Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

svyaznoy_ru Представитель компании
23 августа 2016 г., 19:43
К публикации: Связной продаёт бракованные телефоны

Добрый день! Поверьте, нам очень жаль, что у вас остались такие впечатления от покупки. Если мы можем помочь вам в решении какого-либо вопроса, пожалуйста, свяжитесь с нами с помощью обратной связи на сайте http://service-ok.svyaznoy.ru/feedback/ или по почте Отдела качества otzyv@maxus.ru Мы обязательно рассмотрим ваше обращение и постараемся помочь.
С уважением, «Связной»

  • Рейтинг: 0
lubov60 Читатель
23 августа 2016 г., 11:25
К публикации: Обменник мошенник

Все сделано верно, с Киви деньги ушли, обменник подтвердил получение, и тишина ,уже почти месяц.

  • Рейтинг: 0
mixart1985 Читатель
23 августа 2016 г., 10:01
К публикации: Расторжение договора с Киви

скорее всего, имеется ввиду оригиналы копий - то есть Вы должны выслать те копии, которые нотариально заверенны (печать на них же оригинальная, поэтому и пишут "оригинал копии"). Вы же паспорт свой не вышлете...

  • Рейтинг: 0
mixart1985 Читатель
23 августа 2016 г., 09:58
К публикации: Списывались деньги с МТС

Дело в том, что Вы можете и не и не пользоваться услугой, если она подключена. Здесь вопрос в другом - то, что вероятно с нового месяца они автоматически подключают эту услугу. В общем, за всем надо следить, просто уточните, Вы отключили услугу на тот месяц или навсегда?
Они ведь сами не скажут Вам, что интернет будет снова подключен...

  • Рейтинг: 0
mixart1985 Читатель
23 августа 2016 г., 09:54
К публикации: Обменник мошенник

у меня было похожая ситуация, но с задержкой в сутки. Хотя у моих знакомых всегда все проходило в течение 1 минуты...
Возможно допустить какую-то ошибку с Вашей стороны?
Может, что-то сделали не так?

  • Рейтинг: 0
WishMaster Читатель
22 августа 2016 г., 14:37
К публикации: Блокировка кошелька

Ну конечно, другого я и не ожидал)

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
22 августа 2016 г., 14:03
К публикации: Расторжение договора с Киви

Добрый день.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
22 августа 2016 г., 14:01
К публикации: Зачисление денег

Добрый день!
От лица руководства компании QIWI приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, пришлите номер вашей заявки в службу поддержки – мы постараемся ускорить ее рассмотрение.
Если вы еще не успели обратиться в службу поддержки, оформите заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action - в ответ вам придет письмо с номером заявки.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0

Получил ответ на своё заявление. Ответ подписан Ириной Рудаковой, руководителем (какой-то) группы.. Ответ стандартный "билайновский". Выдержан в стиле "...спасибо, что пользуетесь нашими услугами...само подключили услугу через интерактивное меню...подключить мог кто-то другой, имеющий доступ к сим-карте..." и т.д. Написал от имени мамы ответ на ответ:
Несколько ранее я писала заявление о том, что мне незаконно без моего согласия подключили какую-то "услугу" по изучению английского языка (как я поняла). Билайн, конечно, не волнует, что мне в мои 83 года нет уже никакой надобности учить английский язык. Тем более по телефону.
Украденные деньги, правда, вернули. Но остался открытым вопрос - а кто персонально организовал данное воровство? Очевидно, что если я не контролировала бы баланс и ЛК, то деньги так бы и остались украденными.
Получила ответ №3393618091 от 17.08.2016 за подписью руководителя группы Ирины Рудаковой. Сей ответ содержит целый ряд, мягко выражаясь, неточностей:
1. Поводом для обращения послужило НЕ "сомнения в корректности списаний", а чёткая уверенно в их некорректности. А точнее, уверенность в воровстве денег с моего счёта. Билайн, да и другие его коллеги по Большой Тройке, промышляют этим давно и уверенно.
2. Никаким интерактивным меню Билайн я не пользовалась. Это 146%. Ибо нахожусь ещё в здравом уме и трезвой памяти. А интерактивным меню пользуются ваши билайновские программисты по прямому, хоть и неофициальному, указанию вашего руководства. Ибо казну пополнять надо. Да вашему руководству денег на очередную яхту не хватает. А таким как Вы, Ирина Рудакова, поручено покрывать это воровство своими отписками.
По этому поводу имею информацию от одного из технических сотрудников Тверского Билайна. Дано негласное поручение подключать массово такие псевдо "услуги". Ибо есть на то план. Вот и скрипят зубами, но подключают.
И не надо только рассказывать сказки про то, что " биллинговая система Билайн сертифицирована. И в неё невозможно влезть и т.д...." Всё можно! И делается!
3. Не надо также нести стандартную билайновскую чушь, что подключить "услугу" могли "...иные лица, имеющие доступ к СИМ-карте...". К этой СИМ карте точно имеют доступ ваши, билайновские, технические сотрудники. Не к самой, конечно, карте, а к управлению этой картой.
4. Как-то скромно умолчала Ирина Рудакова, что , согласно поправкам к закону "О связи" оплата контент-услуг может проводиться исключительно с дополнительного специального счёта для оплаты контент услуг. Этот счет отражен на моей странице в ЛК. Он на нуле. Так почему контент-услуги оплачивались в нарушении закона "О связи" с основного счёта?
5. По моральному ущербу: если Ирина Рудакова и её руководители считает, что воровство денег со счёта у Абонента не наносит Абоненту морального ущерба, то это лишь недостатки воспитания как лично Ирины Рудаковой, так и её руководителей. Тут уже ничего не поделаешь. Осмелюсь предположить, что лично Ирине Рудаковой даже очень понравится, если, к примеру, в общественном транспорте мелкий карманный воришка вытащит у неё из сумочки кошелёк. Это полная аналоги действий Билайна. Только не руками, а электронными средствами. И масштабы, конечно, иные.
6. Дополнительный вопрос: а с какой стати у меня подключена дополнительная услуга "Мобильное ТВ" за 8 рублей в месяц? Причём, отключить её в ЛК никак нельзя. Предполагаю, что последует традиционный ответ в стиле Би - "через контекстное меню..". Или типа того. У меня телефон самый наипростейший, кнопочный. И Интернет отключен.Какое мобильное ТВ может быть? Скриншот ЛК с подлюченной данной "услуги" имеется.
7. Также делаю официальное заявление: в соответствии со ст.18 закона "О рекламе" требую с сегодняшнего дня прекратить присылать мне на телефон любые рекламные сообщения. Если придет хоть одно рекламное СМС, то я обращусь с соответствующим заявлением в ФАС, которой, в соответствии с законодательством РФ, поручен контроль за исполнением законов в области рекламы.

Без уважения к хамам и ворам, ....

Подожду очередную отписку.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения