в киви писал еще они опять шлют как роботы в билайн и все, а вам скорректировали платеж даже в лк у них есть заявка на корректировки и все равно не делают ее, или служба поддержки у них не компетентная или что в общем сожрали деньги и забили.
(ответ билайна)
--------- Пересылаемое сообщение ----------

От кого: <otvet@beeline.ru

Дата: 21 мая 2016 г., 14:12

Тема: RE: <ID:2148498804-2150725519Fwd: [QW5696612] Ошибочный платеж - [WEB v3.3]

Кому: valery.soldatov@gmail.com

Добрый день!

Благодарю Вас за обращение.

Платеж в разиере 379р , подтвержденный Ваший чеком, в систему не поступал! Движение платежа в комапнии Билайн не фигурирует.

Рекомендуем обратиться по месту проведения платежа для возврата денежных средств.

Надеюсь, что 21.05.2016 в устной беседе я предоставила полный ответ на Ваше письмо. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, напишите нам на сайте "Билайн" в разделе "Помощь":

http://moskva.beeline.ru/customers/help/

Желаю всего хорошего!

Кристина Чемерицына ,

с заботой о Вас,

Служба поддержки Клиентов

Просто. Удобно. Для тебя!

Вот и как быть с ними?

  • Рейтинг: 0
moroz152 Читатель
22 мая 2016 г., 14:29
К публикации: БИЛАЙН CDP_subs обирает пенсионеров

здраствуйте дозванился спустя час до оператора биллайн сказала что у вас не чего не подключено и деньги не списываются потом извенилась и говарит что да подключен платный контент CDP_subs откуда он появился и как он подключился она не знает валит на мою маму что она ввела команду на подключение) на вопрос могу ли я вернуть списанные деньги сразу же сказала нет! И опять успокоила что отключила эту услугу! жаль что не могут решить такую проблему будем наверное менять оператора!

  • Рейтинг: 0
diesel55555 Читатель
22 мая 2016 г., 14:15
К публикации: Возвращаем деньги с Avito (Авито)

Здравствуйте! У меня аналогичная ситуация, только я 1800р заплатил. Я не могу найти,как с администрацией авито связаться. Подскажите куда писать?

  • Рейтинг: 0
moroz152 Читатель
22 мая 2016 г., 12:53
К публикации: БИЛАЙН CDP_subs обирает пенсионеров

такая же проблема списывают почти год или больше с телефона мамы.Номер 89688660588 Заказал отчет о последних расходах оказалось что подключен какой то Заказ контента &#039;CDP_subs звонил оператору сказали что все отключили и всё равно продолжают списывать каждое утро по 3.90 рублей.Как теперь можно вернуть украденные деньги?

  • Рейтинг: 1
annet55 Читатель
22 мая 2016 г., 08:11
К публикации: Недобросовестные продавцы на Avito.ru

Этот беспредел происходит в Севастополе

  • Рейтинг: 0
annet55 Читатель
22 мая 2016 г., 00:22
К публикации: Недобросовестные продавцы на Avito.ru

Добрый день! мы также стали жертвами этого мошенника. Никогда не заказывайте ничего в магазине "Вас Торг". Магазин находится по адресу ул. Пожарова 14, 2 этаж. ( Второй их магазин находится по адресу ул. Хрусталева 111, вывеска СВЕТ ПЛИТКА)
2 марта 2016 года мы заказали кафель для пола и оплатили предоплату в размере 70% от общей стоимости. Со слов продавца через 2 недели нам должны были привезти заказанный нами кафель. Директор Васильковский Юрий Иванович каждый день нам обещал что доставка то сегодня то завтра, вообщем придумывал неимоверные истории. А 29 апреля Васильковский Юрий обманным путём выманил оставшуюся, часть предоплаты, сказав что машина с кафелем уже в пути и необходимо привезти им оставшуюся сумму в магазин, т.к. водителю машины доставки он не доверяет. А я по своей доверчивости ему поверила и привезла деньги((( Конечно же никакой доставки так и не было. Он очень хитрый и это отлаженная схема мошенничества с 2013 года. Продавцы этих магазинов также содействуют в совершении этих мошеннический схем. Уже написаны заявления в полицию, отдел защиты прав потребителей и суд. На сегодняшний момент мы без кафеля и без денег. Надеюсь на то, что в судебном порядке нам удастся вернуть наши деньги. Кто оказался в такой же ситуации пишите!

  • Рейтинг: 0
Анонимчик Читатель
19 мая 2016 г., 17:10
К публикации: Просрочка в Пятерочке Санкт-Петербург

Удивительно, но на дворе 2016 год, а в магазинах "Пятерочка" и не только порядка так и нет. На полках постоянная пересортица товара, ценники не совпадают, к тому же очень часто можно встретить просроченные продукты, или те, что вот-вот такими станут. И никому до этого нет дела. Роспотребнадзор закрывает на все глаза. Очень интересно, сколько им отваливают за это денег. Причем это же не какая-то тайна, информации полно в интернете.

  • Рейтинг: 0
katerinkasepzep Читатель
19 мая 2016 г., 13:26
К публикации: Жалоба на Билайн и Кредит Экспресс

Видно ни чего не изменилось в билайне...а жаль...думала ещё раз рискнуть воспользоваться ими...но нет,теперь ни за что и ни когда!!! А, Вы Жалуйтесь!!!я и на коллекторов и на Билайн жаловалась!!жалуйтесь куда сможете!!везде пишите, у вас заберут приставку в любом случае, ещё прощение попросят!!!

  • Рейтинг: 0
polevogo Читатель
19 мая 2016 г., 12:11
К публикации: Жалоба на Билайн и Кредит Экспресс

Примерно такая же история.
Перестал пользоваться услугами Билайн.
Приставка осталась на руках. Специалист Билайн пообещал прислать курьера через 3 дня. Прошел, наверное, год.
Сегодня звонят коллекторы, хамят, портят все настроение. Говорят, что у меня есть неделя, на то, чтобы вернул приставку, адреса и условия возврата ищите на сайте и бросают трубку...
До Билайна, естественно, не дозвониться. Думаю, как быть.

  • Рейтинг: 0
Злая Читатель
18 мая 2016 г., 14:19
К публикации: Кто виноват в задержке выдачи детского питания?

Здравствуйте. Я мать одиночка 6 месячного ребенка, моя семья, по закону, признана малоимущей. В связи с недостаточностью денежных средств на ребенка , было написано заявление от 16.02.2016 года, на получение от государство помощи в виде детского питания. Заявление приняли. В итоге детского питания мы еще не получали. Выдают питание в детской поликлиники, которая находится по адрес Ульяновская обл., Карсунский р-он, р.п. Карсун, ул. Саратовская, д 77. Питание должно выдаваться в одну из пятниц каждого месяца. Предварительно нужно звонить в регистратуру поликлиники и узнавать есть ли питание по номеру телефона 8(84246)2-39-27. НО, каждый раз я слышу отрицательный ответ.
Прошу Вас разобраться по какой причине детское питание не выдается уже 4 месяца.
Спасибо.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения