Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Minox Читатель
21 августа 2016 г., 13:14
К публикации: Мошенник на Авито. Вадим, т. 89213927663

Дополняю информацию о данном мошеннике. К телефону 89213927663 привязана карта Сбербанка с последними цифрами 0540. Владелец Вадим Владимирович К.

  • Рейтинг: 0
yfo Читатель
21 августа 2016 г., 07:15
К публикации: Билайн крадет деньги у пенсионера

не получается тоже добавить жалобу, но постоянные кражи вором, которые в сговоре с билайном, а возможно все воры и являются владельцами билайна достали.
почему моим счетом в билайне может распоряжаться любой кто захочет - это по версии самого билайн - говорят сняли деньги за интернет, в который я не входит, не пользовался и не знаю даже как с этого телефона входить. почему снятие платежа не согласуется с владельцем счета ?

  • Рейтинг: 0
Toha7777 Читатель
21 августа 2016 г., 00:36
К публикации: Касательно жалоб на QIWI

Здравствуйте,дело в том,что компания электронных платежей Qiwi Visa Wallet не возвращает мои деньги,я положил деньги на свой электронный кошелёк Qiwi Visa Wallet для дальнейшей оплаты ЖКХ и своего стационарного телефона,когда зашёл в свой личный кабинет чтобы сделать платежи, деньги я отправить свои не смог,позвонив в службу поддержки QIWI Visa Wallet оператор мне сказал что мои деньги заблокированы,на мой вопрос по какой причине это произашло,мне ответил оператор что он не знает,это сделала их служба безопасности,тогда я спросил как могу связаться с ними по телефону,на это мне ответили что связь с ними только по переписке через электронную почту,когда я написал им, они отказались ответить мне причину блокировке и написали что мне нужно выслать им фотографию паспорта,фотографию паспорта в моих руках, фотографию договора сотового оператора,так же потребовали идти в компанию Евросеть, заплатить там деньги чтобы пройти полную идентификацию, только тогда они разблокируют мои деньги.Я выслал им всё что они хотели,так же прошёл идентификацию в Евросеть.Написал опять в службу безопасности номер заявки 6134202 Qiwi Visa Wallet. спросил когда они разблокируют мои деньги ведь я выслал им свои документы,после чего получил ответ от них чтобы я так же выслал и фотографию чека с салона Евросеть где написано что я проходил идентификацию и платил деньги,я выслал им фото чека,после чего они написали что мне нужно опять идти в Евросеть и сказать чтобы они переделали чек, потому,что в чеке номер кошелька начинается с 9...а перед ней не стоит 7.Я опять пошёл в Евросеть где сотрудники мне сказали что у них в кассовом чеке некогда не ставилась и не ставится перед номером телефона цифра 7. Сотрудникам Qiwi Visa Wallet я написал это,они игнорируют меня и не разблокируют мои деньги.НАПИСАЛ ЗАЯВЛЕНИЕ ПРОКУРАТУРУ И РОСПОТРЕБНАДЗОР.

  • Рейтинг: 0
innakazl Читатель
20 августа 2016 г., 00:59
К публикации: Мтс не хочет возвращать денег за некачественный товар

А какой толк если приходит постоянный отказ.Телефон уже я забрала и буду подавать на вашу компаниюв суд.Вы по закону обязаны были вернуть деньги в срок но ничего не сделали и пытаетесь доказать что телефон починили.Хотя сам сотрудник удостоверился что телефон пришел в неисправном состоянии

  • Рейтинг: 0
mts_support Представитель компании
19 августа 2016 г., 22:27
К публикации: Мтс не хочет возвращать денег за некачественный товар

Здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, отзыв на blogs@mts.ru, указав IMEI и модель аппарата; точный адрес салона-магазина, в который вы сдавали оборудование; ФИО (полностью) и ваш физический почтовый адрес с указанием индекса; по возможности, копию претензии и дополнительные сведения и документы по данному вопросу.Постараемся помочь.
С уважением, Мирослава М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

  • Рейтинг: 0
WishMaster Читатель
19 августа 2016 г., 17:55
К публикации: Звоните и выигрывайте

Далее вас ждут откровения одного парня, который в свое время работал на телевикторине и решил рассказать, по какому принципу устроены эти «лохотроны». Почему «лохотроны», спросите вы, ответ на этот вопрос также находится ниже.


