Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
ler4uk
Читатель
22 мая 2016 г., 16:50
К публикации:
Qiwi зарабатывает на ошибочном платеже!
От кого: Qiwi wallet <qw@qiwi.ru
Дата: 6 мая 2016 г., 15:57
Ваш запрос на корректировку платежа зарегистрирован под номером № 5696612. Срок рассмотрения заявки может составлять до трех рабочих дней.
Тема: Re: [QW5696612] Ошибочный платеж - [WEB v3.3]
Кому: valery.soldatov@gmail.comДобрый день. Уважаемый пользователь, Ваш платеж был успешно проведен.
Подтверждением оплаты является чек из раздела "История". Рекомендуем Вам с
чеком об оплате обратится к провайдеру (Билайн). К сожалению у нас нет
технической возможности отменить, либо же откорректировать, уже проведенный
платеж.
та же самая ситуация только меня отправляют в билайн там говорят платежа не было в киви писал еще они опять шлют как роботы в билайн и все, а вам скорректировали платеж даже в лк у них есть заявка на корректировки и все равно не делают ее, или служба поддержки у них не компетентная или что в общем сожрали деньги и забили.
(ответ билайна)
--------- Пересылаемое сообщение ----------
От кого: <otvet@beeline.ru
Дата: 21 мая 2016 г., 14:12
Тема: RE: <ID:2148498804-2150725519Fwd: [QW5696612] Ошибочный платеж - [WEB v3.3]
Кому: valery.soldatov@gmail.com
Добрый день!
Благодарю Вас за обращение.
Платеж в разиере 379р , подтвержденный Ваший чеком, в систему не поступал! Движение платежа в комапнии Билайн не фигурирует.
Рекомендуем обратиться по месту проведения платежа для возврата денежных средств.
Надеюсь, что 21.05.2016 в устной беседе я предоставила полный ответ на Ваше письмо. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, напишите нам на сайте "Билайн" в разделе "Помощь":
http://moskva.beeline.ru/customers/help/
Желаю всего хорошего!
Кристина Чемерицына ,
с заботой о Вас,
Служба поддержки Клиентов
Просто. Удобно. Для тебя!
Вот и как быть с ними?
Рейтинг: 0
moroz152
Читатель
22 мая 2016 г., 14:29
К публикации:
БИЛАЙН CDP_subs обирает пенсионеров
здраствуйте дозванился спустя час до оператора биллайн сказала что у вас не чего не подключено и деньги не списываются потом извенилась и говарит что да подключен платный контент CDP_subs откуда он появился и как он подключился она не знает валит на мою маму что она ввела команду на подключение) на вопрос могу ли я вернуть списанные деньги сразу же сказала нет! И опять успокоила что отключила эту услугу! жаль что не могут решить такую проблему будем наверное менять оператора!
Рейтинг: 0
diesel55555
Читатель
22 мая 2016 г., 14:15
К публикации:
Возвращаем деньги с Avito (Авито)
Здравствуйте! У меня аналогичная ситуация, только я 1800р заплатил. Я не могу найти,как с администрацией авито связаться. Подскажите куда писать?
Рейтинг: 0
moroz152
Читатель
22 мая 2016 г., 12:53
К публикации:
БИЛАЙН CDP_subs обирает пенсионеров
такая же проблема списывают почти год или больше с телефона мамы.Номер 89688660588 Заказал отчет о последних расходах оказалось что подключен какой то Заказ контента 'CDP_subs звонил оператору сказали что все отключили и всё равно продолжают списывать каждое утро по 3.90 рублей.Как теперь можно вернуть украденные деньги?