Далее слова автора:

Учился я тогда на третьем курсе универа и работал по ночам. Должность моя называлась «"Оператор графстанции (ассистент выпускающего редактора)». Это означало, что я отвечал за всю компьютерную графику на экране: все эти дебильные задания, суммы денег, телефоны, супер-игру и прочее прочее.
Происходило все следующим образом…

За два часа до эфира я должен был быть уже в студии. Начиналась подготовка к эфиру, готовили задания, либо реальные на доске, либо с помощью комп графики. Обычно этим занимался выпускающий редактор. Я просто тупо забивал необходимые слова в прогу. За ночь обычно было по два эфира. Один двухчасовой и под утро одночасовой. В 2:00 по МСК стартует эфир и пошло, поехало. Ведущая щебечет, редактор в ухо ей подсказывает на что, как и когда обратить внимание и если необходимо сменить тему. У редактора также есть программулина, которая показывает статистику по звонкам в минуту.


Я никогда бы не подумал, что названивает СТОЛЬКО людей. В пике выходило до 500 звонков в минуту. В среднем, минута разговора стоила звонившему 60 рублей. Но система была рассчитана таким образом, что автоответчик говорил зрителю, что мол сейчас очень много звонков, вы поставлены в очередь, оставайтесь на линии и мы вас выведем в эфир. И так до тех пор пока у звонившего не кончались деньги. Наверняка интересен вопрос кто же эти дебилы, которых таки пускают в эфир и они называют неправильный вариант ответа, хотя он очевиден. В общем это были я и еще пара ребят со студии =). Мы шли в соседнюю комнату к телефонисткам и по внутренней связи «"дозванивались» до студии и говорили заведомо неправильный ответ. Как в этот момент подскакивало количество звонков! В итоге, когда уже никакие ухищрения не помогали, игру надо было сливать и начинать следующую. Телефонистке давали команду искать победителя. Она нажимала кнопочку в своей софтине и ей высвечивались рандомные 10 номеров, позвонивших за этот эфир людей. Она перезванивала по каждому и первый, кто брал трубку и называл верный ответ становился победителем. Его реально выводили в эфир и просили назвать слово. Он получал гарантированный приз в размере 3-10 тыс рублей и ему предлагалось сыграть в супер-игру. Супер игра обычно заключалась в том, что нужно было отгадать 3 из 16 возможных клеток в которых были спрятаны звезды\сундуки\прочая фигня. Тут в дело снова вступал я. Я заранее видел какие клетки были выигрышными и мог менять их. В мою задачу входило сделать так, чтобы человек их не угадал. Иногда, в среднем раз в год-два приходила установка, что играем по честному до победы и супер-приз так же реально отдавали. Стартовала новая игра с новым заданием и все повторялось по кругу до конца эфира. В среднем за двухчасовой эфир компания поднимала около 3х лямов рублей а то и больше. Параллельно еще шли эфиры с гадалками, которые в прямом эфире предсказывали судьбу доверчивым беднягам. Про них вообще отдельная песня.

  • Рейтинг: 0

Во как, смотрю в ЛК, а деньги украденные уже вернули! Правда при этом очередная говорящая голова от Билайна сообщила, что "... проведена проверка...начисления корректны...Но в благодарность даем скидку 40 рублей..." Это стандартный ответ. Они признали, что воруют. Во избежании, сразу всё вернули. Но это не всё. А кто организовал эту мошенническую схему? Кто ответит за хамство? Где компенсация морального ущерба? За это ещё поборемся.

  • Рейтинг: 0

Кстати, забыл указать номера контент-подельников Билайна 6275 и 7346. А вот деньги за мнимый не существующий контент списывались на номер 7944. Похоже, это уже сервисы самого Билайна.

  • Рейтинг: 0
Артур23 Читатель
16 августа 2016 г., 19:34
К публикации: Зачисление денег

4 сутки жду уже свои деньги, звоню сегодня, на что дамочка в телефоне опять таки извинилась и сказала что они извиняются и уже до 12 ночи якобы ВСЕ исправят, опять очередная болтовня исходя из прошлых ее или других консультантов этой поддержки...что они исправят не известно, опять про какие то поломки терминала говорят, что именно случилось в тот день когда пополняли счет именно после первого (успешного) платежа, второй улетел гулять по ветру, а после у них обновления шли...что завтра придумают? шарашкина контора, раньше не было такого, а тут черти что происходит.

  • Рейтинг: 1
Kirsanji Читатель
15 августа 2016 г., 22:23
К публикации: При переводе ошибся цифрой QIWI кошелька

Здравствуйте, аналогичная проблема ошибся одной цифрой вместо номера 79894596988 отправил на 89894596968
Мой счет 89894505991

  • Рейтинг: 0

Обсуждения