Рейтинг: 1
annet55
Читатель
22 мая 2016 г., 08:11
К публикации:
Недобросовестные продавцы на Avito.ru
Этот беспредел происходит в Севастополе
Рейтинг: 0
annet55
Читатель
22 мая 2016 г., 00:22
К публикации:
Недобросовестные продавцы на Avito.ru
Добрый день! мы также стали жертвами этого мошенника. Никогда не заказывайте ничего в магазине "Вас Торг". Магазин находится по адресу ул. Пожарова 14, 2 этаж. ( Второй их магазин находится по адресу ул. Хрусталева 111, вывеска СВЕТ ПЛИТКА)
2 марта 2016 года мы заказали кафель для пола и оплатили предоплату в размере 70% от общей стоимости. Со слов продавца через 2 недели нам должны были привезти заказанный нами кафель. Директор Васильковский Юрий Иванович каждый день нам обещал что доставка то сегодня то завтра, вообщем придумывал неимоверные истории. А 29 апреля Васильковский Юрий обманным путём выманил оставшуюся, часть предоплаты, сказав что машина с кафелем уже в пути и необходимо привезти им оставшуюся сумму в магазин, т.к. водителю машины доставки он не доверяет. А я по своей доверчивости ему поверила и привезла деньги((( Конечно же никакой доставки так и не было. Он очень хитрый и это отлаженная схема мошенничества с 2013 года. Продавцы этих магазинов также содействуют в совершении этих мошеннический схем. Уже написаны заявления в полицию, отдел защиты прав потребителей и суд. На сегодняшний момент мы без кафеля и без денег. Надеюсь на то, что в судебном порядке нам удастся вернуть наши деньги. Кто оказался в такой же ситуации пишите!
Рейтинг: 0
Анонимчик
Читатель
19 мая 2016 г., 17:10
К публикации:
Просрочка в Пятерочке Санкт-Петербург
Удивительно, но на дворе 2016 год, а в магазинах "Пятерочка" и не только порядка так и нет. На полках постоянная пересортица товара, ценники не совпадают, к тому же очень часто можно встретить просроченные продукты, или те, что вот-вот такими станут. И никому до этого нет дела. Роспотребнадзор закрывает на все глаза. Очень интересно, сколько им отваливают за это денег. Причем это же не какая-то тайна, информации полно в интернете.
Рейтинг: 0
katerinkasepzep
Читатель
19 мая 2016 г., 13:26
К публикации:
Жалоба на Билайн и Кредит Экспресс
Видно ни чего не изменилось в билайне...а жаль...думала ещё раз рискнуть воспользоваться ими...но нет,теперь ни за что и ни когда!!! А, Вы Жалуйтесь!!!я и на коллекторов и на Билайн жаловалась!!жалуйтесь куда сможете!!везде пишите, у вас заберут приставку в любом случае, ещё прощение попросят!!!
Рейтинг: 0
polevogo
Читатель
19 мая 2016 г., 12:11
К публикации:
Жалоба на Билайн и Кредит Экспресс
Примерно такая же история.
Перестал пользоваться услугами Билайн.
Приставка осталась на руках. Специалист Билайн пообещал прислать курьера через 3 дня. Прошел, наверное, год.
Сегодня звонят коллекторы, хамят, портят все настроение. Говорят, что у меня есть неделя, на то, чтобы вернул приставку, адреса и условия возврата ищите на сайте и бросают трубку...
До Билайна, естественно, не дозвониться. Думаю, как быть.
Рейтинг: 0
Злая
Читатель
18 мая 2016 г., 14:19
К публикации:
Кто виноват в задержке выдачи детского питания?
Здравствуйте. Я мать одиночка 6 месячного ребенка, моя семья, по закону, признана малоимущей. В связи с недостаточностью денежных средств на ребенка , было написано заявление от 16.02.2016 года, на получение от государство помощи в виде детского питания. Заявление приняли. В итоге детского питания мы еще не получали. Выдают питание в детской поликлиники, которая находится по адрес Ульяновская обл., Карсунский р-он, р.п. Карсун, ул. Саратовская, д 77. Питание должно выдаваться в одну из пятниц каждого месяца. Предварительно нужно звонить в регистратуру поликлиники и узнавать есть ли питание по номеру телефона 8(84246)2-39-27. НО, каждый раз я слышу отрицательный ответ.
Прошу Вас разобраться по какой причине детское питание не выдается уже 4 месяца.
Спасибо.
Рейтинг: 0
Страницы:
1
...
207
208
209
210
211
212
213
214
215
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
деньги
доказательства
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
ограбление
пиво
права
претензия
провокация
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
туризм
Показать все темы »